screammer сказал(а):
почти не поднялся, капель бензина на щупе не наблюдал. Сегодня завелася, вообще с пол оборота, после продувки цилиндров, и добавления в них масла...И еще,масло залито Ликви Моли 10W50 Молиген, обычно проблем небыло, в этот раз покупал его на Беркуте, они же и меняли, и спустя 2 недели после этого начались проблемы, вообщем када на улице -25, масло стоит в багажнике, оно как мед, и тут же сравниваю с недорогим маслом каким то индийским, 10W40, оно на порядок жиже моего, неужели бадягу продали((( Но все ровно в -15 оно не такое густое, крутит неплохо, и думаю должна машина заводиться!??? Уже второй раз оттаскиваю в теплый бокс, отогреватся, и не заводится пока не продую цилиндры и не добавлю масла в них...Что скажете??


Подскажите пожалуйста, сколько масла заливаете в цилиндры?
 
По пол кубика примерно...ну прям совсем немного...
 
ТАХ сказал(а):
screammer сказал(а):
По пол кубика примерно...ну прям совсем немного...
ну да примерно 5-10 гр, просто повысить компрессию, и что б кольца не задрать.
Спасибо! Сегодня вечером попробую, завтра отпишусь...
 
Последний раз када я заливал, залил ровно по 1 кубику, перелил, аж булькало в цилиндрах))) Продувка не помогла пришлось шприцом выкачивать)) Так что аккуратнее...
 
screammer сказал(а):
почти не поднялся, капель бензина на щупе не наблюдал. Сегодня завелася, вообще с пол оборота, после продувки цилиндров, и добавления в них масла...И еще,масло залито Ликви Моли 10W50 Молиген, обычно проблем небыло, в этот раз покупал его на Беркуте, они же и меняли, и спустя 2 недели после этого начались проблемы, вообщем када на улице -25, масло стоит в багажнике, оно как мед, и тут же сравниваю с недорогим маслом каким то индийским, 10W40, оно на порядок жиже моего, неужели бадягу продали((( Но все ровно в -15 оно не такое густое, крутит неплохо, и думаю должна машина заводиться!??? Уже второй раз оттаскиваю в теплый бокс, отогреватся, и не заводится пока не продую цилиндры и не добавлю масла в них...Что скажете??
[/quote]

Ну что народ...Есть какие-нить идеи???
 
свою сегодня, после 4-ех дневнои стоянке на улице при температуре ниже -30 и с залитыми свечами, завел с пол-оборота. Масло не закапывал в цилиндры. температура поднялась до -24. Может и на моей датчик температуры стоит, такой что при -30 даже и не пытайся завести?
 
Незна...сегодня у нас было -24, пробовал с заряженным теплым акумом, с трудом проворачивает масло...Как быть незнаю...
 
Сомневаюсь что проблема токо в этом, в -17 маслает очень хорошо, схватывает но не заводится...Мож как то подругому заводить попробовать???С педалью, без, с бензонасосом без, и по скоко времени крутить...первый раз и последующий чтоб стартер не сжечь и свечи не залить...
 
Температура начала кристализации масла 10W50 -25 градусов (10 - 35 = -25). Одной из причин не запуска авто при температуре -25 и ниже может быть как раз масло.
 
Вообще 40 отнимают вроде, 10-40=-30, да это не имеет значения, когда температура за бортом -17...
 
Народ, объясните мне пожалуйста, в чем эффект заливания масла в цилиндры? Каким образом от масла повышается компрессия? (зима уже надоела :cry: )
 
Насколько я понимаю, когда долго крутишь стартером и машина не заводится, масло из цилиндров вымывается бензином...следовательно компрессия падает...
 
screammer сказал(а):
Насколько я понимаю, когда долго крутишь стартером и машина не заводится, масло из цилиндров вымывается бензином...следовательно компрессия падает...
В точку... Масло со стенок цилиндров смывается бензином и появляются микрозазоры.
 
screammer сказал(а):
Сомневаюсь что проблема токо в этом, в -17 маслает очень хорошо, схватывает но не заводится...Мож как то подругому заводить попробовать???С педалью, без, с бензонасосом без, и по скоко времени крутить...первый раз и последующий чтоб стартер не сжечь и свечи не залить...
Сегодня за бортом -23, как машинку завести?Есть идеи??
 
screammer сказал(а):
screammer сказал(а):
Сегодня за бортом -23, как машинку завести?Есть идеи??
1. Снять стартер, сделать профилактику (на сайте куча инфы).
2. Зарядить аккум и проверить провода и контакты.
3. Попробывать несколько попыток 5-6 по 6-8 секунд (без педали газа) Если "схватывает" можно чуть погазовать.
4. Если не получается кали свечи, бысро заварачивай и пробуй опять.
5. Если после всего крутит с трудом то заливай НОРМАЛЬНОЕ масло а не тот салидол который у тебя в ДВС.
 
screammer сказал(а):
Сегодня за бортом -23, как машинку завести?Есть идеи??
А в чем проблемы, здесь многие пишут не об очень и низких температурах, ну вот к примеру -17 или даже -23, пару ночей на улице и у нас была такая температура, да-да, не смотрите что я из Алматы, +влажность 85-90 %, в 7 утра заводил машину в стандартном режиме-заранее и пульта сигнализации, никаких шаманских плясок с бубном, имхо все же часто причина не завода не в морозе, а в каких либо неисправностях, так что ищите их, причины не заводки!Удачи! :cool:
 
[/quote]
1. Снять стартер, сделать профилактику (на сайте куча инфы).
2. Зарядить аккум и проверить провода и контакты.
3. Попробывать несколько попыток 5-6 по 6-8 секунд (без педали газа) Если "схватывает" можно чуть погазовать.
4. Если не получается кали свечи, бысро заварачивай и пробуй опять.
5. Если после всего крутит с трудом то заливай НОРМАЛЬНОЕ масло а не тот салидол который у тебя в ДВС.[/quote]

Акум теплый, заряженный, контакты чистые, стартер месяц назад в ремонт носил, меняли ротор и пару втулок, остальное сказали полностью исправно. В -23 крутить должно неплохо, но боюсь без педали, с бензонасосом включенным как бы свечи не залило... И, если я не ошибаюсь, масло меняется при рабочей температуре, как я этот соледол выкачаю оттуда щас...