A

Anonymous

Гость
Вышла со мной такая ситуация:решил посмотреть что у меня за свечи.Снял стоят NGK-5EYA платина в магазине 560р.Знакомый из стола заказов пообещал за 400р,но через14 дней.Купил DENSO аналог NGK-5EYA и движок на ХХ стал взбрыкивать. И в чем особенность:когда АКП в положении P или N все OK а включишь передачу работает работает бац вздрогнет. И скажите пожалуйста насколько вредна езда не на платиновых свечах?
 
О свечах много говорилось, можно посмотреть на сайте. На самом деле эта машина очень придирчива к качеству свечей и вообще не советую ставить не оригинальные а варианта их два или платиновые или иридивые.
 
Кир сказал(а):
Вышла со мной такая ситуация:решил посмотреть что у меня за свечи.Снял стоят NGK-5EYA платина в магазине 560р.Знакомый из стола заказов пообещал за 400р,но через14 дней.Купил DENSO аналог NGK-5EYA и движок на ХХ стал взбрыкивать. И в чем особенность:когда АКП в положении P или N все OK а включишь передачу работает работает бац вздрогнет. И скажите пожалуйста насколько вредна езда не на платиновых свечах?
Аналогичный девайс вдрагивания был у меня даже на паркинге -- проверив свечи под давлением в сервисе выбросил их -- шьет их сбоку изолятора -- хотя отходили 500 км примерно -- короче китайский фуфел выдают за Японию причем проверяют на твоих глазах.Поставил старую платину с которй она из джапландии приехала-- все как рукой сняло.Дя информации родные платиновые PFR5G--11 PFR6G--11,иридиевыеBKR5E--11 BKR6E--11 пятерки более горячие -- для зимы лучше.Так что советую взять чек приобретая дорогие свечи -- будет возможность их вернуть обратно если подсунут фуфло. :LOL: :LOL: :LOL:
 
Вообще-то BKR5E-11 и BKR6E-11 простые свечи по цене около 60 руб. Гдето на форуме прозвучало, что для арабской максимы допускается BKR5E без 11. Т.е. с нормальным зазором 0.8. Потому, что зазор 1,1мм возможно применять из-за качества контактов; они тоньше и покрыты платиной.
 
...блин с этими свечасми полное безобразие...ездил на родных...все было нормально...купил новые.."фирменные" NGK...поставил...как-то странно тянуть движок стал...и расход тоже странный...приехал в сервис...проверили..все ОК...как говорю ОК если на свечах котороые 100,000 прошли с новья лучше едет....проверили еще раз...все ОК...короче...приехал мой боевой товарищь...и привез невесть откуда платиновые двухконтактные свечи NGK для MARK 2 1999 г.в. V6....эти сервисмены померили зазор...проверили насчет температур свечей...окозалось все подходит....поставили....ну совсем другая машина...прет как ракета....а свечи эти он себе из Японии привозил вместе с машиной...хрен его знает..по моему у нас тут все паленое....
 
woodruf сказал(а):
...блин с этими свечасми полное безобразие...ездил на родных...все было нормально...купил новые.."фирменные" NGK...поставил...как-то странно тянуть движок стал...и расход тоже странный...приехал в сервис...проверили..все ОК...как говорю ОК если на свечах котороые 100,000 прошли с новья лучше едет....проверили еще раз...все ОК...короче...приехал мой боевой товарищь...и привез невесть откуда платиновые двухконтактные свечи NGK для MARK 2 1999 г.в. V6....эти сервисмены померили зазор...проверили насчет температур свечей...окозалось все подходит....поставили....ну совсем другая машина...прет как ракета....а свечи эти он себе из Японии привозил вместе с машиной...хрен его знает..по моему у нас тут все паленое....

да уж больная тема........ уже год как катаюсь, прошла 25 т.к. свечи даже не смотрел, но как правило из Джапании приходят на Autolite, пока все нормально, но ведь предстоит проблема.....
 
поставил сегодня NGK BKR5E-11 посмотрим что дальше будет. До этого ставил новую платину, прошла примерно 55 000 км
 
BKR6E-11 прошли 23 тыщи. Пора менять. Через Екзист заказал Ниссан , пришли платиновые NGK (в упаковке Ниссан) по 400 руб шт.
 
Ставил NGK BKR5EYA-11 вместо старых PFR5G - разницы никакой.
Продолжает потряхивать на ХХ при включении кондиционера - то ли вибрация от работы агрегатов системы кондиционирования, то ли двигатель начинает ерундить из-за увеличения нагрузки.
 
Поставил обратно NGK BKR5EYA все встало на место двигло работает ровно.Знакомый из стола заказов сказал что NGK много подделки Я заказал себе BOSCH уверил меня что будет настоящий Что скажете?
 
kir сказал(а):
Поставил обратно NGK BKR5EYA все встало на место двигло работает ровно.Знакомый из стола заказов сказал что NGK много подделки Я заказал себе BOSCH уверил меня что будет настоящий Что скажете?

Widel BOSCH w Polse polnoe FUFLO!! Nadpisi po Nemezki s osibkami))). Made in Deutschland. ;) A stojt na 10% desewle..... :cry:
 
Слежу за этой дискусией.Заказал сестре прямо в Джапландию-- свечи будут примерно через месяц.Так вот родные свечи в Японии стоят около $20 тугриков за штуку а чего нам продают тогда я вообще в непонятках.Сказала привезет два комплекта иридиевых-- а от платины на нашем бензе никакой выгоды.Зато я точно теперь знаю что это не фуфло китайское. :LOL: :LOL: :LOL:
 
KolekZ сказал(а):
Сказала привезет два комплекта иридиевых-- а от платины на нашем бензе никакой выгоды
После покупки авто я проездил полтора года, свечи даже не смотрел. Когда отдавал машину на профилактику движка, решил заменить заодно и свечи. Достали старые - платина - оказались в отличном состоянии, ни чистка, ни регулировка зазора не требуется. Зря только деньги тратил на новые :cry:. Ездил только на 98. Все остальное, кстати, тоже оказалось полном порядке. Мастер шибко удивлялся, когда узнал, что свечи ни разу не чистились и зазор не трогался. Вывод - все-таки платина ходит хорошо (возможно, только на хорошем бензине).
 
Выходит при наличии нормального бензина и всех систем управления ДВС нужны свечи рекомендованные заводом. Скажите попутно кто знает что за шторка находится в багажнике слева в кармане и для чего она.Эта шторка мне все мозги съела:дверь закрываешь-она хлопает,машину потрясешь вверх-вниз она опять хлопает еле нашел что это она а не подвеска
 
Кир сказал(а):
Выходит при наличии нормального бензина и всех систем управления ДВС нужны свечи рекомендованные заводом. Скажите попутно кто знает что за шторка находится в багажнике слева в кармане и для чего она.Эта шторка мне все мозги съела:дверь закрываешь-она хлопает,машину потрясешь вверх-вниз она опять хлопает еле нашел что это она а не подвеска
клапан это... чтобы уши у пассажиров не закладывало, когда ты выходя дверкой хлопать будешь... :LOL: :LOL: :LOL:
 
ну дела! весь форум прочитал! поменял на мазде 626 denso на новенький бош платина! сначало чуть не офигел! машина просто тупила и дергалась при разгоне!потом снял свечи-думал поставить старые denso! ободок был в черном нагаре!уменьшил молоточком зазаор.машина просто полетела! а я уже думал,что фуфел купил! брал в москве bosch-platina fr7 dpp-22u за 780 рублей!
 
Заказывал с Японии по каталожному номеру. Пришли Nissan (упаковка) NGK платина..... Проехал 10К...достал.....видно, что шьет по бокам. Да и все в налете, добавки в бензине, блин.... Достал свои старые Autoline, на которых машина пришла....Все стало супер! Во Владике найте американские свечи - проблема! Но повезло, нашел Autoline :) Вопрос..... Бензин 95 ... на одних заправках он один на др. другой. Заметил, что с добавками в бензине мотор работает потише, но плохо утром заводится. Без добавок - чуть громче, но и проблем с налетом и заводом по утрам нет. Так что для движка лучше? Какой бензин лучше , с добавками или нет?