Vider

Заслуженный Цефировод
14.01.2003
1 517
0
1 861
Красноярск
Подскажите, у кого есть информация - насколько качественные воздушные фильтры Micro? Уверяют, что они японские, но что-то я с наскока в инете про них практически ничего не нарыл... А то Fram "испортился", даже не все стенки у фильтра делает ;)
Корейские ставить не хочу, а на оригинал у нас цена стала вообще безобразная - больше 700р (за Micro просят 360р). Летом, понятно, придется разориться на оригинал, а сейчас пыли поменьше, хотелось бы по возможности сэкономить...
И вообще - кто какие ставит себе?
 
Я купил -

ALCO-filter - немецкая фирма, основанная в декабре 1990 г., специализируется на выпуске масляных, топливных и воздушных фильтров, основное производство располагается на Кипре. В 1997 г. были открыты дополнительные складские помещение в Германии -

цена 260 р., до этого стоял такой же.
 
А что насчет фирмы sct скажете?
 
sct - на редкость поганые фильтра! Ставил себе топливный, через два дня почувствовал в салоне сильный запах бензина. Открыл капот - топливный фильтр потёк в местах спайки. Не рекомендую. Кстати, делается это все не в Германии, а у нас по лицензии.
 
Гость мля, у воздушный такой стоит... надобно поменять будет...

ALCO-filter поищу...
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Подскажите, у кого есть информация - насколько качественные воздушные фильтры Micro? Уверяют, что они японские, но что-то я с наскока в инете про них практически ничего не нарыл...
Я пользовался такими как-то, когда в продаже были - и воздушными, и масляными, и топливными. Ничего плохого сказать не могу. Да и хорошего тоже. Вроде бы фильтры как фильтры... :rolleyes: Насколько они хорошо фильтруют не знаю, тестов не проводил. Но расход был в норме. :rolleyes:
Вроде как японские они...
Сейчас вот VIC юзаю и доволен :)
 
Герасим сказал(а):
Сейчас вот VIC юзаю и доволен :)
Нужно чтоб не ты, а машина была довольна.... Воздушный фильтр по важности и влиянию на расход\ресурс я бы поставил на второе место после выбора масла. Не знаю как с оригиналом в Нске, а в Москве цена оригинала около 300р, так что нет особенного смысла экономить.
 
А где в Москве продают оригинал за 300?
 
Bolt сказал(а):
А где в Москве продают оригинал за 300?
Так и хочется сказать - где, где? Везде :) Уж чего чего, а с расходниками проблем нет.
Для начала - Ниссанко, Кунцево-50. Координаты ищи поиском, уже неоднократно повторялись.

ЗЫ: Хоть и засомневался я сам, после такого вопроса, но сдается мне что таки цена именно около того. Подниму дома документы, если что не так, то опубликую опровержение.
 
Купил воздушный фильтр сегодня Genius Parts Air filter 280 р.
Но промасленный или нет не знаю, и как это можно определить? Но вроде хороший.
Поставил вместо SCT - машина стала резвее ехать.
 
Druqn сказал(а):
Bolt сказал(а):
А где в Москве продают оригинал за 300?
Так и хочется сказать - где, где? Везде :) Уж чего чего, а с расходниками проблем нет.
Для начала - Ниссанко, Кунцево-50. Координаты ищи поиском, уже неоднократно повторялись.
Да ну?? Я уже 2 месяца не могу найти в Москве ОРИГИНАЛЬНЫЙ воздушный фильтр. А в Кунцево ДВЕ НЕДЕЛИ ВООБЩЕ НИКАКИХ расходников для цефиры нет. Свечей нет ни каких, воздушный только левый, колодок передних нет. Еле еле нашел вчера маслянный фильтр (а в Кунцево-50 и его нет). Продавцы сначала говорятзакончились, а когда я спрашиваю как же так две недели и все закончились признаются что и не было и они с нетерпением ждут поставок которых пока нет.

Дмитрий
 
Да ну?? Я уже 2 месяца не могу найти в Москве ОРИГИНАЛЬНЫЙ воздушный фильтр. А в Кунцево ДВЕ НЕДЕЛИ ВООБЩЕ НИКАКИХ расходников для цефиры нет. Свечей нет ни каких, воздушный только левый, колодок передних нет.
У нас оригинал 1200, не оригинал в пределах 400 рублей... Пользую неоригинал, просто чаще меняю, не через 10000 при замене масла, а через 4000-5000 км и все, т.е. учитываются условия эксплуатации... Например вчера глянул воздухан, он чистый, как новый, пробега на нем гдето 2000 км, просто зима сейчас и нет уже у нас такой пыли как летом ;) ИМХО оригинал ставил перед поездкой в отпуск, впринципе никакой разницы с неоригиналом, также забивается напроч при летней эксплуатации авто...
 
Т.е. зимой не критично - промасленный он или нет, и оригинал или нет?
И если менять чаще непромасленные то все будет ок?
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Т.е. зимой не критично - промасленный он или нет, и оригинал или нет?
И если менять чаще непромасленные то все будет ок?

Зависит от твоего лопатника... Промасленный или нет, можно определит по внешнему виду... Ну пропитку на поверхности фильтра трудно не заметить, ведь ты можешь отличить "бумагу" от промасленой "бумаги" грубо говоря...
 
Хм, по моему не промасленный... но другого просто не было :(
ездить на этом?
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Хм, по моему не промасленный... но другого просто не было :(
ездить на этом?

Конечно... :eek: Но не долго не доводи до следующей замены масла, ведь не такой он и дорогой, чтоб было жалко денег на такойже через 4000-5000 км... Смотри по состоянию, засрется рабочая поверхность (грязь, пыль и прочая муть), т.е. станет черной меняй... Попробуй полагаться на собственные ощущения, ведь почуствуеш когда машина тупить начнет...
 
Ок, конечно, менять раз в 5000 км. - нет проблем!
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Т.е. зимой не критично - промасленный он или нет, и оригинал или нет?
И если менять чаще непромасленные то все будет ок?

Мастера на НЦ говорили, что в 33 кузове ДМРВ вроде стоит другой, подешевле, но при этом и понежнее. И мол если А32 довольно пофигистично относится к качеству воздушного фильтра, то на А33 лучше не экспериментировать, типа ДМРВ может навернуться.