Аshat26

Пока больше читатель
28.04.2009
7
0
1
41
г.Астана
Поднял авто на подъёмнике решил проверить как крутятся задние колёса.Так как после резкого торможения машина вообще хр..во тянет,как будто что-то сзади держит.В чём может быть причина?
 
alekom777 сказал(а):
Поиском надо пользоваться.Например:
тема 1
тема 2
+1! А так по-любому суппорта клинят ,как минимум нужно промыть поршень под манжетом хотя бы обычной ВДшкой, посмотреть в каком они состоянии, если зеркало поршня нарушено то ремонтировать или вообще под замену, на наших авто это болезнь
 
romero сказал(а):
alekom777 сказал(а):
Поиском надо пользоваться.Например:
тема 1
тема 2
+1! А так по-любому суппорта клинят ,как минимум нужно промыть поршень под манжетом хотя бы обычной ВДшкой, посмотреть в каком они состоянии, если зеркало поршня нарушено то ремонтировать или вообще под замену, на наших авто это болезнь
Спасибо ребята за совет!Я тоже вот подозревал что дело в суппортах,так как это случилось после замены колодок на СТО
 
Аshat26 сказал(а):
Спасибо ребята за совет!Я тоже вот подозревал что дело в суппортах,так как это случилось после замены колодок на СТО
Тогда сначала оцени сосотояние колодок после замены, правильно ли вообще установили, тем более подозреваю что раз меняли задние, то многие ухари-ремонтники пытаются через опупенные усилия и вытаращенные глаза вдавить поршень внутрь, хотя нада просто включить мозг и закрутить поршень, а иначе после такого неправильного вдавливания потом он мог и начать клинить у тебя!
 
Я знаю по собственному опыту, что такие проблемы, как замена колодок самому по зубам! Заворачивай рукава в следующий раз и в путь! И не какого гемара!
 
Ну соответственно и работу суппорта проверь! Проведи профф!
 
Такие проблемы возникают не только на вашем типе авто. Это проблема всех задних дисковых тормозов. По большому счету при замене ЗАДНИХ колодок после осмотра и очистки задних циллиндров, поршней, суппортов, направляющих пластин и втулок (очистка смазка) КАК ПРАВИЛО диагностируется замена торм поршней. Меняя задние колодки, вы, видимо, пренебрегли очисткой, осмотром и диагностикой торм системы (торм. поршней). Поршни уже коррозировали и продукты коррозии находятся в циллиндрах. Нарушеное гальваническое покрытие препятствует скольжению поршня. Со временем поршень вовсе не сдвинется с места (после очередного дождя). А замена колодки (изменение ее толщины в паре поршень-колодка) потребует большего углубления поршня в циллиндр. И в этом случае та часть поршня, которая коррозировала , но была снаружи кольца уплотнения в циллиндре встает на место резинового упротнения. Далее следует утечки торм жидкости и заклинивание заднего тормоза.
Если поехал просто заменить ЗАДНИЕ колодки, то не забудь и будь готов к замене:
- пары задних торм поршней;
- комплекта уплотнений- чехол и кольцо в циллиндре;
- промывка и замена тормозной жидкости в системе;
- прокачка тормозов;
И лет 5-8 можно не переживать.
Если денег жалко, то оценивая состояние коррозии поршня, его почистите. Остальное придется выполнять.
Не рекомендую следовать советам использовать спрей-смазки в тормозной системе для их "смазки"/ "очистки". Используйте чистую ветшь, щетки и можно Хай гир очиститель тормозов 1бут-150 р.
Соблюдайте меры предосторожности - пыль торм. колодок содержит асбест, который не удаляется из легких человека. Работы по очистке проводите на откр воздухе либо, как я уже написал, пользуйтесь бутылем с химией, на нем так и написано,- ОЧИСТИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ.
Удачи.
 
Привет.
Это всё по причине износа поршней тормозных цилиндров.Это я так понял болезнь,у наших машин,а может и не только наших.
Перед выездом в отпуск надо было проходить СТО,думаю дай пройду сам,без чужой так сказать помощи.Тем более в дальнюю дорогу,5 000 км.Машина думаю всё же японческая,всё будет ок,да и знакомый сказал,что ты паришься сам пройдёшь,она же японка всё будет окей.
Короче,стенд задних тормозов не показал вообще.Я заказал колодки,колодки пришли,давай менять.Мало того что вкрутить и выкрутить цилиндры не смог,вернее выкрутил,с помощью зубила и молотка,так же еле закрутил.Износ поршней был УЖАСЕН.Там ни какая наждачка мили мили,не помогла бы!Такие язвы глубиной в пол спичечной головки,устраняются только полной заменой суппортов,либо цилиндров,если есть возможность выточить такие же.Я заказал в ЭКЗИСТЕ за 7 000 каждый,с ними пришёл и ремкомплект,к каждому суппорту.
А так я тоже поменял колодки,и был доволен,суппорта внешне подозрений не вызвали.Но они уже были заклинены,как выяснилось потом.Я думаю у тебя тоже самое.Либо закзывай суппорта,либо выточи сам цилиндры.По примеру наших изношенных.
 
Простите, речь шла не об износе, (какой там износ?!), а о коррозии торм. поршня.
Впрочем, это болезнь всех авто и следствие отношения к ней их владельцев...
от сингапурские авто все поголовно можно на замену отправлять. Климат там влажный, дождливый. А японцы надо посмотреть. Раньше у меня был только один слегко с коррозией, а другой ниче, только царапинки..
 
Извиняюсь за не правильную формулировку,конечно коррозия поршней.