Maximus

Заслуженный Цефировод
17.10.2003
1 287
0
1 861
Пермь
Имел удовольствие 14-15 мая перегнать Outlander из Москвы в Пермь. Попутно оговорюсь, что ровно год назад был такой же перегон с одной оговоркой - тогда я ездил еще на Волге, а потому никаких сравнений быть просто не могло.
Краткая характеристика перегоняемой машины:

V- 2.0
Кузов Внедорожник
Количество Дверей/Мест 5/5
Снаряженная/Полная масса, кг 1535/ 2070
Длина/Ширина/Высота, мм 4545/ 1750/ 1620
Колесная база/Дорожный просвет 2625/ 195
Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона с места до 100 км/ч, с 11,4
Расход топлива, л/100 км Город/ Трасса 12,4/ 7,6
Емкость топливного бака, л 60
Тип двигателя 16-клапанный SOHC
Тип топливной системы Распределенный впрыск
Рабочий объем, см. куб. 1997 2378
Максимальная мощность, л.с./ об/мин 136/ 6000
Максимальный крутящий момент, H-м/ об/мин 176/ 4500
Тип трансмиссии МКПП 5 ст
Привод Полный
Подвеска передняя Макферсон
Подвеска задняя Многорычажная
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые
Шины/Диски 215/60 R16

Теперь о субъективных впечатлениях.
Абсолютный восторг по прохождению выбоин, ям, кочек и прочей фигни, которыми изобилуют наши дороги. Кроссовер - это зучит гордо. Высокая посадка, что дает дополнительное ощущение уверенности, а кроме того заблаговременно увидеть препятствия на дороге, в том числе "через голову" впереди идущего автомобиля. Уверенно проходит повороты без каких-либо заметных кренов. Отличные сиденья с развитой боковой поддержкой, но без поясничной подушки, которой точно не хватает. Зеркала просто супер.
Теперь о том, что не понравилось.
Отсутствие климат-контроля, разбаловался я в Цефире, но, честно говоря, в машине за 30 к$ можно было бы не просто кондиционер воткнуть. Удивила коробка своими длинными передачами, но движок явно слабоват и требует постоянной раскрутки, нормальная динамика появляется с 3000 оборотов. До этого машина откровенно тупит. Ощущений как при кик-дауне на этой машине не получить, хотя может на автомате с 2,4л. движком это и возможно. Не понравился руль, на мой взгляд туговат и хотя это положительно сказывается на способности удерживать автомобиль на дороге я за 1500км. натер мозоли на руках. Кроме того, при опускании руля вниз (при регулировке) перекрывается шкала спидометра в верхней части, что не есть гуд с нашими доблестными ГИБДДэшниками. Мягкие тормоза, но тормозят на самом деле очень эффективно при более сильном нажатии на педаль, при этом сама педаль уходит вниз, возможно это особенности машины с АБС. У меня Цифра без АБС и тормоза более жесткие без ухода педали. Конкретно не понравились ремни безопасности, тугие и не имеют возможности регулировки по высоте.
В целом достаточно приятные ощущения от машинки.
 
А как тебе Митсубиси Поджеро III c 3.5 литровым двиглом?
 
На Паджере у меня нет опыта такого перегона, а в коротких поездках всей прелести не ощутить. У шефа такая, ездил.