Ivanov-PV

Цефировод
17.03.2006
777
0
861
Москва
Прошу помощи с алгоритмом настройки самой дроссельной заслонки Цефиры А33 2 литра. Очень буду признателен.
Просьба поделиться именно АЛГОРИТМОМ
 
Ага, тут как-то писали, что шаровая сама выскочит, крути только гайку... Сломал шарову.
Так же будет, если ДЗ будешь регулировать.
Вот ДПДЗ возможно, пожалуй. А саму ДЗ трогать не советую.. Вот с чего это у неё калибр. отверстие поменяется? Пожалуй, тут скорее любопытся человеческоге и тяга к техническим знаниям.
Вот давайте все сломаем регулировку, а потом будем по мастерским ездить, а те так вас и ждут..., сами- то и не умеют. :D
 
Deshawu сказал(а):
Ага, тут как-то писали, что шаровая сама выскочит, крути только гайку... Сломал шарову.
Так же будет, если ДЗ будешь регулировать.
Вот ДПДЗ возможно, пожалуй. А саму ДЗ трогать не советую.. Вот с чего это у неё калибр. отверстие поменяется? Пожалуй, тут скорее любопытся человеческоге и тяга к техническим знаниям.
Вот давайте все сломаем регулировку, а потом будем по мастерским ездить, а те так вас и ждут..., сами- то и не умеют. :D

Слушай, ты, тебе больше всех нужно? Тебя вообще кто-то спрашивал? Почему да что? Нечего сказать - молчи, не лезь. Флудераст, блин, еще один. Мало нам Арида, тут местный нашелся
 
Ivanov-PV сказал(а):
MaxBooster сказал(а):
Обучение КХХ
viewtopic.php?f=1&t=26653#p293660

Настройка ДПДЗ методом по щупу
viewtopic.php?f=1&t=26653#p296971

Я спрашивал не про ДПДЗ или КХХ, я спрашиваю про ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ.
Так ДЗ и регулируется совместно с ДПЗД с помощью щупа и вольтметра! Ставишь щуп определенной толщины между упором и регулировочным винтом, который на краске сидит и крутишь ДПДЗ до момента, когда появится напряжение на проводе. Как по другому регулировать собрался ты ДЗ, каким еще методом7
 
MaxBooster сказал(а):
Так ДЗ и регулируется совместно с ДПЗД с помощью щупа и вольтметра! Ставишь щуп определенной толщины между упором и регулировочным винтом, который на краске сидит и крутишь ДПДЗ до момента, когда появится напряжение на проводе. Как по другому регулировать собрался ты ДЗ, каким еще методом7

А исходное положение какое? Ты вообще в теме, как что-то регулируется? Завязывай с советами, честное слово.
 
забавный чел, просит помощи, а сам всех затыкает и хамит
 
remus сказал(а):
забавный чел, просит помощи, а сам всех затыкает и хамит
Истерика у человека,можно понять. :cool:
по этой причине никто помогать и не хотит.
 
Почему никто не хотит? Один человек сумел прочитать, что именно требуется и помог, насколько смог. Спасибо ему большое.
Остальным просьба не путать дроссельную заслонку с датчиком ее положения/ее закрытия и клапанами холостого хода. Только и делов
 
Ivanov-PV сказал(а):
Почему никто не хотит? Один человек сумел прочитать, что именно требуется и помог, насколько смог. Спасибо ему большое.
Остальным просьба не путать дроссельную заслонку с датчиком ее положения/ее закрытия и клапанами холостого хода. Только и делов
Давно хотел спросить, да забыл тогда, а что простите в заслонке можно кроме ее положения открытия и закрытия регулировать??? o_O Ну вот так на вскидку, к примеру......
 
например степень открытия воздушной заслонки-читайразмер щели между этой самой заслонкой и корпусом дз.кстати не далее как час назад прводил эту процедуру.обратил что упор,который касается регулировочного винта(тот самый винт,который все не рекомендуют трогать)имеет выработку у меня машина 2002 года.пробег 220т.км с лишком.регулировал как описано здесь для а32.т.епока не перестанет закусывать,потом выставил дпдз на 0.48в.дальше пока не стал ниче делать.посмотрю как двиг адаптируется.кстати для тех кто "да нафига это надо"выработка,а соответственно и начальное положение воздушной заслонки влияет на начальное положение шагового.а дальше все по цепочке.ну да для разъяснения этих цепочек у вас тут спецов хватает.
по результату регулировки-двиг стал работать ровнее.рывки не наблюдаются.на нажатие газа реагирует охотно.кикдаун работает адекватно.сброс газа не вызывает ударов в трансмиссии,которые наблюдались раньше.для любителей цифр.расход воздуха на холостых-1.9 г\сек в среднем.время открытия форсов 2.4 в среднем.расход на хх 0.6 час.шаговый на хх 33 шага +-1(до регулировки был 23-23.5)
единственно что мне не понравилось абсолютно:550об на Д.
напомню что после описанных регулировок я проехал километров 10 по городу с вкл. туманками.ECU после регулировок не сбрасывал
ну как то так.прошу прощения за вмешательство
 
jn32 сказал(а):
например степень открытия воздушной заслонки-читайразмер щели между этой самой заслонкой и корпусом
Про эти регулировки тут много описано, про них человеку писали, но он писал
НИКАКИХ алгоритмов, кроме "закусывания", на сайте нет
вот и спрашивал поэтому :rolleyes:
 
jn32 сказал(а):
.для любителей цифр.расход воздуха на холостых-1.9 г\сек в среднем.время открытия форсов 2.4 в среднем.расход на хх 0.6 час.шаговый на хх 33 шага +-1(до регулировки был 23-23.5)

Про какой авто речь?
Для Cefiro 0,6л/час на ХХ подозрительно мало.
Для Sunny, вроде нормально.

Ну , а про ДЗ в мануале нашёл единственную фразу -
"При отпушенной педали ДЗ должна быть закрыта".
 
gavrilov сказал(а):
Ну , а про ДЗ в мануале нашёл единственную фразу -
"При отпушенной педали ДЗ должна быть закрыта".
Вот и я об этом ;)
 
речь естессно про ту машину-которая в профиле.просто устройство дз как понимаю одинаково,вот и позволил себе.