ну разве что когда подклинивает заслонки впуска от нагара? так это какой нагар должен быть. я с 178000 снял и сильного нагара не увидел, ходят нормально. а вот что внутри творится это загадка для всех...
 
Андрей_Сургут сказал(а):
renovatio сказал(а):
допустим 7.3 что скажете?
Значит ТНВД в норме.
renovatio сказал(а):
как поступить дальше?
Причина не в ТНВД. Фотсунки, свечи, АКПП, подушки ДВС и АКПП.
Каковы обороты на P и D?
Причин может быть много. Если есть желание проверяй по одной.
вообщем дело так:
подушки по комп диагностике проверяли, вроде отличное состояние...
обороты на D 500-800 в зависимости от "настроения" авто (не знаю как по другому выразиться)
на P по лучше сначала 850-900 при переключении на Р, далее падает до 700-600 и вибрация. недавно открыл капот и начал на Р смотреть что происходит, что вибрация то есть то ее нет. два "агрегата" что открывают и закрывают клапана, когда они начинают двигаться (либо открывают либо закрывают клапана) вибрация становится сильнее оброты падают до 600, когда встают на места вибрация исчезает и обороты поднимаются до 700... т.е. как только клапана (насколько я понял) закрываются машину начинает лихорадить... у меня начали возникать подозрения, что может я все таки отключал клемы от дроссельной когда ее чистил... как выглядит клема на ней? если это болт на 10 снизу нее который идет как опора то да откручивал (каюсь :D )
если все таки отключал, то что делать дальше?
насчет форсунок скажу так: у меня друг старый (как оказалось) занимаеться форсунками... он сказал что чистка форсунок на GDI, NeoDI и D-4 движках приводит к плохим последствиям, поэтому они не советуют их чистить
насчет подушек АКПП говорят на них нет датчиков и могут они износиться а "чек" не загориться...
посоветуйте пожалуйста, спасибо большое...
 
renovatio сказал(а):
подушки по комп диагностике проверяли, вроде отличное состояние......
Странно как можно состояние подушек ДВС определить по КД? Оно определяется визуально (микротрещины и т.п.). Кстати отключение разъемов ИМХО на вибрацию не влияет (у меня отключены)
renovatio сказал(а):
чистка форсунок на GDI, NeoDI и D-4 движках приводит к плохим последствиям, поэтому они не советуют их чистить...
Ультрозвук им точно не повредит, а польза будет точно (опять же личный опыт)
renovatio сказал(а):
насчет подушек АКПП говорят на них нет датчиков и могут они износиться а "чек" не загориться..
Опять таки надо смотреть на заведенной визуально.
Попробуй прижимать и отгибать подушки монтировкой.
 
в продолжение темы:
я понимаю что тема уже перетекла в другую, но только тут знют мою проблему
вообзщем, вчера приехал ко мне на работу один кулибин)))
и сказал попробуй отсоедини лямбду, скорее всего поможет, отсоединили фишку, и вибрация исчезла, не совсем конечно, но при остановках вибрация самая минимальная, и в ногах теперь вибрации нет, обороты при остановках не падают...
что делать?
заехал в магазин ниссан мне скаали: есть два фида лямб - 1. оригинальные 2. универсальные (придется фишку от старой лябды паять к нему)
а теперь вопрос: если менять лямбду то какую лучше ставить? т.к. оригинальная стоит 14 600тг (98долларов), а универсальная 7 000тг (47долларов)... и вопрос второй сколько в двигателях VQ25DD лямд?
 
renovatio сказал(а):
если менять лямбду то какую лучше ставить? т.к. оригинальная стоит 14 600тг (98долларов), а универсальная 7 000тг (47долларов)... и вопрос второй сколько в двигателях VQ25DD лямд?
Я ставил оригинал (немного б/у). Если есть лишние деньги то ставь. Если нету то и Бош подойдет.
СтоИт две лямбды.

ЗЫ и правда тема не по сабжу пошла!
 
Андрей_Сургут сказал(а):
renovatio сказал(а):
если менять лямбду то какую лучше ставить? т.к. оригинальная стоит 14 600тг (98долларов), а универсальная 7 000тг (47долларов)... и вопрос второй сколько в двигателях VQ25DD лямд?
Я ставил оригинал (немного б/у). Если есть лишние деньги то ставь. Если нету то и Бош подойдет.
СтоИт две лямбды.

ЗЫ и правда тема не по сабжу пошла!

немного это как? на разборе?
да не суть важно, а вторая где находится? я откллючил ту что прямо на выпускном если смотреть между двиглом и радиатором ее видать снизу))
и действительно ли надо менять все лямбды сразу?
 
Кто сможет подсказать где приобрести прокладки под впускной коллектор в Москве на двигатель vq2.5dd ниссан цефиро только, что бы не ждать а были в наличии. Или подходят прокладки с максимы? И как вариант посадка на герметик это нормально или всё же найти новые? Спасибо ответившим...
 
cefiron сказал(а):
Кто сможет подсказать где приобрести прокладки под впускной коллектор в Москве на двигатель vq2.5dd ниссан цефиро только, что бы не ждать а были в наличии. Или подходят прокладки с максимы? И как вариант посадка на герметик это нормально или всё же найти новые? Спасибо ответившим...
Нафига? Эта прокладка резинометаллическая - менять её просто так не надо.
 
Baralgin сказал(а):
cefiron сказал(а):
Кто сможет подсказать где приобрести прокладки под впускной коллектор в Москве на двигатель vq2.5dd ниссан цефиро только, что бы не ждать а были в наличии. Или подходят прокладки с максимы? И как вариант посадка на герметик это нормально или всё же найти новые? Спасибо ответившим...
Нафига? Эта прокладка резинометаллическая - менять её просто так не надо.
Ну резинометаллическую наверное не нужно а две тонкие? Меняются форсунки....
 
Металлическим прокладкам вообще ниче не будет. Так что изспользуй свои и неопасайся - подсоса не будет.
только затягивай ВК равномерно и все.
 
Парни! Имею вопрос. При чистки клапанов,если заливать ацетон,растворитель и.т.п может ли отмокшая гадость проникнуть в цилиндры?
 
Если крутя коленвал ты поставишь по паре клапанов на цилиндр в закрытое положение, и после чистки высосешь грязь шприцем, то ничего не попадет.
 
наверное человеку лень снимать коллектор и решил так помыть :D
 
Спасибо за ответ!Снимать коллектор не лень.Движками занимаюсь давно.VQ25DD впервые.Думаю перед чисткой клапанов следует поставить свечи недорогие т.к всю грязь после чистки не удалить,кое-что попадет в камеру сгорания и засрет свечи,а если у вас стоят свечи по 900 руб- думайте сами.Кстати при промывки форсунок,клапанов и т.д " Винсом" рекомендую сделать тоже самое.Да еще "всухую" с тарелки клапана и со стержня "шубу" как следует не очистить нужно замачивать какой-нибудь бякой.Всем удачи!
 
dmit сказал(а):
Да еще "всухую" с тарелки клапана и со стержня "шубу" как следует не очистить нужно замачивать какой-нибудь бякой.Всем удачи!
SHUMMA МZ100139ЕХ
 
На многих формах описывают чистку камеры сгорания и выхлопа ВОДОЙ.
кто что думает по этому поводу.?
Технология такая что на впускном коллекторе, снимают вакуумный патрубок, и посредсвом капельницы подают воду.
на 30-35 км - 2 литра воды.
В камере получается пар под высокой температурой и давлением, он все отложения и нагар отщелкивает в выхлоп.
после получают: чистые камеры сгорания, отлегшие кольца, чистую выхлопную, отсутствие детонации.
Только после процедуры нужно менять моторное масло.
 
собираюсь поменять прокладки клапанных крышек, т.к. начали сопливить. соответственно буду снимать и впускной коллектор.
вопрос такой- какие прокладочки нужны?
прокладки клапанных крышек (передней и задней) есть. ещё нужны колечки для свечных колодцеы, насколько я понял.
и прокладка коллектора- сколько их не знаю. и трубка вентиляции между головами. это всё?
машина а32 двигло 2 литра
спасибо
p.s. в поиске был, но не совсем там разобрался
 
to_to сказал(а):
собираюсь поменять прокладки клапанных крышек
Здорова, землячоГГ!
Прокладки клапанных крышек... говоришь? Поменять... говоришь?
Забей до лета 8) Подтяни по кругу болты. Сними шланг вентиляции картера, клапан. Промой, продуй их, поставь назад и езди дальше.
Тут тема не про крышки ГБЦ. При чистке ВК их не трогают. Я, допустим, за 4 года обладания Цефиро, так и не разу не узнал, что там под клапанной крышкой находится.
 
Baralgin сказал(а):
to_to сказал(а):
собираюсь поменять прокладки клапанных крышек
Здорова, землячоГГ!
Прокладки клапанных крышек... говоришь? Поменять... говоришь?
Забей до лета 8) Подтяни по кругу болты. Сними шланг вентиляции картера, клапан. Промой, продуй их, поставь назад и езди дальше.
Тут тема не про крышки ГБЦ. При чистке ВК их не трогают. Я, допустим, за 4 года обладания Цефиро, так и не разу не узнал, что там под клапанной крышкой находится.
я бы тоже не хотел знать, земеля, но сопливит из под них уже не по-детски
 

Похожие темы