Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Подтекание форсунок? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Подтекание форсунок?

Сообщение Sava1970 » 12.03.2005 21:37

Писал, что машина в тёплую погоду плохо заводится. Получил пару советов: поменять датчик температуры, промыть КХХ, но всё по фиг. Был у Стаса, кому положено - тот знает. Тоже не разобрались, сказали на день машину оставить, может найдут. И тут самое смешное: человек со стороны послушав симптомы сказал, что скорее всего подтекают форсунки и поэтому без подгазовки не хочет заводится. И ведь по логике вещей он прав. Проверю, если так то матёрых престыжу.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Sava1970
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12.11.2004 22:56
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 12.03.2005 21:48

не пристыдишь :)
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение MARKS » 14.03.2005 8:11

И правильно, не сдавайся! ;-)
Я кому то уже писал, не помню, про этот трабл. Скорее всего узел под названием Fast Idle у тебя стоит в режиме на большой холод (кто его так сделал другой вопрос). В этом случае ДЗ чрезмерно закрыта для данной температуры воздуха и движку не хватает кислорода, и кстати создается впечатление, что форсунки льют, а это не так . Нужно регулировочным механизмом приоткрыть заслонку. Только запомни на сколько, перед следующей зимой нужно будет вернуть это положение! Набери в поиске "Fast Idle", там Владимир описывал процедуру регулировки. Дел на 10мин., а счастья полные штаны! ;-)
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение west » 14.03.2005 8:44

Могут и не доливать наоборот... Недалее как вчера промывал форсы ультрозвуком и понял одну вещ... Вобщем так - на верху форсы микросеточка... По степени её засерание можно определить насколько форсунка "отдается работе"... Далее схема подачи топлива, на наших машинках по крайней мере, такова:
Гарючка проходит последовательно через 6 - 4 - 2 - 1 - 3 - 5 и получается что наиболее подвержена "засиранию" именно 6, т.к. стоит во главе рампы... Прошу ногами не пинать, если ИМХО не соответствует истине... Именно в случае забитости сетки 6 форсунки мы получаем недолив при повороте ключа на старт, а потом при оборотах стартера топливо продавливает ко всем остальным... Может и в этом проблема?
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 14.03.2005 10:10

В этом случае нужно всего лишь 2-3 лишних оборота, чтобы машина завелась. А тут незавод вообще, насколько я понял. Тем более, что "спец" ему сказал, что форсунки "льют". На языке спецов это означает, что не смотря на то, что при установленном определенном времени впрыска форсунок, последние должны выдать определенную порцию топлива, а они выдают больше чем надо. В результате переобогащение смеси и как следствие залив свечей.
Но форсунки могут быть нормальными, а вот воздуха без вовремя нажатой педали газа, не хватает (а это как раз тот случай на мой взгляд).

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016