Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Over Drive »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Danillo » 01.06.2006 17:18

Пошёл к мусоропроводу вертать свой букварь обратно :D :D :D
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Danillo
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20.03.2006 13:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Festo » 01.06.2006 17:45

Как грамотно педаль в полик нажимать, чтобы уж все соки выжать? Иногда нажимаешь, дует, но не так… (просто иногда коробка не переключает скорость выше…) как ее заставить? Зависит от скорости и оборотов? Т.к. на скорости 50-60 км\ч она как ракета рвет при нажатии тапки в пол… аж сам себе завидуешь, сколько в ней дури!!! :beysball: :super:
Festo
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11.04.2006 16:59
Откуда: Усть-Илимск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Беркут » 01.06.2006 17:56

Илимску привет! :drink: Особенно Ксюхе с ленинки! :yeh:
Лично Я предпочитаю тахометр насиловать до 3,5об.! до сотни ессно! При езде по городу более 85 км/ч овердрайвНАХ! =; У моей цыфры всего 2 литра...
Был A33 2,0 G 2001г. ******** 8-903-930-4040 Олег АКА "Беркут"
Беркут
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 20.01.2006 14:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Felix_792 » 02.06.2006 6:47

Недавно проводил эксперимент: ездил по городу с О/Д офф, расход уменьшился на 1 литр. Метод замера "полный бак".
был Nissan Cefiro 1995 Excimo 2.0 - езжу на Chevrolet-Niva 2004
дневник моей стройки: http://www.forumhouse.ru/forum175/thread33359.html
Felix_792
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 13.01.2006 10:26
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Шевроле-Нива 2004г.

Сообщение Дакеич » 02.06.2006 11:25

Странно.
У меня расход с OD/OFF увеличился где-то на 2 литра. Думается, это закономерно, т.к. на 4 блокируется гидромуфта, а это более экономичный режим.
А 32, 1995 г. 2.0
Дакеич
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 07.04.2005 7:14
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Марат. » 02.06.2006 20:09

А у меня наоборот, с OD/OFF расход в городе с кондером 12л, без кондера 11, а если OD/ON, то литров 14 не меньше.
Объем 2,5. А32 97г
Аватара пользователя
Марат.
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 28.03.2006 16:52
Откуда: KZ Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 2.5STouring

Сообщение Felix_792 » 03.06.2006 7:52

Мне думается при городском режиме постоянное переключение 3-4 передачи после 60 км/ч увеличивает расход. Да и на моем движке 2,0 машина лучше разгоняется псоле 50 км/ч и лучше тормозит при торможении скоростью.
был Nissan Cefiro 1995 Excimo 2.0 - езжу на Chevrolet-Niva 2004
дневник моей стройки: http://www.forumhouse.ru/forum175/thread33359.html
Felix_792
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 13.01.2006 10:26
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Шевроле-Нива 2004г.

Сообщение Festo » 03.06.2006 16:41

Felix_Astana! А как тормозить-то скорость на автомате? :?:
Festo
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11.04.2006 16:59
Откуда: Усть-Илимск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Felix_792 » 05.06.2006 8:34

2 Фесто: просто отпускаешь газ и машина тормозится движком, иногда еще и на 2-скорость переключаю.
был Nissan Cefiro 1995 Excimo 2.0 - езжу на Chevrolet-Niva 2004
дневник моей стройки: http://www.forumhouse.ru/forum175/thread33359.html
Felix_792
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 13.01.2006 10:26
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Шевроле-Нива 2004г.

Сообщение Festo » 07.06.2006 17:06

Felix_Astana. Ну это-то понятно... Просто это очень одлго. Да и под горку, я думаю, она еще и разгон будет набирать...
Festo
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11.04.2006 16:59
Откуда: Усть-Илимск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение al_v » 08.06.2006 5:07

можно еще режимы 2 и 1 включать для торможения наверное если скорость не слишком большая. или O/D off, по крайней мере раньше на тайоте так было явно заметно торможение двигателем :)
Windom'97 2.5, Pajero Io'99
al_v
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 22.12.2005 4:11
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Felix_792 » 08.06.2006 6:18

Я для торможения 2-ю втыкаю только при скорости меньше 60 к/ч. Ощущается сразу же. Второй замер при О/Д офф показал расход 13,8, а до этого был замер -12,4. Фиг его знает что за фигня - тапковал больше что-ли..
был Nissan Cefiro 1995 Excimo 2.0 - езжу на Chevrolet-Niva 2004
дневник моей стройки: http://www.forumhouse.ru/forum175/thread33359.html
Felix_792
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 13.01.2006 10:26
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Шевроле-Нива 2004г.

Сообщение Festo » 12.06.2006 11:17

Вот что интересует: Можно ли при нажатом трмозе нажимать тапку в пол, дабы добавить оборотов для более резкого старта? Это чем-нибудь грозит?
Festo
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11.04.2006 16:59
Откуда: Усть-Илимск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Over Drive

Сообщение ПаSHкО » 30.07.2010 0:22

Запутался окончательно!
Разясните грамотные люди плиз человеку пересевшиму с Ваза 2105 на Чефира Вагон.
Ездил сегодня по трасе! До этого кнопка неработала вообще что то неконтачило! Вроде починил. Так вот.
После починки кнопки на тобло горит О/D Off, в городе разницу непочуял. На трасе раньше на 120км в час обороты были чуть больше 3000.
С этой горящей лампочкой на табло 4500. Я думал что если ненажато значит выключено,а если нажато то 4-я не включается. Получается наоборот??? Жду ответа.
ПаSHкО
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08.06.2010 16:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro Wagon A32 2.0AT

Re: Over Drive

Сообщение alekom777 » 30.07.2010 3:56

ПаSHкО писал(а):Запутался окончательно!
Разясните грамотные люди плиз человеку пересевшиму с Ваза 2105 на Чефира Вагон.
Ездил сегодня по трасе! До этого кнопка неработала вообще что то неконтачило! Вроде починил. Так вот.
После починки кнопки на тобло горит О/D Off, в городе разницу непочуял. На трасе раньше на 120км в час обороты были чуть больше 3000.
С этой горящей лампочкой на табло 4500. Я думал что если ненажато значит выключено,а если нажато то 4-я не включается. Получается наоборот??? Жду ответа.

Если лампочка на табло загорелась - это предупреждение о том,что 4я скорость отключена.
Если ничего не горит - значит все работает в штатном режиме,присутствуют все 4ре скорости.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re:

Сообщение alekom777 » 30.07.2010 3:57

Festo писал(а):Вот что интересует: Можно ли при нажатом трмозе нажимать тапку в пол, дабы добавить оборотов для более резкого старта? Это чем-нибудь грозит?

Заменой на новую коробку это грозит.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re:

Сообщение ТАХ » 30.07.2010 7:33

Festo писал(а):Вот что интересует: Можно ли при нажатом трмозе нажимать тапку в пол, дабы добавить оборотов для более резкого старта? Это чем-нибудь грозит?

FAQ по АКПП
Проверка трансмиссии на полностью заторможенном автомобиле (Stall Test)
Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле (Stall Test)
так что если коробка хорошая не раскрутишь, а плохую добъёшь, а вот если раскрутить на N а потом D включить, тоже стартовать, нельзя, коробка у нас дорогая в ремонте.
выдержка из мануала
A32-AT TROUBLE DIAGNOSIS — Basic Inspection Stall Test (Cont’d).pdf
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Over Drive

Сообщение VAZem » 01.08.2010 11:26

ПаSHкО писал(а):... До этого кнопка неработала вообще что то неконтачило! Вроде починил. ...


...а как починил? А то у меня такая же проблемка с недавних пор нарисовалась - не фурычит она, может кто тоже сталкивался с такой бедой. Буду признателен, если подскажете как корректно разобрать ручку АКПП или пошлете в нужном направлении. Заранее благодарю.
VAZem
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08.05.2009 14:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1998 2.5

Re: Over Drive

Сообщение ТАХ » 01.08.2010 12:08

Результатов поиска: 14: акпп ручк* разоб*
search.php?st=0&sk=t&sd=d&sr=posts&keywords=%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F+%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BA%2A+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B1%2A
поиск выдал только это и вот ещё ссылка на руководство
Nissan_A32.pdf ----------- Ссылка на руководство по эксплуатации на РУССКОМ языке
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Over Drive

Сообщение VAZem » 01.08.2010 17:33

ТАХ писал(а):Результатов поиска: 14: акпп ручк* разоб*
search.php?st=0&sk=t&sd=d&sr=posts&keywords=%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F+%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BA%2A+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B1%2A
поиск выдал только это и вот ещё ссылка на руководство
Nissan_A32.pdf ----------- Ссылка на руководство по эксплуатации на РУССКОМ языке


TAX благодарю великодушно за помощь, но... НЕ ПО-МО-ГЛО. Вопрос остается открытым. Уже пол-форума перелопатил и не нашел таки ответа. Как все-таки разобрать ручку АКПП, конкретно вопрос по кнопке O/D, как ее грамотно вытащить.
VAZem
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08.05.2009 14:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1998 2.5

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016