Приятно когда цифиру с мереном сравнивают!!!
 
Сравнивать не хотел, просто как пример и как собственное мнение привел,
ИМХО - в каждой машине полно как "+" так и "-", но выбор остается всегда :) ,но иногда он ограничен суммой $ :LOL:
 
Какая мягкость? Каяба по кругу, спец. пружины сзади, ... просто песня, только шепчет на трамвайных путях. . Не качает, не валится, даже с полной загрузкой. Про "кони": говорят что если удачные, то всё хорошо, но на сервисе отговорили: - из 10 установленных 3 стойки застучали, хотя и меняли по гарантии, но процедура эта связана с резкой родной стойки и закрепление в ней патрона "кони". Т.е. если передние стойки не оригинал, то могут возникнуть проблемы с установкой внутрь патрона. Хотя кому верить? Не на одной уже машине стоят каябы, отрицательных отзывов лично я не встречал (из того места где сам беру). Усилие на руле чувствуется прекрасно, кочки тоже в меру... Количество оборотов от упора до упора среднестатистическое около 2,6 оборота, это 1,3 в каждую сторону. Меньше , уже будет похоже на картинг :LOL:
 
в общем понятненько, надо задние стойки менять однозначно, хотя я уже пообвыкся, в принципе пока еще поежу, а потом посмотрю ...
 
Александр С сказал(а):
Какая мягкость? Каяба по кругу, спец. пружины сзади, ... просто песня, только шепчет на трамвайных путях. . Не качает, не валится, даже с полной загрузкой. Про "кони": говорят что если удачные, то всё хорошо, но на сервисе отговорили: - из 10 установленных 3 стойки застучали, хотя и меняли по гарантии, но процедура эта связана с резкой родной стойки и закрепление в ней патрона "кони". Т.е. если передние стойки не оригинал, то могут возникнуть проблемы с установкой внутрь патрона. Хотя кому верить? Не на одной уже машине стоят каябы, отрицательных отзывов лично я не встречал (из того места где сам беру). Усилие на руле чувствуется прекрасно, кочки тоже в меру... Количество оборотов от упора до упора среднестатистическое около 2,6 оборота, это 1,3 в каждую сторону. Меньше , уже будет похоже на картинг :LOL:

Все верно, на 32-й я тоже поставил кони вперед, их там резали, короче не так что-то сделали - пару тыс и они застучали, поставил каяба спортивные - песня
не считая небольшого стука направляющих через 5-7 тыс
вообще назад кони самый раз, а вот спереди я бы советовал только оригинал
 
mr1lexx79 сказал(а):
в общем понятненько, надо задние стойки менять однозначно, хотя я уже пообвыкся, в принципе пока еще поежу, а потом посмотрю ...
Долго не рекомендую. Меняй быстрее. Если зад убит, то перёд умрет быстро, даже новый. Все, что не "съедаед" "мёртвый" зад, автоматом "вешается" в перёд и тот получая двойную нагрузку долго не протягивает. /просто из личного опыта/
 
Слава сказал(а):
Если зад убит, то перёд умрет быстро, даже новый. Все, что не "съедаед" "мёртвый" зад, автоматом "вешается" в перёд и тот получая двойную нагрузку долго не протягивает.
Слава, ты задом наперед ездишь? :LOL:
 
NEO сказал(а):
Слава сказал(а):
Если зад убит, то перёд умрет быстро, даже новый. Все, что не "съедаед" "мёртвый" зад, автоматом "вешается" в перёд и тот получая двойную нагрузку долго не протягивает.
Слава, ты задом наперед ездишь? :LOL:
Слава кста правильно сказал. Причем вдвойне правильно. Если зад не отработает, то перед по любому раскачку глушить будет. А это даже более чем двойная нагрузка. Вообще, субъективные мнения, которыми так пестрит форум, дают оценку объективного состояния автомобиля. Действительно, какой либо неработающий узел в машине заставляет водителя чуствовать себя неуверенно в какой либо ситуации, и наоборот - исправно работающий автмобиль позволяет открыть все способности связки машина-прокладка между рулем. Отсюда вывод! (ИМХО) - возник у водителя дискомфорт - снижай скоростной режим и (или) - на диагностику :D (Блин, че я несу? Сервисмены озолотятся от такого подхода!)