Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Пахнет трагедией... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Пахнет трагедией...

Сообщение Nick79 » 13.02.2006 19:02

Коллеги, помогите разобраться.

Машина (А33, 2л) не заводилась неделю. Отволок в ремонт. Заменили свечи, масло, фильтры. Завелась. Но через 5 км загорелся Check Engine. Сервис сказал немного поездить. Но не тут то было. Через 50 км глохнет на ходу и не заводится. Страшный запах в салоне.

Опять на эвакуаторе в сервис. Сегодня утром приговор: сгорел датчик ХХ (14000), необходима замена 2-х датчиков кислорода (по 10000), плюс промывка дроссельной заслонки. Всего работа около 6000.

К вечеру диагноз хуже. Компьютер не распознает новый датчик ХХ, по предварительной диагностике сгорел, т.к. сгорел предохранитель. Вопрос отложен до создания консилиума. Стоимость компьютера даже не называлась, так как сказали очень дорого...

Кто-нибудь сталкивался? Цены адекватные? Помогите, я в ауте... :shock:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Nick79
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22.01.2006 19:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 13.02.2006 19:24

За клапан хх 14000 дороговато,я брал за 10500
Компьютер ремонтопригоден...Намного дешевле будет,чем новый
Город какой?Может кого и посоветую.
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Sky_Dog » 13.02.2006 20:08

Если сам в нее не лазил, то резонно задать вопрос "сервисменам" почему
...сгорел датчик ХХ (14000), необходима замена 2-х датчиков кислорода (по 10000), плюс промывка дроссельной заслонки...
Mazda Premacy 03г. V-2.0 Sport-S
Honda Logo 01г.в. V-1.3 (66л/с)
Nissan Cefiro A-32 V-2.0 Excimo 98г.в.
Sky_Dog
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11.10.2003 21:29
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 13.02.2006 21:24

Согласен со Sky_Dog.
Сами они накосячили.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Nick79 » 13.02.2006 22:43

В принципе, ребята раньше не лажались... Здесь их за автоитетов держут - Спартак. А почему сгорел спрошу - скажут: а вот потому. И что? По-моему в такой ситуации, что-либо доказать невозможно. Сам я не специалист, внутрь не лазил и даже не знаю где это и как выглядит.

12volt, я из Москвы.
Nick79
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22.01.2006 19:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 14.02.2006 10:21

Обратись к Ариду (aka Skyline77)
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пахнет трагедией...

Сообщение Hunter.066 » 14.02.2006 10:39

Nick79 писал(а): Сервис сказал немного поездить.
:shock:

Предложи им "немного" отремонтировать.
Могу предположить что после попыток завести в течении недели после заводки двигателя чек мог загореться из за засраных лямбд, и должен был погаснуть через 24 часа, после того как загорелся,
а остальное развод, но это тока версия :wink:
Subaru Legacy Wagon 2.0 2001
Hunter.066
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 14.11.2004 19:50
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пахнет трагедией...

Сообщение Lis_Cefiro » 14.02.2006 11:36

Nick79 писал(а):
Сегодня утром приговор: сгорел датчик ХХ (14000), необходима замена 2-х датчиков кислорода (по 10000), плюс промывка дроссельной заслонки. Всего работа около 6000.

К вечеру диагноз хуже. Компьютер не распознает новый датчик ХХ, по предварительной диагностике сгорел, т.к. сгорел предохранитель. Вопрос отложен до создания консилиума. Стоимость компьютера даже не называлась, так как сказали очень дорого...


Если под датчиками кислорода подразумеваются лямбды, то смотри поиск. Оригинал ставить не обязательно. Есть в продаже универсальные лямбды Бош. Можно ставить и от ВАЗовской 10-ки (как у меня). Цена в районе 2000р шт. Там только разъем надо перепаивать, но это ерунда, кислота рулит.

Вообще, пока не было "консилиума", сложно давать рекомендации.
Посмотри так же в поиске, есть такая беда - в мозгах сгорает микросхема, отвечающая за ХХ. Там же найдешь и способ решения проблемы. Либо покупают новую микруху (трудно найти и дороговасто), либо собирают замену на транзисторах).

Кстати, кто-то барыжил микрухи в разделе "Продам".

ЗЫ А что касается "спартачей", то я туда не езжу. Как-то у них всё смахивает на развод. И за желтую линию в ремзоне заходить нельзя :D Это тока Руслану у них нравится почему-то :wink:
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пахнет трагедией...

Сообщение MARKS » 14.02.2006 13:10

Nick79 писал(а): Компьютер не распознает новый датчик ХХ, по предварительной диагностике сгорел, т.к. сгорел предохранитель.


Из-за перегорания предохранителя сгореть исполнительный механизм, ИМХО, не может никак. Вот если он сгорел, а твои мастера "жучок" воткнули, тогда - да.
Во вторых, опять же, ИМХО, действительно очень похоже на развод.
Особенно с лябда-зондами, они то здесь при каких делах? Разве что подзасрались маленько. Так после заводки движка и какого то пробега все очистится.
Я бы (конечно сам), для начала прозвонил бы датчик ХХ. Потом проверил бы выходы компа на ДХХ, характеристики импульсов. А потом промыл бы заслонку, все поставил на место и послал бы тих мастеров куда подальше.
ИМХО, не доверяю свою машинку никому. Ну почти..., наверное потому и езжу, пока... ;-)
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение dogmus » 14.02.2006 15:26

1. Компьютер - ремонтировать - телефон для москвы - 8-926-525-6300 Арид
2. Лямбды оживут через 2-3 дня, сам недавно через это проходил
3. КХХ - может быть имеется в виду шаговый степ мотор холостого хода? Он звонится тестером прекрасно, если обе его цепи звонятся, значит дело только в микрухе компьютера - стандартная ошибка ЭБУ для А33, сам уже на 2-х машинах своих дело имел.
С уважением
Влад и А33
dogmus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19.05.2004 21:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пахнет трагедией...

Сообщение zavr » 14.02.2006 18:56

Lis_Cefiro писал(а):ЗЫ А что касается "спартачей", то я туда не езжу. Как-то у них всё смахивает на развод. И за желтую линию в ремзоне заходить нельзя :D Это тока Руслану у них нравится почему-то :wink:

а я никогда и не говорил, что мне у них всё нравится. просто так сложилось исторически, что это единственное место, где я не боюсь оставить машину без своего присмотра, а для меня это - существенно. цены у них неслабые в большинстве своём, но ведь никто не заставляет туда ездить делать всё. масло, фильтры можно поменять и в Демпинге, например, а более сложные работы - у них. ну и, как бы это сказать, подход надо знать :) к конкретным людям (подробности можно личкой).

сорри за офф

PS: Nick79 - завтра попробую пообщаться насчёт твоей проблемы - может что более кулуарное узнаю (главное чтобы в 8 утра были те, с кем такие разговоры можно вести)
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Nick79 » 14.02.2006 21:10

Lis_Cefiro, насчет ремзоны не согласен. 3 года езжу, не артачатся. Поначалу только оди инженер говорил, что лучще под подъемником не ходить.

Иногда, конечно посещает идея о разводе, но действительно, оставить машину ни где больше не могу. Если сравнить, как работает Мейджор или Дженсер, то Спартак рулит. Ребята явно брезгуют ремонтом узлов. Любят ставить новое, но ни разу не сталкивался, чтобы просили что-то явно мутное. Все адекватно. Не хочешь заглохнуть в самый ненужный момент - не экономь на основном.

Машина пока проблем не создавала и морально я готов, что за сервис, уверенность и удобство надо платить. По гаражам лазить неохота и тратить время, силы на проверку десятка сервисов нет.

Машина должна обслуживать тебя, а не ты ее. Но это - ИМХО. :?:

Теперь по существу. Сегодня отремонтировали компьютер. Заменили плату, как сказали за 7$, но работа стоила 200$. Влетел я с заменой КХХ (23781-2Y012) промывкой дросселя и компом на 25000. Датчики кислорода сказали пока походят. Завтра буду разбираться. Кстати, кто знает почему по этому номеру КХХ, выдается 2 запчасти? разница более 150$, правда та которая дешевле - под заказ.

Завтра отчитаюсь в подробностях.
Nick79
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22.01.2006 19:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 14.02.2006 21:16

Разница не в 150 у.е. ,а в 350 у.е.
А за срочность надо платить.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Nick79 » 14.02.2006 21:50

Не понятно, с утра цены были 311 и 522 у.е. Сейчас 311 и 633. С утра несколько раз проверял. Не понимаю.
Nick79
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22.01.2006 19:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Nick79 » 14.02.2006 21:54

Гоша, согласен. Видимо по мере снижения остатка на складе цена запчастей увеличивается. Другого обяснения не подберу. :?:

Но без машины больше не мог. :!:
Nick79
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22.01.2006 19:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Hunter.066 » 15.02.2006 7:07

Nick79 писал(а): Заменили плату, как сказали за 7$, но работа стоила 200$. Влетел я с заменой КХХ (23781-2Y012) промывкой дросселя и компом на 25000.


:shock: Красиво жить не запретишь :lol:
за эти деньги можно двигатель контрактный купить со всем навесным, и переставлять всё частями, ежели чего, ну да ладно :wink:
Subaru Legacy Wagon 2.0 2001
Hunter.066
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 14.11.2004 19:50
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Nick79 » 15.02.2006 16:35

Hunter.066 на провокации не поддаюсь :)
В Москве такие фишки вряд ли можно осуществить с заметной экономией.

Теперь расскажу как вылечили мою машину. Электрик-диагност Илья (Спартак), рассказал, что это типичная проблема. Обмотку датчика начинает пробивать со временем (скорее всего из-за конструктивных недоработок), что в результате выводит из строя компьютер путем короткого замыкания. Раньше они его только меняли, поскольку новых частей не было, а с контракными они не работают. По сути но моей машине они впервые сменили лишь плату из компа, утверждают, что 1:1.

Оснований не доверять у меня нет.

А по поводу цен могу сказать, что сам беру за свои услуги выше среднего на рынке, так как считаю, что оказываю своим клиентам сервис выше среднего. :!:
Nick79
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22.01.2006 19:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 15.02.2006 18:02

И не факт,что рецидива не будет :(
Инженеры Хитачи лоханулись с защитой ( ее вообще нет!!! ) mPA1556 от КЗ обмоток КХХ.При правильном подходе при ремонте ECM схему нужно переделывать.Я же отправлял к Ариду :wink:
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 15.02.2006 19:37

Для Nick79

А у меня вчера была цена 285 и 648.(23781-2Y012)
И сегодня такая же! Странно.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Melnik » 15.02.2006 19:57

Почти 10 месяцев езжу на транзисторах...полет нормальный...12volt большой привет...
Melnik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 29.07.2004 13:10
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016