Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Мягкость подвески и "тупой" руль у Cefiro »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение moluta » 25.04.2005 9:26

Приятно когда цифиру с мереном сравнивают!!!
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1996 г.в. АКПП
Всех собак своим мясом не накормишь!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
moluta
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10.12.2004 12:14
Откуда: г. Канск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Димка » 25.04.2005 9:37

Сравнивать не хотел, просто как пример и как собственное мнение привел,
ИМХО - в каждой машине полно как "+" так и "-", но выбор остается всегда :) ,но иногда он ограничен суммой $ :lol:
Димка
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 15.03.2005 16:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Александр С » 25.04.2005 10:13

Какая мягкость? Каяба по кругу, спец. пружины сзади, ... просто песня, только шепчет на трамвайных путях. . Не качает, не валится, даже с полной загрузкой. Про "кони": говорят что если удачные, то всё хорошо, но на сервисе отговорили: - из 10 установленных 3 стойки застучали, хотя и меняли по гарантии, но процедура эта связана с резкой родной стойки и закрепление в ней патрона "кони". Т.е. если передние стойки не оригинал, то могут возникнуть проблемы с установкой внутрь патрона. Хотя кому верить? Не на одной уже машине стоят каябы, отрицательных отзывов лично я не встречал (из того места где сам беру). Усилие на руле чувствуется прекрасно, кочки тоже в меру... Количество оборотов от упора до упора среднестатистическое около 2,6 оборота, это 1,3 в каждую сторону. Меньше , уже будет похоже на картинг :lol:
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение mr1lexx79 » 26.04.2005 11:26

в общем понятненько, надо задние стойки менять однозначно, хотя я уже пообвыкся, в принципе пока еще поежу, а потом посмотрю ...
Сияя птица, рождена в далёком 1995 году, снабжена 2-уххх каким мотором, и с красивым шильдиком "Eximo" ;-)
mr1lexx79
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21.04.2005 15:45
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Веталь » 28.04.2005 16:43

Александр С писал(а):Какая мягкость? Каяба по кругу, спец. пружины сзади, ... просто песня, только шепчет на трамвайных путях. . Не качает, не валится, даже с полной загрузкой. Про "кони": говорят что если удачные, то всё хорошо, но на сервисе отговорили: - из 10 установленных 3 стойки застучали, хотя и меняли по гарантии, но процедура эта связана с резкой родной стойки и закрепление в ней патрона "кони". Т.е. если передние стойки не оригинал, то могут возникнуть проблемы с установкой внутрь патрона. Хотя кому верить? Не на одной уже машине стоят каябы, отрицательных отзывов лично я не встречал (из того места где сам беру). Усилие на руле чувствуется прекрасно, кочки тоже в меру... Количество оборотов от упора до упора среднестатистическое около 2,6 оборота, это 1,3 в каждую сторону. Меньше , уже будет похоже на картинг :lol:


Все верно, на 32-й я тоже поставил кони вперед, их там резали, короче не так что-то сделали - пару тыс и они застучали, поставил каяба спортивные - песня
не считая небольшого стука направляющих через 5-7 тыс
вообще назад кони самый раз, а вот спереди я бы советовал только оригинал
MAXIMA CA33, VQ30DE, SE, 01/2001, KH3, МКПП
Веталь
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12.12.2004 19:09
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Слава » 28.04.2005 17:17

mr1lexx79 писал(а):в общем понятненько, надо задние стойки менять однозначно, хотя я уже пообвыкся, в принципе пока еще поежу, а потом посмотрю ...

:!: Долго не рекомендую. Меняй быстрее. Если зад убит, то перёд умрет быстро, даже новый. Все, что не "съедаед" "мёртвый" зад, автоматом "вешается" в перёд и тот получая двойную нагрузку долго не протягивает. /просто из личного опыта/
Аватара пользователя
Слава
Гость (не авторизован)
 

Сообщение NEO » 28.04.2005 19:41

Слава писал(а):Если зад убит, то перёд умрет быстро, даже новый. Все, что не "съедаед" "мёртвый" зад, автоматом "вешается" в перёд и тот получая двойную нагрузку долго не протягивает.

Слава, ты задом наперед ездишь? :lol:
NEO
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.12.2004 22:23
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Слава » 04.05.2005 14:38

NEO писал(а):
Слава писал(а):Слава, ты задом наперед ездишь? :lol:

Да. :lol: У меня и руль с другой стороны! С правой.
Аватара пользователя
Слава
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Хрыч » 04.05.2005 15:52

NEO писал(а):
Слава писал(а):Если зад убит, то перёд умрет быстро, даже новый. Все, что не "съедаед" "мёртвый" зад, автоматом "вешается" в перёд и тот получая двойную нагрузку долго не протягивает.

Слава, ты задом наперед ездишь? :lol:

Слава кста правильно сказал. Причем вдвойне правильно. Если зад не отработает, то перед по любому раскачку глушить будет. А это даже более чем двойная нагрузка. Вообще, субъективные мнения, которыми так пестрит форум, дают оценку объективного состояния автомобиля. Действительно, какой либо неработающий узел в машине заставляет водителя чуствовать себя неуверенно в какой либо ситуации, и наоборот - исправно работающий автмобиль позволяет открыть все способности связки машина-прокладка между рулем. Отсюда вывод! :!: (ИМХО) - возник у водителя дискомфорт - снижай скоростной режим и (или) - на диагностику :D (Блин, че я несу? Сервисмены озолотятся от такого подхода!)
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016