менял прокладки впускного коллектора и за одно решил почистить дроссельную заслонку. Результат: стер какой то защитный слой(как сказали на диагностике при полностью закрытой ДЗ остаёться маленькая щель из-за каторой не могли настроить холостой ход) хорошо что у меня была запасная дз. поставил грязную и всё заработало. Вывод: дз лучше не чистеть, а слегка ополоснуть бензином или керасином чтоб не получилось как у меня. При замене прокладок устранил проблему холодного пуска.
 
Буквально вчера поменял прокладки впускного коллектора+прокладку, которая стоит между коллектором и узлоз ДЗ, зналы бы что еще под вакуумной хреновиной, управляющей экономайзером стоит прокладка и её бы поменял. Стоимость прокладок 650 рублей (по 150р. под коллектор и 200р. под ДЗ) время работы 3,5 часа в холодном гараже. Коллектор снимать необходимо, что бы как следует отмыть его внутри. Мыл просто бензином. Прокладки, я думаю, на герметик сажать не надо. Кроме того, до блеска была отмыта промежуточная приемная плита с заслонками, к которой непосредственно и прилегает коллектор. Нужно снимать две катушки зажигания, так как они не дают снять коллектор. Так как ДЗ был в октябре месяце с заменой прокладки, то я его просто открутил повесил на шлангах и проводах, в связи с чем проводить обучение ДЗ не понадобилось. И одна из самых неудобных процедур-это откручивание задних крепежных болтов+двух болтов крепления трубопровода кондиционера, за это конечно ниссановским инженерам можно было бы уши покрутить. Двигатель работает четко и ровно, тьфу-тьфу-тьфу. Все удачи, ничего страшного нет, глаза боятся, а руки делают. И еще мое личное мнение, выработанное еще при эксплуататции сайлайна, на станциях все говорят ах и ох и это очень дорого, а сам все делаешь не спеша, тщательно отмывая и ни чего не ломая немного дольше, но с любовью и аккуратно! :wash:
 
Подскажите, менять нужно одну прокладку на впускном- или все три-(+2 которые к головам)? а то при 0 градусов заводится тока с педалью- минус 5 +5 градусов всё ок. дроссель и кхх чистил.
 
У меня такая же проблема была, не заводилась от -10 и ниже. стартером можно было маслать хоть до пасхи. С галстука заводилась сразу. Заменил свечи, все встало на свои места. Теперь думаю менять прокладки или ждать тепла.
 
vik_mix сказал(а):
Подскажите, менять нужно одну прокладку на впускном- или все три-(+2 которые к головам)? а то при 0 градусов заводится тока с педалью- минус 5 +5 градусов всё ок. дроссель и кхх чистил.
Если уж снял впускной, то лучше менять все - 3 штуки на пластиковой части и обе 3-х дырые (которые к головам). Хотя, как показывает опыт, 3-х дырые металлические и не всегда есть необходимость их менять. Но раз уж взялся, то чего экономить на спичках?
 
Люди меняйте прокладки. Поменял. Ночью было -36 завелась правда с третьего раза но обороты ровненько держит
 
Подскажите какие прокладки необходимо менять, полезу на выходных прокладку клапанной крышки менять (правой), номер прокладки впускного коллектора нашел! Что еще??? и если есть инфа то и номера их сразу! Буду благодарен!))
 
Сальники свечных колодцев тоже купи. Номеров не знаю
 
Славян сказал(а):
Сальники свечных колодцев тоже купи. Номеров не знаю
Спасибо, но искал маленько другое! полдня сегодня искал, но все нашел, надеюсь инфа поможет ищущим! Вообще я меняю прокладку клапанной крышки, правой, проблемы с запуском тоже имеются небольшие, поэтому решил поменять все уплотнения м\у ДМРВ и двигателем! пишу названия всех, как мне показалось нужных, з\ч, их ориг. номера и цену на сегодняшний день(экзист рулит :D )
прокладка клапанной крышки правая 13270-31u10 258,89руб.
уплотнитель свечних колодцев 13276-31u10 127,14руб.
прокладка впускного коллектора 14032-31u00 362,39руб.
прокладка впускного коллектора 14035-31u00 2штуки!! 1480,12руб. за пару!!
прокладка КХХ 23785-31u00 89,98руб.
прокладка ДЗ 16175-31u00 77,55руб.
сальник уплотнительный (м/у возд.фильтром и ДМРВ) 22683-16v00 66,31руб.
шланг гофрированный (м/у ДМРВ и резонатором) 16523-31u00 290,6руб.

На все про все тыщи 3 получается, причем половина этой суммы это 2 прокладочки ВК!!! дак стоит ли его вообще откручивать и чистить??? движку от этого будет хорошо???
ca8d1cb710bc.jpg
 
сальник между МАФом и воздуханом (колечко такое резиновое, армированное стальным кольцом) - артикул 1652331U00
 
скажи пожалуйста, вот эти самые прокладки которые обведены красным они резиновые или из чего они? может их вообще нет смысла менять? больно дорого получается
 
remus сказал(а):
сальник между МАФом и воздуханом (колечко такое резиновое, армированное стальным кольцом) - артикул 1652331U00
это колечко, которое ЗАТЯГИВАЕТСЯ стальным хомутом стоит между мафом и резонатором, по каталогу называется шланг гофрированный!!! а между мафом и корпусом возд.фильтра сальник уплотнительный! (я для того в скобках и указал место положения чтоб легче было ориентироваться!)
 
кефировод сказал(а):
скажи пожалуйста, вот эти самые прокладки которые обведены красным они резиновые или из чего они? может их вообще нет смысла менять? больно дорого получается
вот и меня это интересует, но пока тишина, может еще не ступала нога знающего человека на нашу ветку форума?! :)
 
Не меняем. Они держатся на наших авто очень долго. Только прокладку впускного коллектора
 
Славян сказал(а):
Не меняем. Они держатся на наших авто очень долго. Только прокладку впускного коллектора
а нужно ли чистить эту часть ВК, под которым эти прокладки, со съемом??? потому что если эту часть необходимо снимать, то и прокладки после этого, как мне кажется, лучше заменить...
 
кефировод сказал(а):
скажи пожалуйста, вот эти самые прокладки которые обведены красным они резиновые или из чего они
Они металлические с каким то напылением. Со временем напиление отслаивается и хз че там дальше может быть. У меня пока на герметике, скоро буду менять.
 
cefs сказал(а):
кефировод сказал(а):
скажи пожалуйста, вот эти самые прокладки которые обведены красным они резиновые или из чего они
Они металлические с каким то напылением. Со временем напиление отслаивается и хз че там дальше может быть. У меня пока на герметике, скоро буду менять.
а что на 33 цифре все также осталось??? o_O
хелп!! кто реально шарит в машинах, есть резон чистить нижнюю часть ВК или нет???
 
Snake сказал(а):
cefs сказал(а):
кефировод сказал(а):
скажи пожалуйста, вот эти самые прокладки которые обведены красным они резиновые или из чего они
Они металлические с каким то напылением. Со временем напиление отслаивается и хз че там дальше может быть. У меня пока на герметике, скоро буду менять.
а что на 33 цифре все также осталось??? o_O
хелп!! кто реально шарит в машинах, есть резон чистить нижнюю часть ВК или нет???
снимать и чистить нижнюю часть необязательно, если конечно там нет толстого слоя гуталина, при снятии по любому менять прокладки, они металлические с графитовым напылением, со временем и от температуры графит высыхает и приклеивается к плоскостям головок и коллектора, при снятии прокладок часть напыления остаётся на этих частях и при установке новых нужно обязательно удалить оставшееся напыление, иначе плотной посадки не будет, герметиком мазать эти прокладки нельзя если только бензостойким и то как временная мера
 
RUTR сказал(а):
снимать и чистить нижнюю часть необязательно, если конечно там нет толстого слоя гуталина, при снятии по любому менять прокладки, они металлические с графитовым напылением, со временем и от температуры графит высыхает и приклеивается к плоскостям головок и коллектора, при снятии прокладок часть напыления остаётся на этих частях и при установке новых нужно обязательно удалить оставшееся напыление, иначе плотной посадки не будет, герметиком мазать эти прокладки нельзя если только бензостойким и то как временная мера
Спасибо БОЛЬШОЕ! Наконец то я дождался ответа! :D
а то завтра идти заказывать, а чего заказывать не знаю...