nuckie

Пока больше читатель
15.11.2009
2
0
1
Всем Доброго времени суток!
Езжу на Цефирке уже 2 года - бед не знал (только двигатель после покупки пришлось на контрактый заменить, ибо старый хозяин убил маслосъёмные кольца). И вот настал тот день, когда машинка не завелась.
Симптомы следующие:
- За пару дней заметил, что при заводе схватывает заметно позже
- В то утро, когда не завелась - крутила стартером (но я крутил не долго, не более 3-4 секунд) но не заводилась
- После 4-5 попыток стартер крутиться перестал совсем, только лампочки загорались и щёлкала реле в салоне
- Самодиагностика показала код 34 (датчик детонации)
- Кстати, ночью стукнул морозец (аж колесо спустило), может это тоже как-то относится к делу :)
- Проверил аккумулятор - всё в норме, при заводе лампы не гаснут, напряжение не падает
Ситуация сейчас следующая - при положении ключа на старт стертер не крутит, в салоне щёлкает релюха, под капотом тишина, код ошибки ругается на ДД.
Поискал на форуме - у людей с похожими проблемами хоть стартер крутиться (при неполадках стартера/бендикса/ДД). Где искать - ума не приложу.
Подскажите плиз... Буду благодарен за любую подсказку!
 
Возможно следущие причины:
Клемы на АКБ зачисти
Предохранители проверь
Проводка стартера
Сам стартер(щетки износились)
Как вариант еще могу предположить - датчик положения парковки нейтраль.

Ну и соответственно вопросы задавать нужно в уже существующей ветке,а не создавать новую.
 
Еще вариант плохой контакт между кузовом и двигателем, не хватает тока на стартер, может окислитца и отвалится провод соединяющии данные девайсы. :)
 
Пятаки залипли 100 процентов было такое
 
Привет!!!
У меня "так" было:
В первом случае: убил ECU плохой массой (завели после трех дней патения, но только в аварийном режиме, помогла только его замена - очень дорого рублей 20 с лишним);