Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Отчет о замене рулевых тяг »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Отчет о замене рулевых тяг

Сообщение polyansky » 20.12.2008 22:36

Было установлено, что основным источником стуков являются рулевые тяги. Днями купил одну штуку фирмы "555", решил поменять вначале правую. Сказано - сделано, воспользомавшись ямой в гараже действую след. образом:
1. Снимаю защитный щиток правой части рулевой рейки. Срезаю хомуты пыльника, начинаю откручивать тягу. На тяге квадрат на 32, это очень усложняет процесс.. не получается захватить квадрат ключом.. Кое-как удалось.. Не откручивается, пришлось взять трубу удлинитель.. пошло.. Дальее выбиваем наконечник из поворотного кулака.. Самое доступное открутить гайку и поддомкратить под палец наконечника.. при этом можно еще бить молотком по цапфе, тоже помогает.
Разбираем сборку тяга-шток. Собираем в обратной последовательности с новой тягой. Обращаю внимание господа, на то.. что по заводскому мануалу схождение на наших машинах на стенде не регулируется!!!! В фирменном мануале указан размер 193.2 мм - длина тяги от края выточки под пыльник до плоскости затянутой контргайки наконечника!!!! Это более точная регулировка, чем на стенде. Конечно, если машина не "биток"..
В итоге мне не удалось достаточно сильно затянуть тягу в рейке - ключу не давал довернуться стабилизатор устойчивости. Было решено поменять левую тягу, снять стаб и докрутить справа.
Дубль два оказался "веселее" - стаб я открутил, но до гайки тяги долезть ключом не смог. В итоге было выбрано самое верное решение - не плясать с бубном, а открутить левый рычаг. Именно так я бы и советовал менять наконечники: открутиль рычаг, отвел его в сторону на шаровой опоре, рейку в крайнее положение и имеем отличный доступ к гайке тяги..
В остальном все понятно и просто. Пыльники обратно затягивал пластиковыми хомутами. На своем месте сидят прочно.
В итоге стуков больше нет при переезде любых неровностей, "волне", рельсах.. А грешил на рейку, кстати.. Все проще
Maxima A32 VQ30DETT MT
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Отчет о замене рулевых тяг

Сообщение Baralgin » 21.12.2008 10:13

Когда один мой товарищ менял тяги на своём Марк2, то он пользовался газовым ключом, как раз для того самого "квадрата на 32"
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Отчет о замене рулевых тяг

Сообщение polyansky » 21.12.2008 12:56

Baralgin писал(а):Когда один мой товарищ менял тяги на своём Марк2, то он пользовался газовым ключом, как раз для того самого "квадрата на 32"


Марк это не Максима.. У меня очень изящный рожковый ключ, но и его туда впихнуть непросто.. Куда же газовый?
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Отчет о замене рулевых тяг

Сообщение Jekas » 22.12.2008 21:26

polyansky писал(а):Обращаю внимание господа, на то.. что по заводскому мануалу схождение на наших машинах на стенде не регулируется!!!! В фирменном мануале указан размер 193.2 мм - длина тяги от края выточки под пыльник до плоскости затянутой контргайки наконечника!!!! Это более точная регулировка, чем на стенде. Конечно, если машина не "биток"..

Сомнительно как-то...хотя в теории наверное на новых машинах это расстояние должно быть одинаковое(наверное допуски изготовления деталей подвески у ниссана допускают такую точность), хотя на геометрию влияет скажем просевшие пружины, которые хоть чуть чуть но просели на 10 летних машинах..
ИМХО, но я больше доверяю стенду, будь то новая или старая машина....производитель все таки не зря придумал все эти углы...А вот развал на цифирах не регулируется это точно.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Re: Отчет о замене рулевых тяг

Сообщение Виталик » 25.12.2008 9:56

Насчет длины тяги по мануалу, так и не пойму, ошибочка небольшая есть.
В мануале А32: длина от внутр. пыльника ДО рулевого наконечника
Изображение

Мануал А33, раздел Подвеска:лина от внутр. пыльника ДО рулевого наконечника
Изображение

Тотже мануал А33, раздел Рулевое управление: длина от внутр. пыльника ДО Контрогайки!! Это ОШИБКА????
Изображение
BMW 316i М43B16 1994г. - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1995г. S.Touring - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1997г. S.Touring - владею
Cefiro A33 VQ25DD 1999г. Excimo - у отца
Аватара пользователя
Виталик
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 405
Изображения: 18
Зарегистрирован: 17.05.2007 22:00
Откуда: Экибастуз, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (9)
Автомобиль: Nissan

Re: Отчет о замене рулевых тяг

Сообщение polyansky » 26.12.2008 1:44

Вроде как тяги на А32 и А33 одинаковые.. Я думаю дело в мануале.. По опыту знаю, что адаптированным изданиям верить нельзя. Грубейшие ошибки налицо... Так что фирменный электронный мануал рулит.. Конечно, при условии хорошего знания английского и технических терминов..
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Отчет о замене рулевых тяг

Сообщение Виталик » 26.12.2008 7:07

Так ошибка-то в фирменном мануале для А33!!!
В разделе Подвеска (SU-8) указана длина 193,2 от пыльника до наконечника.
В разделе Рулевое управление (ST-30) указана длина 193,2 от пыльника до контргайки!!!
BMW 316i М43B16 1994г. - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1995г. S.Touring - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1997г. S.Touring - владею
Cefiro A33 VQ25DD 1999г. Excimo - у отца
Аватара пользователя
Виталик
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 405
Изображения: 18
Зарегистрирован: 17.05.2007 22:00
Откуда: Экибастуз, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (9)
Автомобиль: Nissan

Re: Отчет о замене рулевых тяг

Сообщение polyansky » 26.12.2008 15:41

Виталик писал(а):Так ошибка-то в фирменном мануале для А33!!!
В разделе Подвеска (SU-8) указана длина 193,2 от пыльника до наконечника.
В разделе Рулевое управление (ST-30) указана длина 193,2 от пыльника до контргайки!!!


не смотрел, но на деле - от наружной выточки под пыльник и до контргайки..
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Отчет о замене рулевых тяг

Сообщение кефировод » 11.05.2013 13:23

Мужики кто менял рулевые тяги сам, подскажите если я сниму полностю рычаги, смогу ключем (газовым или обычным гаечным) открутить тягу от рейки? как вариант снять стабилизатор, видел статью как делали спецключ из 32 плюс удлиннитель к нему приваривали, но это для меня проблематично, искать сварщика... в общем реально ли без рычага открутить тягу обычным ключем?
Последний раз редактировалось кефировод 11.05.2013 15:07, всего редактировалось 1 раз.
кефировод
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 12.10.2010 5:12
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 25STouring

Re: Отчет о замене рулевых тяг

Сообщение shanxaj » 11.05.2013 14:32

Так просто рычаг не открутить, либо ключом хитрым, либо рейку снимать...
По мне так всёравно потом схождение регулировать на станции, так уж там пусть рычаги и поменяют...
Аватара пользователя
shanxaj
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.12.2011 14:56
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Дневник: Просмотр дневника (7)
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0AT Сингапур

Re: Отчет о замене рулевых тяг

Сообщение кефировод » 11.05.2013 15:06

shanxaj писал(а):Так просто рычаг не открутить, либо ключом хитрым, либо рейку снимать...
По мне так всёравно потом схождение регулировать на станции, так уж там пусть рычаги и поменяют...

под рычагами имеете ввиду тяги рулевые? у нас за замену тяг берут чуть дешевле чем рейку поменять, мне проще найти сварщика что бы ключ сварить)))
кефировод
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 12.10.2010 5:12
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 25STouring

Re: Отчет о замене рулевых тяг

Сообщение remus » 11.05.2013 15:37

Замена тяги 300р на сервисе у нас, развал-схождение 500р
+1 к шанхаю, всё что связано с рулевым делаю на сервисе, всё равно развал сам не сделаешь

имхо тяги меняются без снятия рычага, у меня друган-сервисмен поменял тягу левую за 30 минут с перекурами
там только спец ключ по-моему нужен
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Отчет о замене рулевых тяг

Сообщение кефировод » 11.05.2013 16:01

remus писал(а):Замена тяги 300р на сервисе у нас, развал-схождение 500р
+1 к шанхаю, всё что связано с рулевым делаю на сервисе, всё равно развал сам не сделаешь

имхо тяги меняются без снятия рычага, у меня друган-сервисмен поменял тягу левую за 30 минут с перекурами
там только спец ключ по-моему нужен


да про спец ключ я знаю, дело вот в чем, планирую менять передние стойки, рычаги, стойки и втулки стаба, все это буду делать сам, знаю что стучит одна тяга, решил тоже заменить их раз уж туда полез и буду дофига чего снимать, собственно и был вопрос если я сниму все эти приблуды, подберусь ли обычным ключем к тяге или нет, походу узнаю когда залезу туда)))) получится сделаю, не получится поеду в сервис
кефировод
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 12.10.2010 5:12
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 25STouring

Re: Отчет о замене рулевых тяг

Сообщение Rally » 11.05.2013 20:42

обычным не подлезешь, мешает не подвеска, а лонжерон
Rally
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01.11.2010 23:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г. 2.0 AT

Re: Отчет о замене рулевых тяг

Сообщение shanxaj » 13.05.2013 6:33

shanxaj писал(а):Так просто рычаг не открутить,

Извиняюсь, имел ввиду тяги рулевые...
Сняв стойки и рычаги всёравно не дотянешься до этих тяг, надо ключ. Если есть сварщик, то сделать его не сложно.
Аватара пользователя
shanxaj
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.12.2011 14:56
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Дневник: Просмотр дневника (7)
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0AT Сингапур

Re: Отчет о замене рулевых тяг

Сообщение кефировод » 13.05.2013 13:43

да, ключ уже готов)))
кефировод
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 12.10.2010 5:12
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 25STouring

Re: Отчет о замене рулевых тяг

Сообщение LOMANI » 20.03.2015 12:56

подскажите:
по каталогу у меня рулевые тяги 48521-9Y027, в аналогах нету 555 фирмы, есть только CTR CRN-33.
а вот у CTR CRN-33 есть аналог от 555, это 555 SR-4940.
внимание вопрос - можно поменять оригинал 48521-9Y027 на 555 SR-4940?
или лучше взять CTR как официальный аналог?
Cefiro VIN: JN1BDUJ31Z0000103 , пруль, 2.0 , АТ
LOMANI
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12.11.2014 20:52
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro J31, 2003, 2.0AT
Имя: Артём
Немного обо мне: VIN: JN1BDUJ31Z0000103

Re: рулевые тяги

Сообщение alekom777 » 20.03.2015 18:53

на твою идут тяги:
Akitaka 0222-J31
Febest 0222-U31

CTR CRN-33 и 555 SR-4940 это на ПРуль Японию
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: рулевые тяги

Сообщение alekom777 » 20.03.2015 19:16

и почему-то по твоему вину бьется теана 10.2003. с мотором QR20...
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Отчет о замене рулевых тяг

Сообщение LOMANI » 21.03.2015 9:51

так оно и есть ;) у меня кузов j31 и двиг qr20de..... вопрос про тяги открыт. фебест и акитака - шляпа по качеству. самые подходящие это цтр и 555....я бы поставил 555 но её нету в аналогах =(( вот и не уверен что подойдет

з.ы. у меня и правда пруль, сингапур
Cefiro VIN: JN1BDUJ31Z0000103 , пруль, 2.0 , АТ
LOMANI
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12.11.2014 20:52
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro J31, 2003, 2.0AT
Имя: Артём
Немного обо мне: VIN: JN1BDUJ31Z0000103

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016