Гоша

Заслуженный Цефировод
08.11.2005
1 039
0
1 861
Москва
Скажите как снять блокировку?
На парковке с ручником DVD показывает,ставишь D, изоброжение с монитора
пропадает.
Я понимаю что это сделано специально,но очень хочеться!
 
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=57936&page=4 или вот тут. Нужно отрезать один провод. Но после этого не будет работать фича на навигации, которая подсчитывает пробег за определенное время и среднюю скорость.
 
Все работает исключиительно... , ничего не отключается. Не могу найти свое сообщение на эту тему, я подробно описывал всю эту процедуру, с указание цвета, обрезаемых проводов и т.д. :oops: Обязуюсь найти.
 
Тьфу... Гоша, извиняюсь, ведь не лень кому- то твой топ отрывать было, а я на даты и не взглянул . У тебя же все давно работает... :oops: Сори.
 
Мне пришлось три провода отрезать, а не один.
 
А мне одного достаточно было. Просто видимо на машинах 2002 года там все по-другому организовано. ПЛАТОНИК - а ты скока проводов отрезал? Мне интересно, почему у меня фичи навигации отключились. Полезная приблуда, межсервисный интервал можно задать, да и средняя скорость тож по приколу. Вот думаю через выключатель уже сделать снятие блокировки.
 
У меня тоже на авто 2002 года пришлось снимать 3 блокировки и после этого перестали работать эти фичи что и у вас не идет пробег по маршрутнику и т.д.
 
Кто то где то писал , что после перерезания провода, нужно тот обрезанный конец, который входит в блок, посадить на массу, типа тогда всё будет работать. ИМХО.
 
Гоша сказал(а):
обрезанный конец, который входит в блок, посадить на массу
Кто-нибудь! Подтвердите! Тож слышал про это, но в случае, когда надо было обрезать 3 провода. Я резал один, вот и сомневаюсь.
 
Подтверждаю:) На Цефирке 2000 года пришлось резать 2 провода. Один контролировал ручник и передачу, а второй - скорость. Оба провода ОБЯЗАТЕЛЬНО надо заземлять со стороны полка НАВИ, иначе нифига показывать не будет.

З.Ы. Во всяком случае у меня (и не только) именно так
 
Не прокатило замыкать на массу провод из колодки :( , нави так и не показывала скорость. Вобщем, сделал снятие блокировки через выключатель. Сам выключатель поставил на заглушку слева от руля.
 
Я откровенно говорю, забыл как делали у меня, хотя даже где-то записывал цвета проводов какие нужно перерезать и что цеплять на массу... Найду обязательно отпишусь. Мастеру привозил информацию которую нарыл в инете.
Почитайте здесь https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... E%E4#63474 , может найдется что-нибудь полезное.
 
Кому интересно будет. Для разблокировки резать ничего не нужно. Необходимо посадить 38 контакт на массу. Он на сером разъеме.

http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?showtopic=21672&st=80&p=393794&#entry393794

Проверено - у нас работает. На выходных "исправил" у себя разблокировку сделанную одним кулибиным. Тоже два проводка резанул и успокоился. А что после маршрутный комп перестал работать - "да эт ладно!".
 
Есть ещё 3 вариант который позволяет снять бокировку ПРОГРАМНО без ломаных клопов, паяльника, и разбора, не угробив бортовик и навигашку ...стоимость услуги 800 р.

Подробности http://xanavi.ru/services/14.html

На большинстве автомобилей NISSAN для японского рынка, оснащенных штатной навигационной системой, устанавливался ТВ-тюнер для приема эфирного телевизионного вещания на территории Японии. Подобные тюнеры не способны принимать телевизионный сигнал в стандарте SECAM (используется на территории России), но имеют видео-вход, который можно использовать для подключения нештатных источников видео сигнала. Например: DVD-ресивера, SECAM ТВ-тюнера либо видеокамер (обгонной или заднего вида). В штатном варианте, видео-вход автоматически отключается, как только машина приходит в движение, либо не затянут стояночный тормоз. Данное ограничение делает невозможным использование некоторых видов дополнительного оборудования - видеокамер, DVD-ресивера в режиме проигрывания аудио (на экран выводится информация о проигрываемых треках, MP3-тэги и т.д.).



Чаще всего, вышеописанную блокировку снимают путем модификации штатной проводки (заземление сигнала с "ручника" и перерезание провода датчика скорости). Данный метод работает, но обладает существенными недостатками: требуется разборка консоли и вмешательство в штатную проводку, нарушается работа бортового компьютера и навигационной системы.



Наша технология принципиально отличается от традиционной - мы реализуем отключение блокировки программным методом, путем перепрограммирования бортового компьютера. Это позволяет решить проблему не разбирая центральную консоль и не нарушая проводки. Обычно, вся процедура занимает не более 15 минут. При этом, бортовой компьютер полностью сохраняет все свои функции.
 
Парни! Я на своем цифирблате снимал недавно путем перепрограммирования бортового компьютера, очень все культурно и быстро. Заодно сделали перевод с пакимонского на русский. Парень есть в Москве Федор, так вот он мне все это сделал за 15 минут, без отверток, перерезания проводов и разборов. Поставил Пион 390 и смотрю DVD на ходу. Кстати, через год возможно появится диск навигационный под наши системы. Вот его телефон: 8-905-761-18-88 Федор
 
Самое интересное - программно-то тоже ставиться такая "своеобразная" перемычка - типо ручник на землю :)
Так что - единственное - это не нужно разбирать панель.