Странно, что ECU после этого ошибки не выдает.
ECU нужны показатели скорости для расчета смеси? Кик даун включается ?
Почему то мне кажется, что не все так просто.
 
Реально работает, еще два РНЕССАвода сделали такую замену мозгов и сообщили мне о том что все работает, только они не парились с разборкой ЕСМ и просто перекусили провод.
 
Ganc ты можеш скинуть инфу по SR20DE, у меня Primera с таким движком, буду благодарен.
 
А собственно здесь вся инфа, откусываешь провод от контакта 32-го ЕСМ и все.
Другой инфы мало, вернее есть только распиновка ЕСМ, она взята не от РРНЕССЫ там много немоответсвия.
 
Re: Нужна помощь ниссановоду по блоку EFI (ЕU)
Если можно вышлите схему, или сообщите где скачать, на EU Serena SR20. Спасибо
 
Владимир Семенович сказал(а):
Re: Нужна помощь ниссановоду по блоку EFI (ЕU)
Если можно вышлите схему, или сообщите где скачать, на EU Serena SR20. Спасибо
может сюда тебе обратиться на цефиро такие ДВС не стояли http://www.primera-club.ru/
 
Добрый вечер решил добавить свой опыт в общую чашу все электронные компоненты активные выпускаются как провела в трех дополнениях 1) 0- +80С - коммерческий диапазон в конце названия процессора обычно стоит буква С 2) -40 - +110С - индустриальный диапазон в конце названия индексы либо "I" или "U" и 3) -55 - +140С - военный диапазон в конце названия индекс "М" керамический корпус с золотыми ножками и конским ценником ))) так вот компоненты коммерческого и индустриального диапазона выпускаются в кампандированнном корпусе но внимание в любой из корпусов типа QFP (квадрат с ножками с четырех сторон ) обязательно заливается тугоплавкая пластина железная на которой разваривается кристалл и которую не то что согнуть как то рас пытал в нее гвоздь вбить нифига много гвоздей попортил и потом пробывал просверлить сверлом и снова никак так что идея насчет теплового расширения это очень врятли ! Вот из опыта еще раз могу сказать что тут есть два варианта первый это дрейф или не качественное питание объясню там наверняка при понижение из 12 вольт в 5 используется импульсный степ даун преобразователь и принцип работы у него следующий он изменять ширину импульса в зависимости и необходимого напряжения на выходи и тобишь идут импульсы амплитудой 12 в которые давяться электролитическими и керамическими конденсаторами но вот тут то и подвох что с понижением температуры емкость электролитов падает и причем оч сильно и если чесно я не видил электролит который работал бы хоть как то при температуре ниже -30 тоесть при низкой температуре они уже ничего не давят и импульсные выбрасы 12 идут в проц который при спокойно мрет и все вот! вариант борьбы впаять паралельно электролитам несколько танталовых конденсаторов которые хорошо работають на низких температурах!! и второй вариант выхода это сброс энергонезависимой памяти ну это как то мало вероятно тогда бы была просто тишена решение прошить занова программатором ну и третий вариант если проц серьезный то на питание ядра процессора должно идти напряжение в зависимости от тех процесса от 0,8-2,5 в и там тоже может стоять либо импульсник либо линейный стабилизатор который либо плохо фильтруеться либо тупо плывет что менее вероятно но возможно !!! так что смотрите питание скорей всего дело в нем какие то механические проблемы мало вероятно еще могли электролиты тупо размерзнуться на морозе и потерять емкость проверяеться выпаивание и замером емкости и сравнением с номиналом!!! вот такие мысли удачи
 
а к чему идет провод с панели, контакт 22. на схеме датчкиа скорости двигателя?
 
Ganc сказал(а):
Спасибо за совет но такой проги нет, родной блок мертв, а значит сравнивать нет с чем... Это все конечно интересно и мне, буду искать программу конечно, но сейчас о главном!
Проблема решена банальным отключением вывода 32 от ECU.
Правда я чтобы в дальнейшем не возникало вопросов, вывод 32 вернул на место, а в ECU откинул резистор R125 и посадил вывод счетчика этим резистором на корпус.
Лампа чек молчит, ошибок нет, так что все нормально, теперь ограничения скорости точно нет, вот только мучают сомнения по поводу использования этого сигнала в ECU, типа для торможения двигателем он мог браться для ограничения подачи топлива пока скорость выше некого значения и при этом педаль газа отпущена... Хотя РНЕССАвод говорит что поведение машины не изменилось. Ладно будем наблюдать "пациента", если появятся вопросы делитель на 4 впихнем, при этом это просто счетчик запитать, даже обвеса делать не потребуется, а пока понаблюдаем.
Думаю для желающих снять ограничение по 180 км/ч это реальный способ.



Всем привет! У меня R"NESSA, сгроели старые мозги с номером 23710 5V501 - воткнули другие... с другим номером. Авто заводится, на холостых работает, на ходу глохнет.... Подскажите как найти этот 32ой вывод...чтобы не тот не перекусить. Откуда там считать или есть еще какой ориентир? Заранее огромное спасибо.