zzzloooy сказал(а):
Ребят, привет, так ничего и не понял....
Планирую менять датчик детонации на VQ20DE NEO, сказали попутно купить прокладку ВК, прочитал тут все, но так и не понял, какой у нее номер...
Подскажите точняковский номер кто сталкивался?
Для А33
14033-2Y001 - прокладки впускного коллектора 3шт.
16175-2Y001 - прокладка впускного коллектора к Д/З - МЕНЯТЬ ВМЕСТЕ
Себе менял в начале зимы :)
 
remus сказал(а):
да хз у меня и клапанные крышки стоят без герметика, сухо всё

Так рассказывай что там на а32 надо менять из прокладок для устранения подсоса воздуха?
Прикупил прокладку 14032-31U00 это шести дырочная прокладка из черной резины.
Прокладки 2 железные надо покупать ?

Симптомы - проваливаются обороты бывают на 100-250 оборотов при простое на паркинге, ни с того ни ссего и все выравнивается до 750... Зима лето не зависимо...
 
мне помогала только замена этой резиновой прокладки
при чём замечал 2 раза: стоит новая прокладка, буквально поставленная пару месяцев назад, пришлось снимать ВК, снял - поставил эту же прокладку (казалось бы что с ней случится)
в итоге получаем провалы оборотов, при чём постоянные
снимаю опять ВК, ставлю прокладку на герметик - та же свистопляска
душим жабу - покупаем новую оригинальную прокладку, ставим - и БИНГО, обороты как вкопанные
поэтому если уж снимать коллектор то на дальней голове меняем сальники свечных колодцев и прокладку клапанной крышки, ну это при условии что их давно не меняли

после секса с провалами, щас сдёргиваю ВК минут за 20, если не меньше, почти с закрытыми глазами :D
 
remus сказал(а):
снимаю опять ВК, ставлю прокладку на герметик - та же свистопляска
душим жабу - покупаем новую оригинальную прокладку, ставим - и БИНГО, обороты как вкопанные
поэтому если уж снимать коллектор то на дальней голове меняем сальники свечных колодцев и прокладку клапанной крышки, ну это при условии что их давно не меняли
То есть ты хочешь сказать что прокладку новую если один раз прикрутил (продавил) то обратно нельзя ослаблять болты и тем более снимать ВК, иначе придется покупать новую прокладку? :geek:

резинки свечных колодцев как меняются? надо сдергивать клапанную крышку? Зачем делать эти процедуры? масло в колодцы не выдавливает же значит сальники стоят герметично. :idea:

Ниже рисунок, ты об этой прокладке говоришь и о этих уплотнителях? на фото выделены синим.
Nissan 11095-31U00 Трубопровод (Кольцо уплотнительное свечного колодца) 145,96р.
Nissan 13270-31U00 Кронштейн крышки двигателя (Прокладка клапанной крышки) 321,87р.

Пламенный привет Иркутску!!! 5 лет там прожил
 

Вложения

  • Безимени-1.gif
    Безимени-1.gif
    21.1 КБ · Просмотры: 5 178
il86md сказал(а):
То есть ты хочешь сказать что прокладку новую если один раз прикрутил (продавил) то обратно нельзя ослаблять болты и тем более снимать ВК, иначе придется покупать новую прокладку? :geek:
ну по крайней у меня так было, возможно у кого то по-другому, я реально ездил с провалами на холостых, пока просто не поменял прокладку
il86md сказал(а):
резинки свечных колодцев как меняются? надо сдергивать клапанную крышку? Зачем делать эти процедуры? масло в колодцы не выдавливает же значит сальники стоят герметично. :idea:
да. снимаешь и выбиваешь потом, ну если они нормальные то можно не менять, я когда свои снял - так они как деревянные были
il86md сказал(а):
Ниже рисунок, ты об этой прокладке говоришь и о этих уплотнителях? на фото выделены синим.
Nissan 11095-31U00 Трубопровод (Кольцо уплотнительное свечного колодца) 145,96р.
Nissan 13270-31U00 Кронштейн крышки двигателя (Прокладка клапанной крышки) 321,87р.
если я не ошибаюсь сальники свечных колодцев на рисунке 13276 обозначены, а ты сами свечные колодцы выделил )
 
remus сказал(а):
il86md сказал(а):
То есть ты хочешь сказать что прокладку новую если один раз прикрутил (продавил) то обратно нельзя ослаблять болты и тем более снимать ВК, иначе придется покупать новую прокладку? :geek:
ну по крайней у меня так было, возможно у кого то по-другому, я реально ездил с провалами на холостых, пока просто не поменял прокладку
После замены прокладки что изменилось?
1) расход?
2) на аварийно сигнализации когда машина стоит в режиме "Паркинг" обороты скачуть +\- 100-150?
3) после старта ДВС (на холодную) обороты в 1500 выстанавливаются и держаться как долго?

Изучив все за и против, грешу на расход только из-за этой прокладки, так как лямбды диагностикой проверил, маф проверял вроде стабильно работает, датчик температуры антифриза в норме вроде тоже. Большой расход это в районе 13 литров осенью (город+трасса) 4 года назад был расход 9-10 в таком же режиме... Зиму в расчет не беру.
По чистой трассе также стала жрать на 1 литр больше.
 
il86md сказал(а):
После замены прокладки что изменилось?
1) расход?
2) на аварийно сигнализации когда машина стоит в режиме "Паркинг" обороты скачуть +\- 100-150?
3) после старта ДВС (на холодную) обороты в 1500 выстанавливаются и держаться как долго?
1. Если менялся то некритично
2. Нет не скакали ни разу
3. в 1400 выставляются на новом моторе, на старом почему то в 1300, возможно из-за фаста
 
remus сказал(а):
il86md сказал(а):
После замены прокладки что изменилось?
1) расход?
2) на аварийно сигнализации когда машина стоит в режиме "Паркинг" обороты скачуть +\- 100-150?
3) после старта ДВС (на холодную) обороты в 1500 выстанавливаются и держаться как долго?
1. Если менялся то некритично
2. Нет не скакали ни разу
3. в 1400 выставляются на новом моторе, на старом почему то в 1300, возможно из-за фаста
Самый главный вопрос... Свечи у тебя до замены прокладки не пробивало? Свечи когда выворачивал электрод какого цвета был?
 
Еще раз отмечу в тему (у меня в этом оказалась причина), замена прогоревшего глушителя исправила проблему плавающих оборотов!! ездил 2года, менял и чистил все. Отвалился глушак, поменял, и обороты на месте уже с лета.
К вопросу скачков при включении электрики - замена аккумулятора с 64А б/у на 75А новый, решило проблему. Сейчас при открывании замершего стекла двери, обороты не проседают, тем более от аварийки. Проседают и мгновенно восстанавливаются только при включенных фарах и нажатие на педаль тормоза.
 
Всем привет на выходных поменял все прокладки а это ВК, Крыш. Клап. салники свеч.колод. так вот в чём фишка покупал всё оригинал и когда я снял крыш клап истал менять сальники то заметил что новые сальники отличяются от старых на старых есть внутри пружинка а ноновых нет но я снял со старых пружинки и поставил на новые всё собрал и пока полёт нормальный и ещё на левой и правой крышки сальники отличались по внешниму виду но так как были куплины 6 штук одинаковых всё было устоновлено может кому этот текст пригодится
 
на оригиналах стоит пружинка, так что имхуется что нарвался на подделку
 
  • Like
Реакции: Pashok
Dauren сказал(а):
Вчера разобрал впускной колектор. Полностью снял его. Прокладка настолько растянулась, что два целиндра подсасывали воздух. Сегодня искал, не нашел прокладки. Если завтра не найду, что можно сделать кроме как застрелится :cry: ? У меня была написано 43. :D
блин вот такая же фигня! двига из за этого может троить? и там стоит резиновая (ее однозначно под замену) в магазе притаскивают мою но она паранитовая! т. тонкая она пойдет? ставил кто такие нет?
 
И еще такой вопрос: подскажите неоригинальная прокладка (резиновая) есть такие если есть то подскажите название и артикул (а то оригинальную ждать замучиешся). Спасибо.
 
имхо только оригинал
 
Помогите кто чем может. Вчера производил замену прокладок впускного коллектора. Разобрал, все почистил поставил новые, собрал как было. Завожу держатся очень большие обороты и скачут от 2000 до 3000. Машина очень быстро нагрелась. Думал что ДПДЗ сделал настройку сенсоров по щупам обороты стали прыгать от 1500 до 2000. В чем может быть дело? :help :help :help
 
скорее всего фишку клапана холостого хода не подключил.
 
хорошо бы сканером конечно посмотреть его.
Еще попробуй отсоединить датчик положения дроссельной заслонки, затем включи зажигание и при включенном зажигании одень фишку, затем заведи.

может еще прокладку хреновенько поставил, подсасывает теперь.


еще по симптомам подходит под сгоревшую микросхему в ЕБУ, отвечающую за холостой ход, в следствии короткого замыкания обмотки клапана холостого хода. Но пока в такие дебри не лезем.
 
cefiro66 сказал(а):
.... Разобрал, все почистил поставил новые, собрал как было. Завожу держатся очень большие обороты ....
сканером стоит посмотреть, но если есть время, отключи форсунку до падения оборотов менее 1000, и обучи регулятор холостого хода
a33-prisutstvuet-li-dannaya-problema-na-mashinkah-2002-goda-t12977-40.html#p97240
otchet-o-zamene-prokladki-vpusknogo-kollektora-s-t17154.html?hilit=