Bob_Черный

Цефирядник
29.10.2006
63
0
61
Алматы
Итак господа ... наверно всем будет интересно...
Наверняка данная тема уже поднималась... в основном на 32-м кузове..
Когда у меня (совсем недавно продал) был 32-й кузовок , таких проблемм не возникало. На 33-м возникло. Машина моя --- Nissan Cefiro A-33 2001 Dec V-2.5 DD Neo DI......
Так вот...
Решил поменять свечи потому что была ужасная детонация, причем на любом бензе (Тему поднимал).. Снял впускной коллектор, поставил новые свечи -> Denso простые и вовсе даже не платиновые... собрал.... поехал ... все супер... детонация пропала даже на 93-м бензе .... НО как всегда есть большое НО.... После всех процедур замены появилась проблемма с оборотами -> ставиши авто на парковку и тут обороты подскакивают до 1100.... подъезжаешь к перекрестку -> обороты зависают на 1100 и как следствие этого - удар коробки , котораю переключается на пониженную передачу.... Вот...
Много "умных" людей придумывали различные небылицы. судя о которых нужно было либо выкинуть машину , либо движок, либо поменять какието датчики...
В общем пришлось меределывать... Снова все разобрал, переклеил... И теперь все в норме... обороты опускаются как надо!!! Да кстати весь срач убранный во впускном коллекторе помог дал двигателю новое дыхание, а его там было дохрена!!!
Так что ГОСПОДА не ленитесь... Если поювилать такая проблемма надо разбирать и сажать заново на герметик!!! да и еще при замене свечей пришлось снимать заслонку, которая находится слева то впускного коллектора, если стоять лицом к морде машины... Она тоже была посажена на герметик капитально....

Не знаю актуально ли это все мной сказанное . но лишним не будет!!!!!
 
у меня после замены свечей и прокладок впускного колектора на ХХ всего 500 об/мин.
регулировкой и програмированием не поднять до нужных 700-750об/мин.
Может дело тоже в подсосе воздуха???
 
Вот только интересно... пальцы перестали стучать от чистки или от замены свечей? Хотя одно наверное дожно сопровождаться вторым. :)
И как ощущения? Расход стал меньше???
 
Bob_Черный сказал(а):
Итак господа ... наверно всем будет интересно...
Наверняка данная тема уже поднималась... в основном на 32-м кузове..
Когда у меня (совсем недавно продал) был 32-й кузовок , таких проблемм не возникало. На 33-м возникло. Машина моя --- Nissan Cefiro A-33 2001 Dec V-2.5 DD Neo DI......
Так вот...
Решил поменять свечи потому что была ужасная детонация, причем на любом бензе (Тему поднимал).. Снял впускной коллектор, поставил новые свечи -> Denso простые и вовсе даже не платиновые... собрал.... поехал ... все супер... детонация пропала даже на 93-м бензе .... НО как всегда есть большое НО.... После всех процедур замены появилась проблемма с оборотами -> ставиши авто на парковку и тут обороты подскакивают до 1100.... подъезжаешь к перекрестку -> обороты зависают на 1100 и как следствие этого - удар коробки , котораю переключается на пониженную передачу.... Вот...
Много "умных" людей придумывали различные небылицы. судя о которых нужно было либо выкинуть машину , либо движок, либо поменять какието датчики...
В общем пришлось меределывать... Снова все разобрал, переклеил... И теперь все в норме... обороты опускаются как надо!!! Да кстати весь срач убранный во впускном коллекторе помог дал двигателю новое дыхание, а его там было дохрена!!!
Так что ГОСПОДА не ленитесь... Если поювилать такая проблемма надо разбирать и сажать заново на герметик!!! да и еще при замене свечей пришлось снимать заслонку, которая находится слева то впускного коллектора, если стоять лицом к морде машины... Она тоже была посажена на герметик капитально....

Не знаю актуально ли это все мной сказанное . но лишним не будет!!!!!


А можно процедуру по подробней описать, с фото если можно, а то в Москве за замену свечей ценник конский.
 
Dracon сказал(а):
у меня после замены свечей и прокладок впускного колектора на ХХ всего 500 об/мин.
регулировкой и програмированием не поднять до нужных 700-750об/мин.
Может дело тоже в подсосе воздуха???

Стопудово... так же было..... поставь на хороший герметик
 
Leshik сказал(а):
Вот только интересно... пальцы перестали стучать от чистки или от замены свечей? Хотя одно наверное дожно сопровождаться вторым. :)
И как ощущения? Расход стал меньше???

На 96-м перестали.. и динамика улучшилась.... Машинка получила новое дыхание... Но расход почемуто возрос с 16 до 22 на 100... Не могу понять почему... буду разбираться...
Может подскажешь где надо копать??? Я пока не представляю в каком месте...
 
Mihey1811 сказал(а):
А можно процедуру по подробней описать, с фото если можно, а то в Москве за замену свечей ценник конский.

Могу описать ... вот только с фото врят ли ... разве что в собранном состоянии могу показать где и какие гайки крутить....
 
Bob_Черный сказал(а):
Mihey1811 сказал(а):
А можно процедуру по подробней описать, с фото если можно, а то в Москве за замену свечей ценник конский.

Могу описать ... вот только с фото врят ли ... разве что в собранном состоянии могу показать где и какие гайки крутить....

Эта информация была бы полезна многим, я думаю что в основном у владельцев правильных машин руки прямые и они могли бы выполнять эту процедуру сами.
Плюс хотелось бы узнать, чем мыть впускной коллектор, ДЗ, какой лучше герметик, мож прокладки какие нужны.
 
Bob_Черный сказал(а):
Но расход почемуто возрос с 16 до 22 на 100... Не могу понять почему... буду разбираться...
Может подскажешь где надо копать??? Я пока не представляю в каком месте...
Если ты при чистке снимал или отсоеденял дроссельную заслонку, то необходимо её обучение. Обороты и расход 90% по этой причине.
Ищи Консалт - только он и поможет настроить заслонку. Проверенно.