Sava1970

Цефирёнок
12.11.2004
15
0
11
Рязань
Писал, что машина в тёплую погоду плохо заводится. Получил пару советов: поменять датчик температуры, промыть КХХ, но всё по фиг. Был у Стаса, кому положено - тот знает. Тоже не разобрались, сказали на день машину оставить, может найдут. И тут самое смешное: человек со стороны послушав симптомы сказал, что скорее всего подтекают форсунки и поэтому без подгазовки не хочет заводится. И ведь по логике вещей он прав. Проверю, если так то матёрых престыжу.
 
И правильно, не сдавайся! ;-)
Я кому то уже писал, не помню, про этот трабл. Скорее всего узел под названием Fast Idle у тебя стоит в режиме на большой холод (кто его так сделал другой вопрос). В этом случае ДЗ чрезмерно закрыта для данной температуры воздуха и движку не хватает кислорода, и кстати создается впечатление, что форсунки льют, а это не так . Нужно регулировочным механизмом приоткрыть заслонку. Только запомни на сколько, перед следующей зимой нужно будет вернуть это положение! Набери в поиске "Fast Idle", там Владимир описывал процедуру регулировки. Дел на 10мин., а счастья полные штаны! ;-)
 
Могут и не доливать наоборот... Недалее как вчера промывал форсы ультрозвуком и понял одну вещ... Вобщем так - на верху форсы микросеточка... По степени её засерание можно определить насколько форсунка "отдается работе"... Далее схема подачи топлива, на наших машинках по крайней мере, такова:
Гарючка проходит последовательно через 6 - 4 - 2 - 1 - 3 - 5 и получается что наиболее подвержена "засиранию" именно 6, т.к. стоит во главе рампы... Прошу ногами не пинать, если ИМХО не соответствует истине... Именно в случае забитости сетки 6 форсунки мы получаем недолив при повороте ключа на старт, а потом при оборотах стартера топливо продавливает ко всем остальным... Может и в этом проблема?
 
В этом случае нужно всего лишь 2-3 лишних оборота, чтобы машина завелась. А тут незавод вообще, насколько я понял. Тем более, что "спец" ему сказал, что форсунки "льют". На языке спецов это означает, что не смотря на то, что при установленном определенном времени впрыска форсунок, последние должны выдать определенную порцию топлива, а они выдают больше чем надо. В результате переобогащение смеси и как следствие залив свечей.
Но форсунки могут быть нормальными, а вот воздуха без вовремя нажатой педали газа, не хватает (а это как раз тот случай на мой взгляд).

Маркс