не уверен конечно, но стоит посмотреть контроллер, у меня с ним проблема была ...GenK@ сказал(а):Не открываются блокираторы дверей, после выключения зажигания.Только вручную, 4ерез водительскую кнопку, или каждую индивидуально. Мелочь, а неприятно .На сервисе электрики сказали, что это проблема всех CEFIRO???:? Но мне, как-то не верится...
у меня, до того момента как погорел контроллер, двери автоматически блокировались (за искл водительской) с набором опред скорости, то ли 30, то ли еще сколько и разблокировались при выключениии зажигания...Илья Сув сказал(а):А что правда должны автоматически открываться, у меня с самого начала не открывались!!! Как исправить?
Аналогично! А что например у тоет открываются?Sky_Dog сказал(а):Закрываются только при 30, открываются только в ручную. Машина мне пришла из Японии так что варианты с местными кулибиными исключаются. Чесно говоря думал что так и должно быть.
З.Ы. Машина 98г.в. -А32
mckv сказал(а):закрываются 30 при отключении зажигания не открываются, сефира третья у всех так было, все три пришли из японии.
Mutant сказал(а):Это уже интересно. Я думал и правду это тоетовский прикол или фича сигнализаций.
Я так думаю, что для Цефир это нормально. Но если у кого не стоят сигналки или помнит как у них двери открывались после выключения зажигания может обсудим. По крайней мере у всех моих знакомых в Сургуте на Цефирках именно так как описал "зачинщик" темы.
Не обязательно. У меня простая Эксима пульт двери+багажник присутствует.Mikha сказал(а):У меня до установки сигнализации на 30 км/ч закрывались только три двери. После установки дополнительного электрозамка в водительскую дверь все четыре. Но ни до ни после двери сами не разблокировались. А я иногда забываю их разблокировать, чем страшно злю пассажиров.
Может это особенность комплектации - Excimo G? У нее должен быть и четвертый электрозамок в водительской двери, и пульт дистанционного управления дверями/багажником...