степень открытия КХХ если плавает значит подсос
должно быть 6-8%
при подсосе становится в 0%
 
ещё при наличии подсоса тяжело выставить КХХ, всё равно в 0% падает
т.е. если у вас по консалту КХХ открыт на ХХ на 6-8% (+ - 2), то тогда у вас всё хорошо и прекрасно с КХХ и подсоса нет
 
Приветствую, уважаемые Ниссановоды! Поюзал форум по этой теме, много интересного, но ответа на свой вопрос не нашел. А вопрос такой: Почистил КХХ, ДЗ (ДПДЗ не снимал), заменил неисправный ДД, свечи, прокладки под впускным, собрал, завел - обороты после прогрева установились в р-не 800 - 1000, черным болтиком на КХХ отрегулировал положенные обороты ХХ, все в порядке, обороты не плавают, заводится в мороз с пол тычка, прогревочные на 1500, потом падают до 700. В общем-то все нормально, только ЖРЕТ зараза! Рассчитывал на то, что после всех процедур расход сократится, однако как мне кажется еще вырос - около 20 литров на сотню, если не больше! А теперь сам вопрос: нужно ли было после чистки обучать КХХ и ДЗ? Или остается только смириться? :(
 
может на улице похолодало?! или греть начал дольше?!... если не трогал ДПДЗ и ДЗ.. то никакого повышенного расхода не должно быть...
 
Секорд, мы с тобой уже спорили на эту тему, больше не хочется
если он настриавал КХХ на глаз, то на расход это будет влиять
 
remus сказал(а):
Секорд, мы с тобой уже спорили на эту тему, больше не хочется
если он настриавал КХХ на глаз, то на расход это будет влиять
да спорили... только я не помню к какому выводу пришли...
как настраивается КХХ ?! черным регулировочным винтом... в указанной тобой ссылке... так же описана настройка на глаз... этого самого винтика...
снятие фишки... и т.д. это относится к настройке ДПДЗ и ДЗ... так нафиг их настраивать, если их не трогали?!
 
где написано что снятие фишки с ДПДЗ относится к настройке ДПДЗ?
чушь :)
 
remus сказал(а):
где написано что снятие фишки с ДПДЗ относится к настройке ДПДЗ?
чушь :)
начнем с того что такое ДПДЗ... это Датчик положения дроссельной заслонкой...если ты посмотришь...по мануалу... один из разъемов отвечает за питание (выключатель что то типа того) а второй отвечает непосредственно за положение ДЗ... это уже говорит о том что к КХХ никакого отношения не имеет!
в чем смысл снятия фишки "положение ДЗ" именно той самой которая упомянута в разделе "своими силами", если вы трогали или корректировали ДЗ или ДПДЗ соответственно фактическое положение ДЗ и настройки которые в компе не совпадают... для выравнивания этого дисбаланса... и снимают фишку...т.е.настраивают в компе новое начальное положение ДЗ... если этого не сделать могут быть проблемы с КХХ, но они проявляются щелканьем клапана... который пытается закрыть избыток воздуха.... ну и не стабильная работа двигателя...
а ДПДЗ, ДЗ и КХХ это три разных девайса... настройка производится непосредственно каждого... а не одним девайсом настроить все три... такого не бывает...
 
SecorD, что за чушь?
сняв фишку с ДПДЗ ты не обнулишь его начальное положение, а обнуляется оно 20раз ключом туда-сюда
 
remus сказал(а):
SecorD, что за чушь?
сняв фишку с ДПДЗ ты не обнулишь его начальное положение, а обнуляется оно 20раз ключом туда-сюда
сняв фишку с ДПДЗ я не обнуляю, а указываю новое начальное положение ДЗ, а 20 раз ключем это режим самообучения на сколько я помню...
а можно указать на основании каких данных вы считаете это чушью, выскажите свою точку зрения по работе данных процедур?! я опираюсь на данные мануала, логику и личный опыт...
вы считаете что фишка "положение ДЗ" настраивает КХХ?! каким способом ?
я даже уже не знаю как вам объяснить, что ДПДЗ это дадчик положения ДЗ, а не КХХ... то что описано в статье "Своими силами" это написано человеком, в то время когда мануалов по сути не так много было... да и вообще информации о машинах... считаю что там не много не дописанная статья...
в принципе нет ничего страшного если всю эту процедуру будут делать, но смысл ее делать, если ни ДПДЗ, ни ДЗ не изменяли своего положения?!
 
да хоть 100раз ты её снимешь не поймёт комп что это новое положение ДЗ
что такое ДПДЗ я знаю, и как оно работает тоже знаю
как все узлы настраивается я тоже прекрасно знаю

по поводу правильной настройки КХХ я опираюсь на статью с этого форума
5. Глушим двигатель и снимаем разъем с датчика положения дроссельной заслонки (см. последнее фото)

6. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и затем отпускаем (лучше плавно) газ. Если на ХХ машина глохнет, выкрутите регулировочный винт (обведён кружком на последнем фото) и запустите двигатель снова.

7. Проверьте обороты ХХ. Они должны быть следующие: для РКПП - 575±50 rpm; для АКПП - 650±50 rpm (в позиции “N”)

8. Если обороты не попадают в диапазон, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и регулировочным винтом "вгоняем" их в нужные пределы

9. Глушим двигатель и ставим разъём датчика положения дроссельной заслонкини на место
 
я понимаю это так, снятие фишки с ДПДЗ при настройке ХХ приводит к тому что шток КХХ полностью перекрывает подачу воздуха через него, воздух поступает только через байпасный болт, КХХ начинает щёлкать, то есть с отключенной фишкой мы исключаем КХХ и регулируем обороты болтом добиваясь допустим 550 об. те. образно 80% всего воздуха нужного для работы двигателя на ХХ, остальные 20% воздуха или 100об. обеспечивает КХХ
 
RUTR сам до этого дошёл или из моих сообщений?
просто я на 100% с тобой согласен
 
Соори за долгое отсутствие ,спасибо, что откликнулись. А теперь по теме:
remus сказал(а):
КХХ настраивал на глаз или как здесь написано? https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
вообще никак не настраивал... т.е. просто после чистки все было собрано в обратной последовательности. Вижу единодушия относительно настройки КХХ нет.. ))) А я вообще не знаю... Кто знает, можете подсказать каковы должны быть мои действия после чистки этих узлов? Просто ездить и пускать "скупую мужскую слезу" при взгляде на расход, или все ж как-то можно поднастроить и укратить аппетит?
 
remus сказал(а):
да хоть 100раз ты её снимешь не поймёт комп что это новое положение ДЗ
что такое ДПДЗ я знаю, и как оно работает тоже знаю
как все узлы настраивается я тоже прекрасно знаю

по поводу правильной настройки КХХ я опираюсь на статью с этого форума
5. Глушим двигатель и снимаем разъем с датчика положения дроссельной заслонки (см. последнее фото)

6. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и затем отпускаем (лучше плавно) газ. Если на ХХ машина глохнет, выкрутите регулировочный винт (обведён кружком на последнем фото) и запустите двигатель снова.

7. Проверьте обороты ХХ. Они должны быть следующие: для РКПП - 575±50 rpm; для АКПП - 650±50 rpm (в позиции “N”)

8. Если обороты не попадают в диапазон, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и регулировочным винтом "вгоняем" их в нужные пределы

9. Глушим двигатель и ставим разъём датчика положения дроссельной заслонкини на место
речь и не идет о том что мы настраиваем комп на начальное положение заслонки, мы указываем компу, что заслонка в данный момент стоит в начальном положении... в противном случае у заслонки изменено положение, а комп видит как будто это начальное положение....в этом и есть суть отключения разъема положение ДЗ
 
Так как я в "подкапотных делах" новичек, можете для тех кто в бронепоезде, написать последовательность настройки КХХ и ДЗ? Ключом вертел уже, но опять таки вопрос - ключ в "ON" на сколько времени, до погасания индикации подушки или на более 3 сек?
 
да и какой из двух - разъём датчика положения дроссельной заслонки?
 
неправильная настройка всего этого хозяйства может влиять на расход? Уж простите за дилетантские вопросы...
 

Похожие темы