Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Нужна помощь ниссановоду по блоку EFI (ЕСU) заменяемость??? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Макс » 20.03.2008 18:51

Странно, что ECU после этого ошибки не выдает.
ECU нужны показатели скорости для расчета смеси? Кик даун включается ?
Почему то мне кажется, что не все так просто.
A32, VQ25DE, S-Touring
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Ganc » 20.03.2008 22:49

Реально работает, еще два РНЕССАвода сделали такую замену мозгов и сообщили мне о том что все работает, только они не парились с разборкой ЕСМ и просто перекусили провод.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Slava-70 » 21.03.2008 8:28

Ganc ты можеш скинуть инфу по SR20DE, у меня Primera с таким движком, буду благодарен.
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Сообщение Ganc » 21.03.2008 11:44

А собственно здесь вся инфа, откусываешь провод от контакта 32-го ЕСМ и все.
Другой инфы мало, вернее есть только распиновка ЕСМ, она взята не от РРНЕССЫ там много немоответсвия.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Re: Нужна помощь ниссановоду по блоку EFI (ЕСU) заменяемость

Сообщение Владимир Семенович » 04.04.2010 18:53

Re: Нужна помощь ниссановоду по блоку EFI (ЕU)
Если можно вышлите схему, или сообщите где скачать, на EU Serena SR20. Спасибо
Владимир Семенович
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04.04.2010 18:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Serena LD20

Re: Нужна помощь ниссановоду по блоку EFI (ЕСU) заменяемость

Сообщение ТАХ » 05.04.2010 6:08

Владимир Семенович писал(а):Re: Нужна помощь ниссановоду по блоку EFI (ЕU)
Если можно вышлите схему, или сообщите где скачать, на EU Serena SR20. Спасибо
может сюда тебе обратиться на цефиро такие ДВС не стояли http://www.primera-club.ru/
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Нужна помощь ниссановоду по блоку EFI (ЕСU) заменяемость

Сообщение kotbazilioi » 09.04.2010 19:32

Добрый вечер решил добавить свой опыт в общую чашу все электронные компоненты активные выпускаются как провела в трех дополнениях 1) 0- +80С - коммерческий диапазон в конце названия процессора обычно стоит буква С 2) -40 - +110С - индустриальный диапазон в конце названия индексы либо "I" или "U" и 3) -55 - +140С - военный диапазон в конце названия индекс "М" керамический корпус с золотыми ножками и конским ценником ))) так вот компоненты коммерческого и индустриального диапазона выпускаются в кампандированнном корпусе но внимание в любой из корпусов типа QFP (квадрат с ножками с четырех сторон ) обязательно заливается тугоплавкая пластина железная на которой разваривается кристалл и которую не то что согнуть как то рас пытал в нее гвоздь вбить нифига много гвоздей попортил и потом пробывал просверлить сверлом и снова никак так что идея насчет теплового расширения это очень врятли ! Вот из опыта еще раз могу сказать что тут есть два варианта первый это дрейф или не качественное питание объясню там наверняка при понижение из 12 вольт в 5 используется импульсный степ даун преобразователь и принцип работы у него следующий он изменять ширину импульса в зависимости и необходимого напряжения на выходи и тобишь идут импульсы амплитудой 12 в которые давяться электролитическими и керамическими конденсаторами но вот тут то и подвох что с понижением температуры емкость электролитов падает и причем оч сильно и если чесно я не видил электролит который работал бы хоть как то при температуре ниже -30 тоесть при низкой температуре они уже ничего не давят и импульсные выбрасы 12 идут в проц который при спокойно мрет и все вот! вариант борьбы впаять паралельно электролитам несколько танталовых конденсаторов которые хорошо работають на низких температурах!! и второй вариант выхода это сброс энергонезависимой памяти ну это как то мало вероятно тогда бы была просто тишена решение прошить занова программатором ну и третий вариант если проц серьезный то на питание ядра процессора должно идти напряжение в зависимости от тех процесса от 0,8-2,5 в и там тоже может стоять либо импульсник либо линейный стабилизатор который либо плохо фильтруеться либо тупо плывет что менее вероятно но возможно !!! так что смотрите питание скорей всего дело в нем какие то механические проблемы мало вероятно еще могли электролиты тупо размерзнуться на морозе и потерять емкость проверяеться выпаивание и замером емкости и сравнением с номиналом!!! вот такие мысли удачи
Общаюсь на ты с микропроцессорами и электронами:) При хорошом настроении помогаю людям найти общий язык с электронами:))))
Аватара пользователя
kotbazilioi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19.11.2009 13:05
Откуда: г.Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 VQ25DD->VQ30DET

Re: Нужна помощь ниссановоду по блоку EFI (ЕСU) заменяемость

Сообщение Burmakin28 » 23.05.2011 5:05

а к чему идет провод с панели, контакт 22. на схеме датчкиа скорости двигателя?
Burmakin28
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05.01.2011 16:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT

Re:

Сообщение Макс797 » 07.01.2013 23:30

Ganc писал(а):Спасибо за совет но такой проги нет, родной блок мертв, а значит сравнивать нет с чем... Это все конечно интересно и мне, буду искать программу конечно, но сейчас о главном!
Проблема решена банальным отключением вывода 32 от ECU.
Правда я чтобы в дальнейшем не возникало вопросов, вывод 32 вернул на место, а в ECU откинул резистор R125 и посадил вывод счетчика этим резистором на корпус.
Лампа чек молчит, ошибок нет, так что все нормально, теперь ограничения скорости точно нет, вот только мучают сомнения по поводу использования этого сигнала в ECU, типа для торможения двигателем он мог браться для ограничения подачи топлива пока скорость выше некого значения и при этом педаль газа отпущена... Хотя РНЕССАвод говорит что поведение машины не изменилось. Ладно будем наблюдать "пациента", если появятся вопросы делитель на 4 впихнем, при этом это просто счетчик запитать, даже обвеса делать не потребуется, а пока понаблюдаем.
Думаю для желающих снять ограничение по 180 км/ч это реальный способ.




Всем привет! У меня R"NESSA, сгроели старые мозги с номером 23710 5V501 - воткнули другие... с другим номером. Авто заводится, на холостых работает, на ходу глохнет.... Подскажите как найти этот 32ой вывод...чтобы не тот не перекусить. Откуда там считать или есть еще какой ориентир? Заранее огромное спасибо.
Макс797
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07.01.2013 23:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R"NESSA 2000

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016