Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Отдача в руль. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Отдача в руль.

Сообщение Игорь77 » 30.05.2008 12:32

Кузов 33.Похожей проблемы в поиске не нашел.Суть - при верхнем положении руля сильная отдача при проезде мелких ям,кочек и т.п.Опускаю руль на 1-1,5 см,фиксирую - отдачи практически нет.Ходовая новая,оригинальная,вся кроме рычагов(они в порядке),рейка сухая.Может карданы,верхний,нижний?Кто сталкивался?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Игорь77
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Alex-® » 30.05.2008 12:40

ИМХО стук рулевой рейки.
Alex-®
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 14.05.2008 16:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1998 2.0 Excimo
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Dm » 02.06.2008 4:42

Alex-® писал(а):ИМХО стук рулевой рейки.


+1
Скорее в рейке, попробуй подтянуть! Может и крестовина, ее, если что, нуно будет менять!
A32, VQ20, 97г.
Dm
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 13.11.2007 16:31
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Отдача в руль.

Сообщение Mike » 02.06.2008 7:36

Игорь77 писал(а):Кузов 33.Похожей проблемы в поиске не нашел.Суть - при верхнем положении руля сильная отдача при проезде мелких ям,кочек и т.п.Опускаю руль на 1-1,5 см,фиксирую - отдачи практически нет.Ходовая новая,оригинальная,вся кроме рычагов(они в порядке),рейка сухая.Может карданы,верхний,нижний?Кто сталкивался?


Аналогичная ситуация, опустил руль вниз на 1 см так и езжу. Сомневаюясь, что это рейка если бы это была рейка, то стучала бы постоянно вне заваисимости от того в каком положении находится руль. Скорее всего это крестовина карданчика.
РA32, VQ25DE, S-Touring
Mike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29.04.2003 17:56
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 02.06.2008 12:16

Износ и люфт в верхнем кардане. Возможно еще и верхняя опора подразбита.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Игорь77 » 02.06.2008 14:07

MARKS писал(а):Износ и люфт в верхнем кардане. Возможно еще и верхняя опора подразбита.

1.Что за -верхняя опора- ?
2.Кто-нибудь менял верх. кардан?каков процесс?
Аватара пользователя
Игорь77
Гость (не авторизован)
 

Re: Отдача в руль.

Сообщение Alex-® » 02.06.2008 14:58

Mike писал(а):
Игорь77 писал(а):Кузов 33.Похожей проблемы в поиске не нашел.Суть - при верхнем положении руля сильная отдача при проезде мелких ям,кочек и т.п.Опускаю руль на 1-1,5 см,фиксирую - отдачи практически нет.Ходовая новая,оригинальная,вся кроме рычагов(они в порядке),рейка сухая.Может карданы,верхний,нижний?Кто сталкивался?


Аналогичная ситуация, опустил руль вниз на 1 см так и езжу. Сомневаюясь, что это рейка если бы это была рейка, то стучала бы постоянно вне заваисимости от того в каком положении находится руль. Скорее всего это крестовина карданчика.


Как я понял речь идет об отдаче на руль, а не о стуке где то или чего то. Если посмотреть на кордан, то можно понять, что в определенном его полжении (при изгибе), отдача может гаситься на самом соединении, но при этом стук рейки останется, но без основной отдачи на руль. А если кардан в расправленном положении или изгиб минимальный, то такого гашения не будет и отдача идет на руль.
Для проверки можно начать и с кардана и с верхней опоры (лучше идти от простого к сложному), т.к. от них тоже может передаваться отдача на рейку, а от рейки на руль. чтобы снять кардан нужно открутить резиновый чехол со стороны моторного отчека. если не ошибаюсь он прижимается двумя пластинами, прикрученными болтами к кузову. под ним увидешь кардан.Со стороны рейки чехол снимать не нужно! Верхняя опора - это опора стойки, располагается под капотом над пружиной стойки, та что прикручивается к кузову (на 3 гайках), а шток стойки вкручивается в нее (по центру). проверить ее не сложно. можно визуально проверить на целостность резиновую часть или лучше просто покачать кузов со стороны опоры. если проблема в ней, услышишь стук и увидишь люфт штока. Удачи!
Alex-®
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 14.05.2008 16:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1998 2.0 Excimo

Сообщение Игорь77 » 02.06.2008 15:17

Опоры стоек,стойки,подшипники на опоры - все новые,оригинальные
Аватара пользователя
Игорь77
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Alex-® » 02.06.2008 16:05

тут есть про карданчик:
http://nissan-maxima.5go.ru/html/12_17.htm
Alex-®
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 14.05.2008 16:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1998 2.0 Excimo

Сообщение olmo » 02.06.2008 20:19

Схожая ситуация, только у меня проявляется периодически на скоростях то с 80 и выше, то от 120 и выше - идет сильная вибрация на руль. Колеса отбалансированы, с увелечением скорости вибрация не уходит. Самое интресное, что проявляется она не всегда, а эпезодически. Вдобавок к этому при торможении с высоких скоростей, руль начинает вырываться из рук, при снижении скорости до 80 начинает бить в педаль тормоза, как будто срабатывает АБС, тоже проявляется не всегда.
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Сообщение olmo » 02.06.2008 20:19

ссори, ступил отправил второй раз это же сообщение
Последний раз редактировалось olmo 02.06.2008 23:45, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Сообщение DAKalimov » 02.06.2008 22:02

Диски тормозные, вряд ли при таких симптомах может быть что-то еще ... Либо неоригинальные, либо просто повело от большого износа.
DAKalimov
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29.03.2008 1:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2.0AT Сереб.

Сообщение olmo » 02.06.2008 23:44

Тоже склоняюсь к этому, но почему это проиходит время от времени? И неужели их так повело что даже при езде на большой скорости без торможения они бьют в руль. Причем бьет только слева.
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Сообщение DAKalimov » 03.06.2008 0:05

Почему нет, они достаточно массивные, поэтому даже если повело не сильно, на высокой скорости бьют, имхо.
DAKalimov
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29.03.2008 1:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2.0AT Сереб.

Сообщение Игорь77 » 05.09.2008 11:40

Проблема описанная в первом посте решилась так:ремонт рулевой рейки-ремкомплект+опорная гайка+сухарь.Отдача в руль прекратилась в любом положении.Рулевое стало четче реагировать на повороты.Попутно заменил оба рычага на оригинал.Итог:в течение 3 месяцев поменяна вся ходовая часть/перед,кроме пружин/+ремонт рейки(течи,кстати,не было),все-оригинал.Никаких стуков,бряканий и т.п.не отмечено.Приятно ездить.Чего и всем желаю.P.S.Диагностику до ремонта и сам ремонт провели в Ниссан-Мастер на Шорной.
Аватара пользователя
Игорь77
Гость (не авторизован)
 

Сообщение CARDINAL » 16.09.2008 11:28

olmo писал(а):Схожая ситуация, только у меня проявляется периодически на скоростях то с 80 и выше, то от 120 и выше - идет сильная вибрация на руль. Колеса отбалансированы, с увелечением скорости вибрация не уходит. Самое интресное, что проявляется она не всегда, а эпезодически. Вдобавок к этому при торможении с высоких скоростей, руль начинает вырываться из рук, при снижении скорости до 80 начинает бить в педаль тормоза, как будто срабатывает АБС, тоже проявляется не всегда.

Ступицы на люфты не смотрел? Я бы ещё стойки проверил и стабилизатор - чтобы всё целое и затянутое было, хотя оно вряд ли такое даёт...
Cefiro'95, A32, VQ25DE
CARDINAL
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15.09.2008 12:44
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение olmo » 16.09.2008 20:00

Все решилось заменой дисков. Хотя позже пришлось поменять ступичный слева, откуда и было биение. Скорее всего это следствие не во время замененныхх дисков.
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Сообщение CARDINAL » 17.09.2008 7:18

olmo писал(а): Скорее всего это следствие не во время замененныхх дисков.

Могло быть и следствие сильного бокового удара (и диск и подшипник)... например зимой в заносе или т.п.
Cefiro'95, A32, VQ25DE
CARDINAL
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15.09.2008 12:44
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vitalif » 17.09.2008 18:07

кстати стопудово, у меня тоже отдаёт в руль >120!
только не на любой дороге =) на Калужке отдаёт, на Новорижской не отдаёт, например. неужели это диски - они же наверное везде бы давали этот эффект?)
Subaru Impreza WRX 2004 г
Maxima A32B, 1995 г, VQ30DE, AT - продана
vitalif
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 27.06.2008 1:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Impreza WRX 2004

Сообщение CARDINAL » 18.09.2008 6:56

vitalif писал(а):кстати стопудово, у меня тоже отдаёт в руль >120!
только не на любой дороге =) на Калужке отдаёт, на Новорижской не отдаёт, например. неужели это диски - они же наверное везде бы давали этот эффект?)

Все неровности колёс и шин лучше чувствуются на гладкой дороге. Если дорога сама по себе вызывает вибрации или шум то они глушат ощущения от колёс. Кстати тоже один из признаков того что проблема именно в колёсах, хоть и косвенный, т.е. неоднозначный....
Cefiro'95, A32, VQ25DE
CARDINAL
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15.09.2008 12:44
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016