WEKAN сказал(а):
http://radikall.com/images/2013/08/04/zvlKo.jpg
http://radikall.com/images/2013/08/04/AOicP.jpg
Вот он. Под шпилькой впускного коллектора. Но это 32 кузов. На 33 не знаю,видно так или нет. Но стоит там же.
Спасибо, придется походу снимать все чтобы добраться
 
в любом случае придется, сразу меняй прокладки ВК
 

друзья, помогите! решили поменять прокладки впуск. коллектора, заказал на экзисте, отвез в сервис, сказали не подходят. Поехал в экзист - говорят только один вид прокладок этих.что делать, какие заказывать? 2л, механика, 98г. Образец с сервиса не было возможности взять
 
На фото прокладка между впускным коллектором и головами,а тебе,как я понял,нужна прокладка между впускным коллектором и "пауком" впускного коллектора.Если так,то 14032-31U00
Грубо говоря,прокладка на шесть дырок.
 
Спасибо большое) а то растерялся, сам дуб в этом вопросе) эти тоже значит оставлять, нужны 3? Подбирали и по вину, и по двигателю
 
ответьте кто нибудь!)) сутра хочу ехать заказывать 14032-31U00, надо ли эти две прокладки сдавать которые на фото, или пригодятся??
 
Узнай у мастеров своих.Если они сняли весь впускной коллектор,то понадобятся и эти прокладки,а если только верх-то сдай.
 
Alex сказал(а):
И так приступим...
Настала зима и кажется вдруг полностью рабочая машина, которая не доставляла хлопот все лето, весну и осень, прекрасно чувствовала себя и заводилась, а зимой начинает троить... Заводиться машина прекрасно с пол оборота, но через 3 сек глохнет, и еще раз заводишь и тут же глохнет... и т.д. пока двигатель немного не прогреется приходиться давить педалью газа, чтобы прогреть двигатель до температуры в 20-30градусов, все это время прогрева двигатель сильно трясет, раздаются ужасные хлопки из под капота (как звук старых карбюраторов) и воняет не сгоревшим бензом, на снегу под выхлопной трубой черное пятно выхлопа... Знакомая ситуация??? Тогда тема для вас...
Благо на форуме (и не только) уже давно есть ответ на эти проблемы, нужно заменить прокладку под впускным коллектором, только вот с фото беда... либо нет совсем либо не очень... так что мой опыт в этом плане тут может пригодиться...
Да и еще хочу предупредить если на фото вы увидите, что то нет на вашем авто то это скорее всего последствие установки ГБО.
Посмотреть вложение 3
1) Снимаем аккумулятор, воздушный фильтр впускные трубы...
Посмотреть вложение 4
2)Снимаем дроссельный узел целиком
Посмотреть вложение 2
3)Выкидываем старую прокладку очищаем от герметика брызгаем очистителем пусть отмокает пока занимаемся другим
Посмотреть вложение 1
4) Откручиваем все болты сверху на впускном коллекторе, все шланги ненужные сдергиваем (я даже не парился не подписывал их и не маркировал, их при обратной установке просто не перепутать)

5)Откручиваем экономайзер вытаскиваем пластиковую "приблуду" - смотрим она вся в г...
ccd728c0b3cb.jpg

6) Откручиваем до конца весь впускной коллектор и снимаем его...
5fddc97d95f0.jpg

b87718610fa5.jpg

7) чистим место со прикасания впускного коллектора и двигла
37800eaff78d.jpg

69319fcba65b.jpg

b43c53c2ce73.jpg


Добавлю что старые прокладки были на внешний вид хорошие, я бы даже не сказал что что с ними не так пока не взял в руки оригинальные новые, они по толщине уже разные, и по жесткости...
8)Собираем все в обратном порядке и РАДУЕМСЯ...
На следующий день проверка для авто на улице -32 завожу... машинка со второго оборота схватывает обороты 1600 и по мере прогрева медленно опускаются, ура! Что и требовалось доказать... Двигатель не троит, звук выхлопа и мотора двигателя идеальный, поутих даже похоже...
Мне даже показалось что двигатель стал быстрее прогреваться))

PS Уважаемые модераторы, я знаю что есть похожие темы... если хотите можете перенести мое тему в другую ветку, однако в любом из случаев думаю нужно включить в список быстрых ссылок...
В от и у моей цефиры такие же симптомы , но сегодня приехал в ниссан центр на диагностику и он мне сказал что это КХХ надо менять , я ему говорю может это прокладка ВК , он проверил газом - ни где не травит . В общем я в сомнениях ,кто что подскажет ????
 
Не читал топик целиком, НО...если при заводке глохнет, помогает подгазовка...и холостые обороты не в норме, то есть вероятность, что мастер на сто прав...у меня КХХ ушел под замену, а также часть платы компа...на сканере можно точно определить не исправность клапана...
 
Когда прогрееться холостые обороты в норме , если это КХХ то и на горячую должны обороты прыгать ?? или я ошибаюсь ???
 
Когда выходит из строя КХХ, как было у меня...ХХ обороты просто держались на отметке 1000rpm и все...соответственно и в положении D обороты были выше...они не плавали...на холодную машина просто отказывалась работать...заводишь и через секунду она глохнет...
 
При выходе из строя КХХ. обороты не регулируются и могут быть любыми от 0 до 2000 Повышаются с прогревом, меняются при изменении нагрузки на двигатель при ХХ.
Т.е. клапан остаётся в одном/любом положении
Если на прогретом обороты в норме, то холодный запуск без педали не возможен. (клапан в положении ХХ прогретого двигателя)
Если возможен запуск на холодном двигателе, то на прогретом обороты будут завышены (клапан в положении запуска холодного двигателя)
 
кстати у меня на А32 было: клапан открывался, но закрыться сам не мог
 
Вобщем все может быть? Поеду еще одну диагностику наверно сделаю
 
Есть вопрос, подскажите, после замены прокладок впускного коллектора надо ли обучать дроссель и кхх настраивать? если только поменять прокладки и всё??
и как я почитал в ветке можно кхх и дз вообще не снимать с коллектора, тем более что дз недавно чистили и обучали.
 
По идее надо, но я скока снимал, не раз не потребовалось...
За исключением самого первого раза, когда "спецы" холостой ход винтом выставили на заслонке... как всё почистил, отрегулировал и обучил. Ничего сложного нету...
 
Уважаемые братья Цефироводы! Спасибо огромное за подобные подробные темы с фотовыкладками и объяснениями. Вчера на своей машинке Cefiro VQ 20 2002 г.в. поменял прокладки впускного коллектора, свечи и промыл инжектор. До 132000 машина проездила на родных свечах, превосходный запуск, отличная тяга, заменил исключительно по причине того, что когда-то поменять их нужно было. До проклдадок добрался с Вашей помощью, так как испытывал затруднения с запуском автомобиля при температуре окружающего воздуха ниже -21-22 градусов. Машинка схватывала быстро, но обороты двигателя начинали скакать в диапазоне от 1000 до 1500, иногда просаживались до 700-800, что вызывало дерганье машины, детонацию и т.д. До небольшого прогрева помогал педалью газа. После замены прокладок при -25, заводится сразу, выставляя обороты около 1400 и по мере прогрева двигателя медленно и постепенно опускает их... Еще раз огромное спасибо всем тем, кто отписывает на этот замечательный сайт.
 
Если у вас в морозы автомобиль заводится, но глохнет, пока не прогреется немного, в начале звук, как-будто мотор троит, выхлоп черный и воняет бензином, то это замена прокладок 146%.
Я уже писал, что я поменял перед заменой прокладок viewtopic.php?f=1&t=25358. Замена ДМРВ и кислородного датчика не помогла.

Процесс замены прокладок впускного коллектора, дроссельной заслонки и клапана холостого хода — процесс долгий, сложный, требующий особенного внимания к деталям, в прямом смысле слова.
Придется снять кучу патрубков, открутить много-много болтов. Часть этих болтов находятся между стенкой салона и мотором. Как джапы закручивали их на конвейере, я не знаю.
Чего не увидел в инструкциях, так это того, что пластиковый коллектор лежит та моторе и выравнивается двумя шпильками. На шпильках гайки, а эти гайки головкой не стянешь, маленькая глубина.
Шпильки то длинные. Гайки стальные и ржавые. Брызгаем унисмой, ждем 10 минут — трахаемся с обычным ключом на десять.
 
У меня вопрос ,Через какой пробег меняются эти прокладки . Или тут регламента нет.как только двиг начинает на холодную мозг парить с оборотами,то их менять. На своей менял в 2010 году ,проблем с зимними запусками не было ,до этой зимы . При запусках на холодную обороты плавно поднимаются до 1400 об/мин,не как летом,вот и думаю ,может прокладочки подсели уже
 

Похожие темы