Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« О воздушных фильтрах »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Sergey20101 » 23.11.2004 10:31

Ну я и не эксперементирую, просто купил то что было. Другого просто не нашел...
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 23.11.2004 11:16

IMHO
Чаще менять воздушный фильтр чем положено-неправильно. Качество фильтрации по мере его засорения растет до определенного предела, а потом резко снижается из-за прорывов накопившихся частиц. С другой стороны пропускная способность фильтра постепенно снижается ухудшая мощностные характеристики двигателя. Поэтому важно иметь оригинальный воздушный фильтр, который сконструирован оптимально под конкретный двигатель.
Покупая "левый" фильтр получаем изначально плохую фильтрацию, которая постепенно немного улучшается. Но при этом падает пропускная способность увеличивая расход топлива. Так что чаще его меняй или реже- все плохо.
Мой опыт. Первый попавшийся мне воздушный фильтр сразу после покупки машины был "левый". Через месяц эксплуатации я его достал и обнаружил, что с "чистой" стороны он стал сероватым. Т.е. имел место прорыв частиц пыли. Тогда я его поменял на "оригинал"- почти через год при замене он был с "чистой" стороны как новый. Вот как. Хотя я не сторонник чрезмерной заботы о машине...
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение west » 23.11.2004 12:39

Ник писал(а):IMHO
Чаще менять воздушный фильтр чем положено-неправильно. Качество фильтрации по мере его засорения растет до определенного предела, а потом резко снижается из-за прорывов накопившихся частиц. С другой стороны пропускная способность фильтра постепенно снижается ухудшая мощностные характеристики двигателя. Поэтому важно иметь оригинальный воздушный фильтр, который сконструирован оптимально под конкретный двигатель.
Покупая "левый" фильтр получаем изначально плохую фильтрацию, которая постепенно немного улучшается. Но при этом падает пропускная способность увеличивая расход топлива. Так что чаще его меняй или реже- все плохо.
Мой опыт. Первый попавшийся мне воздушный фильтр сразу после покупки машины был "левый". Через месяц эксплуатации я его достал и обнаружил, что с "чистой" стороны он стал сероватым. Т.е. имел место прорыв частиц пыли. Тогда я его поменял на "оригинал"- почти через год при замене он был с "чистой" стороны как новый. Вот как. Хотя я не сторонник чрезмерной заботы о машине...


Ну не знаю какие тебе неоригиналы попадаются... У меня что оригинал что нет снизу грязный сверху чистый, как и должно быть... Просто на оригинале получилось проехать почти 11000 км, и машина реально после замены на неоригинал стала шустрее, т.к. оригинальный за время эксплуатации забило напроч...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016