AlPi сказал(а):
О свечах много говорилось, можно посмотреть на сайте. На самом деле эта машина очень придирчива к качеству свечей и вообще не советую ставить не оригинальные а варианта их два или платиновые или иридивые.

платиновые или обычные "медные" NGK только.
 
Когда купил маши ну и гнал домой после 140 км/ч начинала дергаться при нажатии газа. Сразу понял что это свечи, у меня такое уже было на другой машине. Стояли Autoline платина пробег по одометру 180т.км. сколько там простояли свечи неизвестно. Купил платину BOSH в бошевском магазине (толи 360р или 460р. непомню) 10000 т. км. полет нормальный. :D
 
свечи не менял со времени как машину купил (где-то месяцев 8 уже)
и вот думаю, надо или нет? едет нормально вроде... иногда только на светофорах холостые до 500 об падают...
а то вот люди многие меняют и говорят что хуже потом машина ехать начинает
 
когда мне выкрутили свечи сказали что иридивые, состояние хорошее, больше я их и не видел :), закрутили обратно, с момента покупки прошла 13 тыс. км. даже незнаю как теперь быть?
 
Проехал 45 тыс. на свечах, которые стояли на момент покупки. Все без изменений. Говорят пока вибрации нет то и лезть нехер. Тесть на аудюхе 70 тыс. на севере без проблем + фиг знает скоко она там по германии на этих свечах накатала. Вот и разбирайся как лучше сделать.
 
короче не менять пока троить не станет конкретно! :D
А хотя! На В6 то будет не троить, а пятерить! Хрен это заметишь! :D
 
vip сказал(а):
Вообще-то BKR5E-11 и BKR6E-11 простые свечи по цене около 60 руб. Гдето на форуме прозвучало, что для арабской максимы допускается BKR5E без 11. Т.е. с нормальным зазором 0.8. Потому, что зазор 1,1мм возможно применять из-за качества контактов; они тоньше и покрыты платиной.

Поставил BKR5E без 11 а стояли BKR5E-11 разница в зазорах 0,8 и соответственно 1,1 проехал около 1000 км т.е. никаких изменений вообще так что все это ерунда кто пишет что катушке мол хана и т.д... если бы катушка сгорела это было бы сразу ясно
 
Я незнаю кто на чём заморачивается, но я езжу на BKR 6E -11_ на 92 бензине.
Пробег 65000 км., две замены свечей. Заводится нормально, Холостой барахлил но в этом виноват был грязный КХХ. Выкрутите свои платиновые свечи и посмотрите какой на них налёт красный, какая там платина выживет :)
З.Ы. Конечно в Москве морозы не такие как у наших братьев из северных регионов :)
 
Anonymous сказал(а):
Заказывал с Японии по каталожному номеру. Пришли Nissan (упаковка) NGK платина..... Проехал 10К...достал.....видно, что шьет по бокам. Да и все в налете, добавки в бензине, блин.... Достал свои старые Autoline, на которых машина пришла....Все стало супер!

Везет, я на недавно купленных NGK laser platinum проездил всего две недели, после этого машина день на морозе (-25-30) постояла и все. 4 свечи после этого оказались дохлыми. Так же, в юбке, по бокам шьет. Три штуки на ветер. Сейчас езжу на самых дешевых Denso, которые еще прошлой весной купил и пол-года на них проездил.
Теперь то же, по совету, ищу свечи автолайтовские.
 
Maestro сказал(а):
Anonymous сказал(а):
Заказывал с Японии по каталожному номеру. Пришли Nissan (упаковка) NGK платина..... Проехал 10К...достал.....видно, что шьет по бокам. Да и все в налете, добавки в бензине, блин.... Достал свои старые Autoline, на которых машина пришла....Все стало супер!

Везет, я на недавно купленных NGK laser platinum проездил всего две недели, после этого машина день на морозе (-25-30) постояла и все. 4 свечи после этого оказались дохлыми. Так же, в юбке, по бокам шьет. Три штуки на ветер. Сейчас езжу на самых дешевых Denso, которые еще прошлой весной купил и пол-года на них проездил.
Теперь то же, по совету, ищу свечи автолайтовские.

Ту недавно мне сказали что шьет у юбки свечи не электричество, а это газы из цилиндра выходят сквозь свечу.
И на самом деле у меня такая же беда была, так от "прошитой" свечи от изолятора бензином пахло намного сильнее чем от остальных свечей.
 
А я поставил обычные свечи NGK ZFR по 120 рублей за 1 шт.Проехал уже около 5000 км,лью 92 бенз.Пока всё нормально :LOL:
 
Почитал и задумался- я ведь на самурайских 60т отъездил и менять не собирался.
Мммда.
Но с другой стороны- зачем менять?
Работает ровно, в мороз заводится, расход и динамика устраивают....
Или что-то я не понимаю?