Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« НОВОСИБИРСК. Общая флудерская тема, обо всём »

Re: НОВОСИБИРСК

Сообщение Andrew444 » 18.10.2009 18:04

В бассейн- тема... Плюсов данной затеи много- во-первых, это позволит нам лучше узнать друг друга, общаясь более плотно.. Во-вторых- здоровья много не бывает и его нужно в любом случае поддерживать.. В третьих, есть среди нас отморозки, типа меня, которые курят и хотят бросить- можно, позанимавшись спортом, путём коллективного разума (читать- дюлей) заставить это сделать и поддержать страждущих товарищей.. Вообщем, у меня рядом с домом есть пара школ, попробую договориться об аренде раз в неделю спортивного зала. Ребят, время идёт и мы не первые с таким желанием- предлагаю всё сделать оперативненько, результаты выкладывать на этом форуме. Да, и ещё- если у кого-то есть какие-нибудь заточки именно в спортклубах, прошу оказать содействие в первую очередь (сами понимаете, одно дело, когда приходишь и договариваешься со стороны, и другое- когда по знакомству- мы же в Рашке живём).. Отзывы и предложения прошу выкладывать сюда
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: НОВОСИБИРСК

Сообщение kb8 » 18.10.2009 18:26

в 13й школе зал дешевый
мы там за 2 часа 400отдаем...
ток я туда уже давно не хожу 8)
Cefiro Excimo 2.0, 1997. А32
Cefiro Excimo 2.0, 1999. А33
Cefiro Excimo Navi 2.0, 2002. A33
kb8
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 464
Изображения: 8
Зарегистрирован: 15.06.2007 16:06
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: НОВОСИБИРСК

Сообщение kb8 » 18.10.2009 18:29

на мжк открыли новый бассейн! никто не знает че там по деньгам?
Cefiro Excimo 2.0, 1997. А32
Cefiro Excimo 2.0, 1999. А33
Cefiro Excimo Navi 2.0, 2002. A33
kb8
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 464
Изображения: 8
Зарегистрирован: 15.06.2007 16:06
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail

Re: НОВОСИБИРСК

Сообщение mamont » 19.10.2009 6:46

Andrew444 писал(а):Судя по словам мастеров с Шорной, живых машин 2,5 в городе физически нет...:) Двушка тебе маловата будет?

Ну это ты загнул ! моя то чем не летучий голандец ))))))
Аватара пользователя
mamont
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21.04.2009 9:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Цефирка 2002 2,5

Re: НОВОСИБИРСК

Сообщение MVS » 19.10.2009 6:58

Mankind писал(а):сёдня менял и у меня 4 и 6 такойже блестящий? что же ето? точного ответа на форуме не нашёл

В первый раз, когда менял был как на фотке один блестящий. Возможно это подсос. На выходных снимал коллектор, все чистые, но вроде все одинаковые.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: НОВОСИБИРСК

Сообщение MVS » 19.10.2009 7:00

Andrew444 писал(а):А я сегодня переобулся... Сейчас лечу по улице, топая как тыбыдыкский конь:))))) А то со среды минуса обещали, на монтажках не пробьёшься потом... :D

Переобулся вчера, благо резина на втором комплекте дисков. Уже тормозил в пол, як на коньках. Гудит еще зараза и шумит шипами :(
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: НОВОСИБИРСК

Сообщение Макс » 19.10.2009 7:24

а гисловед вообще бесшумная, тише чем летняя
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Re: НОВОСИБИРСК

Сообщение MVS » 19.10.2009 7:27

Макс писал(а):а гисловед вообще бесшумная, тише чем летняя

Третий да, а вот пятый :(
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: НОВОСИБИРСК

Сообщение Макс » 19.10.2009 7:30

вот блин, не думал, что испортят.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Re: НОВОСИБИРСК

Сообщение romero » 19.10.2009 7:49

У меня пока в багажнике лежат))) кстати Нанканг липучка реально намного тише чем мой летний Данлоп мягче как не крути да и Данлоп резина достаточно жесткая изначально. Макс сорри за свечи до сих пор никак не могу забрать, сижу жде премию(((((но заберу обязательно по любому нужно свечи меня, воздушник менять, яйца менять, АКБ менять, прочистить КХХ с ДЗ и все к зиме готов.
Правда - есть сила, брат!)))
Ex. - Nissan Cefiro 2001 2,0
Ex. - Mazda Atenza 2002 2,0
Ex. - Subaru Forester 2003 2,5
romero
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23.01.2009 6:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3 2011 1,6 AT

Re: НОВОСИБИРСК

Сообщение romero » 19.10.2009 10:20

Алексей писал(а):да для езды динамичной хватало..только вот хочу чтоб нажал и ехала более живо. ато я уже в разных вариантах её потестил едишь на скорости нужно мгновенный отклик а она так подумыет ещё..., невсегда так но часто, и это единственное навено что ненравилось в машине, я часто люблю по пробкам пропихиватся шустро)))несмотря на размеры..

Леша нафиг тебе это????тебе что того раза мало было, когда твоя красотка восстановлению не подлежала????Нах судьбу испытовать-то?Взрослей уже:)))
Правда - есть сила, брат!)))
Ex. - Nissan Cefiro 2001 2,0
Ex. - Mazda Atenza 2002 2,0
Ex. - Subaru Forester 2003 2,5
romero
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23.01.2009 6:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3 2011 1,6 AT

Re: НОВОСИБИРСК

Сообщение Andrew444 » 19.10.2009 10:24

mamont писал(а):
Andrew444 писал(а):Судя по словам мастеров с Шорной, живых машин 2,5 в городе физически нет...:) Двушка тебе маловата будет?

Ну это ты загнул ! моя то чем не летучий голандец ))))))



Судя по заездам, которые мы устраивали, он у тебя летучий- только низенько-низенько:)))))))))))))
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: НОВОСИБИРСК

Сообщение Алексей » 19.10.2009 12:46

romero писал(а):
Алексей писал(а):да для езды динамичной хватало..только вот хочу чтоб нажал и ехала более живо. ато я уже в разных вариантах её потестил едишь на скорости нужно мгновенный отклик а она так подумыет ещё..., невсегда так но часто, и это единственное навено что ненравилось в машине, я часто люблю по пробкам пропихиватся шустро)))несмотря на размеры..

Леша нафиг тебе это????тебе что того раза мало было, когда твоя красотка восстановлению не подлежала????Нах судьбу испытовать-то?Взрослей уже:)))

отчасти ты прав)))))))))))))))))
эх..незнаю сижу думаю., хотел взять ниссан ад 99год всего за 120 в идиальном состоянии у друга отец продавал деньги нужны были на свадьбу, думал покатаюсь и продам дёшиво ведь... его за 150 сбыть потом, в субботу пришол так сказать покупать его дома нет оказывается он на разборках в гбдд машина разбита как моя(хлам).....теперь думаю что возьму у кореша хонду она сёровно стоит его прав лешили пока покатаю наней подкоплю ещё денег чтоб цифирку взять в приличном состоянии..вот как то так :bin:
была Cefiro A32 1996 2.0AT Eximo
была Cefiro A32 1998 2.0AT Eximo
есть Mercedes-Benz E-class' W211 2002 3.2AT Avangarde
Алексей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02.12.2008 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1998 2.0AT Eximo

Re: НОВОСИБИРСК

Сообщение Алексей » 19.10.2009 12:52

тепрь кстати ищит запчасти мож у кого есть что на ниссан AD.. мож кточем поможет укого там запсати подешовке..) да и геславед3 классная резина неточто 5 её все хаяют..но незнаю как тихая но весной бриджи поставил было жостко но и чуткю пошумней вроде. но шипы сёровно слышно
была Cefiro A32 1996 2.0AT Eximo
была Cefiro A32 1998 2.0AT Eximo
есть Mercedes-Benz E-class' W211 2002 3.2AT Avangarde
Алексей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02.12.2008 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1998 2.0AT Eximo

Re: НОВОСИБИРСК

Сообщение mamont » 20.10.2009 9:26

Andrew444 писал(а):
mamont писал(а):
Andrew444 писал(а):Судя по словам мастеров с Шорной, живых машин 2,5 в городе физически нет...:) Двушка тебе маловата будет?

Ну это ты загнул ! моя то чем не летучий голандец ))))))



Судя по заездам, которые мы устраивали, он у тебя летучий- только низенько-низенько:)))))))))))))


Ну речь то идет об обьеме 2 литра в заезде таких не было ! :write:
Аватара пользователя
mamont
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21.04.2009 9:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Цефирка 2002 2,5

Re: НОВОСИБИРСК

Сообщение Дмитрий54 » 20.10.2009 14:52

Andrew444 писал(а):Вообщем, парни. Лето закончилось, на улице дубак, а встречи проводить нужно- поэтому я выдвигаю новое СТАРОЕ предложение, и мне нужна помощь всех участников форума, наших гордых орлов и орлиц:) Предложение: сборы проводить не в барах, глыкая пиво, а собираться раз в неделю (по субботам или вечером после работы) и ИГРАТЬ в волейбол, футбол или баскетбол.. Помощь нужна в следующем моменте- у кого есть рядом с домом (работой) спортивный зал, где можно договориться по этому поводу? Мне кажется, это даже может быть какой-нибудь технарь или коммерческий клуб.. Короче, предлагаю создать профильную ветку и задуматься над решением этого вопроса- всяко будем здоровее:)

:shuher: Я ЗА !!!!!!!!! ДВУМЯ РУКАМИ !!!!!!!!!! Темболее что пытаюсь бросить курить .... Четвертый день держусь !!!!!!
Кругом тонирован значит все в ажуре.
Аватара пользователя
Дмитрий54
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09.09.2009 6:39
Откуда: Novosibirsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000 2.0 G

Re: НОВОСИБИРСК

Сообщение Дмитрий54 » 20.10.2009 14:57

И так к зиме готов на 99.9 % Поменял масло в коробке,двс. Прочистил КХХ и ДЗ,Поставил шипы, поменял АКБ, свечи, салонный фильтр... УРА товарищи :D :D :D
Кругом тонирован значит все в ажуре.
Аватара пользователя
Дмитрий54
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09.09.2009 6:39
Откуда: Novosibirsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000 2.0 G

Re: НОВОСИБИРСК

Сообщение MVS » 20.10.2009 17:36

Дмитрий54 писал(а):И так к зиме готов на 99.9 % Поменял масло в коробке,двс. Прочистил КХХ и ДЗ,Поставил шипы, поменял АКБ, свечи, салонный фильтр... УРА товарищи :D :D :D

Я тож готов, масло круглый год 0w40, недавно поменяно :) , АКБ летом новую взял, масло в коробке и так часто меняю, свечи прошли 13т.км. смотрел в идеале. КХХ и ДЗ зарастают грязью очень медленно, чаще, чем раз в два года смысла чистить нет, т.к. поршневая в идеале (тьфу-тьфу-тьфу), а EGR с рождения нема :) . Резина с родным литьем установлена на выходных. Еще купил попогрей, т.к. не Эмираты без подогрева кожа. Хочу еще сколы подкрасить. Заменил конденсатор в цепи зажигания на 2,2 мкФ.
Последний раз редактировалось MVS 20.10.2009 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: НОВОСИБИРСК

Сообщение MVS » 20.10.2009 17:37

Раз со спорт встречами все заглохло, предлагаю провести в четверг алковстречу :) .
Последний раз редактировалось MVS 20.10.2009 18:04, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: НОВОСИБИРСК

Сообщение Виктор » 20.10.2009 17:39

ДОбрый вечер, Уже как год владею цефиркой. первая машина и сразу такая большая конечно впечатлений было много. Вот тоже на шипы переобул, а масло в АКПП все тормозит поменять пробытый поддон, варить неохота. Подскажите не у кого не завалялся? или новый заказывать из японии?
Аватара пользователя
Виктор
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Изображения: 0
Зарегистрирован: 14.12.2008 21:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: excimo PA33, VQ25DD,2001

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новосибирск



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016