Typuk

Цефирядник
20.10.2005
160
0
61
г.Уфа
предистория. -40 не заводится, что делать, решил пшикнуть быстрый старт, начинаю крутить, эфир взрывается в обратку и разносит в дребезги корпус воздушного фильтра а резонатор с дмрв улетают нафиг из машины. провод дмрв порван и провода контактируют между собой. купил корпус, собрал все дома припаял новый провод к дмрв вышел установил.
теперь машина не заводится вообще, никаких схваток вообще. выкрутил одну свечу...сухая. решил сделать самодиагностику чтобы проверить дмрв и тут вижу что chk engine не горит вообще.
ваши мысли други.
 
Моё ИМХО, но проблема может быть в мозгах (ECM), проверить бы их на предмет выгорания и т.д. пахнет заменой таких на б\у...
 
вопрос решен , мультиметром начал проверять дмрв и увидел что на нем нет питания, предохранитель под капотом
 
И мне повезло. Я в прошлом году то же эфиром заводил пару раз. И ничего не бахнуло... А чего это он взрывается?
 
Скорее всего, помехи на датчик POS, тогда искра бывает в случайные моменты. Совпало искра и не закрытый впускной клапан.
 
снова подниму эту тему
на то что было выше внимания уже можно не обращать
Дык вот вчерась приехал домой как обычно поставил машину без каких либо тараканов, сегодня выхожу начинаю заводить, фиг, не схватывает, смотрю а чек то и не горит, ну как обычно прозвонил все предохранители и в салоне и под капотом все целое,электрика вся работает а чек не горит ну и ессно не заводится
...и еще такой момент, в положении ключа асс под капотом что то жужжит в левой стороне гдето внизу , тихо так наподобие трансформатора, из салона не слышно, может оно так и должно быть конечно, раньше не слушал...хелп
 
блин а питания то нету на дмрв, провода целые предохранители тоже, куда копать?
 
в общем по мануалу надо проверить провода с 1й ноги дмрв на 54 ecm и со 2й на 55 (тока где этот есм я ума не приложу) и с 3й ноги на разьем f36...подсажите плиз где сидит есм и где карта разьемов с ниссановскими обозначениями(ну или где разьем f36).(
 
Typuk сказал(а):
в общем по мануалу надо проверить провода с 1й ноги дмрв на 54 ecm и со 2й на 55 (тока где этот есм я ума не приложу) и с 3й ноги на разьем f36...подсажите плиз где сидит есм и где карта разьемов с ниссановскими обозначениями(ну или где разьем f36).(
Машина то какая, в подписи добавь, а там дальше будем инфу рыть ;)
 
в общем вроде бы проблема в питании мафа и эку они сидят вместе на 57м предохранителе...схема простая (сервис мануал стр. ес115)- аккумулятор-предохранитель(57)-реле(е57)-маф-эку.......от мафа до реле цепь целая....от реле до аккумулятора тоже....ессно приходит мысль что не работает реле, беру соседнее от вентилятора не помогает , беру еще одно такое же не помогает...мистика...на свой страх и риск делаю обход реле с помощью амперметра, показывает 1 ампер, check engine загорается и соответсвенно машина заводится, т.е все таки не срабатывает реле но почему??? полюбому все 3 испробованных реле не могут быть неисправны...кроме этого в цепи питания эку и мафа с вытащенным реле присутсвует +0.44 вольта( т.е. в идеале какбы должен быть ноль) но это я думаю не критично на самом деле........ваши мысли?

а32 vq25de
 
Typuk сказал(а):
...и еще такой момент, в положении ключа асс под капотом что то жужжит в левой стороне гдето внизу , тихо так наподобие трансформатора, из салона не слышно, может оно так и должно быть конечно, раньше не слушал...хелп
думаю вы перепутали... в положении ключа ON... это все от неправильной настройка ДЗ, ДПДЗ, Fast idle...
 
тихо сам с собою)))
затащил релюху домой подцепил управляющих 12 вольт, работает ессно, на машине управляющие +12 тоже есть, думаю наверно контакты мудят,вышел подогнул почистил, фигушки, опять заперся домой, опять осенило наверно массы нет на релюхе других причин кроме мистики быть уже просто не может...эх опять переться...
мне вообще честно говоря непонятно назначение этой релюхи, все что она может это отрубить питание мафа и эку при падении напряжения до какого то уровня причем уровень этот достаточно низкий так как она работает когда мы крутим стартер, т.е. максимум 8-9 вольт ну и нафига это, защитить аккумулятор от суперглубокого разряда?
кстати когда я релюху обходил жужжание пропадало
 
Typuk сказал(а):
кстати когда я релюху обходил жужжание пропадало
жужжание будет только на холодный двигатель... так как при прогреве заслонка прикрывается fast-ом... fast idle -это что то типа поршня работающего от температуры подкапотного пространства...для проверки можешь включить зажигание и приоткрыть дроссель...ну в общем это оно больше там жужжать нечему...
 
SecorD сказал(а):
Typuk сказал(а):
кстати когда я релюху обходил жужжание пропадало
жужжание будет только на холодный двигатель... так как при прогреве заслонка прикрывается fast-ом... fast idle -это что то типа поршня работающего от температуры подкапотного пространства...для проверки можешь включить зажигание и приоткрыть дроссель...ну в общем это оно больше там жужжать нечему...
жужжит только при отключенном эку, заслонку приоткрываю не жужжит,при включенном эку не жужжит никак
 
попробуй проверить метки на всех валах может цепь проскачила
 
van2921 сказал(а):
попробуй проверить метки на всех валах может цепь проскачила
Просто нет слов..... :LOL: Может еще по колесам попинать?