Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Помогите, пожалуйста советом! (2,5 или 2 л брать А33?) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение zhzhzhzh » 21.10.2007 11:29

BlkDem писал(а):Можно до покоса спорить...
2 л. - динамика таза, класса 10-12, т.е. впринципе не плохо, но и не фонтан.
2,5 л. - отличная динамика, но гиморный двиг и немалый налог. Для машины за 10-14 тыс. уёф - просто нереально долбанутый налог. Брать можна, т.к. сейчас ТНВД и ремонтировать научились, да и под заказ он стоит даж меньше, чем транспортный налог ;)
жрут примерно одинаково

сингапуры "придушены", но обладают более богатой комплектацией.


Какая н***й 10/12 ? Вы ездили на дровах этих? ДИНАМИКА? скок там у них осликов то.. Жеесть.. у меня просто нет слов .. когда я вижу что кто-то сравнивает даже приблизительно динамику машины!!!! с десяткой и им подобными...
Афтар бери 2,0 Налог меньше.. гимора меньше.. спишь спокойнее.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
zhzhzhzh
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 04.10.2007 21:15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32

Сообщение Дмитрий Палычъ » 21.10.2007 12:34

Нужду в кабылах осознаешь, когда какой нибудь дибил тебе в бочину несется, а твой пепелац думает ехеть ему или нет. И пока, что на сегодняшний день безопасность никто не отменял. А такая ситуация не из области фантастики... а из реальной жизни!
Cefiro 97 PA32 VQ25 Excimo Серебро

Счастья Вам люди :-)
Дмитрий Палычъ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10.03.2007 11:12
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение BlkDem » 22.10.2007 3:16

simbioseg писал(а):
BlkDem писал(а):Можно до покоса спорить...
2 л. - динамика таза, класса 10-12, т.е. впринципе не плохо, но и не фонтан.
2,5 л. - отличная динамика, но гиморный двиг и немалый налог. Для машины за 10-14 тыс. уёф - просто нереально долбанутый налог. Брать можна, т.к. сейчас ТНВД и ремонтировать научились, да и под заказ он стоит даж меньше, чем транспортный налог ;)
жрут примерно одинаково

сингапуры "придушены", но обладают более богатой комплектацией.


Какая н***й 10/12 ? Вы ездили на дровах этих? ДИНАМИКА? скок там у них осликов то.. Жеесть.. у меня просто нет слов .. когда я вижу что кто-то сравнивает даже приблизительно динамику машины!!!! с десяткой и им подобными...
Афтар бери 2,0 Налог меньше.. гимора меньше.. спишь спокойнее.


Прежде чем упирацо, возьми и прокатись на 10-ом тазе - поймешь о чем речь. Да оно ацтой, но вес-то вес! много меньше. И полудохлые ослики в тазовом двиге весьма бодро тянут эту повозку.

Динамика у двушки - посредственная и это даже смысла нет обсуждать. Возьми интереса ради и прокатись на турбовом цедрике, а потом сядь на свой кефирчег (я вот пересел) и сразу догонишь, что есть динамика, а что двухлитровый кифирчиг...
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение zhzhzhzh » 22.10.2007 5:39

BlkDem писал(а):
simbioseg писал(а):
BlkDem писал(а):Можно до покоса спорить...
2 л. - динамика таза, класса 10-12, т.е. впринципе не плохо, но и не фонтан.
2,5 л. - отличная динамика, но гиморный двиг и немалый налог. Для машины за 10-14 тыс. уёф - просто нереально долбанутый налог. Брать можна, т.к. сейчас ТНВД и ремонтировать научились, да и под заказ он стоит даж меньше, чем транспортный налог ;)
жрут примерно одинаково

сингапуры "придушены", но обладают более богатой комплектацией.


Какая н***й 10/12 ? Вы ездили на дровах этих? ДИНАМИКА? скок там у них осликов то.. Жеесть.. у меня просто нет слов .. когда я вижу что кто-то сравнивает даже приблизительно динамику машины!!!! с десяткой и им подобными...
Афтар бери 2,0 Налог меньше.. гимора меньше.. спишь спокойнее.


Прежде чем упирацо, возьми и прокатись на 10-ом тазе - поймешь о чем речь. Да оно ацтой, но вес-то вес! много меньше. И полудохлые ослики в тазовом двиге весьма бодро тянут эту повозку.

Динамика у двушки - посредственная и это даже смысла нет обсуждать. Возьми интереса ради и прокатись на турбовом цедрике, а потом сядь на свой кефирчег (я вот пересел) и сразу догонишь, что есть динамика, а что двухлитровый кифирчиг...

Бред какой то...
zhzhzhzh
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 04.10.2007 21:15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32

Сообщение Ganc » 22.10.2007 6:11

Да не бред это.
Вот я собрался эмблемы сменить на инфинити, говорят динамика улучшается :))))
В смысле когда видят надпись I35T то не пытаются обгонять даже если мешаешься :))) В итоге получается что динамика лучше становится.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение BlkDem » 22.10.2007 7:49

Ganc писал(а):Да не бред это.
Вот я собрался эмблемы сменить на инфинити, говорят динамика улучшается :))))
В смысле когда видят надпись I35T то не пытаются обгонять даже если мешаешься :))) В итоге получается что динамика лучше становится.


:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

ищо гаварят, шта если серебристую надпись "TURBO Nah" приделать на капот, то скаи гтт-шные курить в сторонке начинают...
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение dexon » 22.10.2007 8:52

Ребят, самое интересное,положительные отзывы про 2.5 пишут только владельцы таких машин. Подобную ситуацию наблюдал когда ходил на сайт Митсубиси. Заходят таётавцы и хондовцы, ляпнут "митсу - кака, моя машина лучше", и довольны. Еще не видел человека, который бы пересел с мощной на более слабую машину и был в экстазе. А по отзывам, такое впечатление, что все бывшие тазоводы. Ездил на сингапурской двушке, моя королла с сотней лошадок разгоняется быстрее. Вес никуда не денешь. Согласен, в городе 200 кабыл может и лишние, но не раз возникали ситуации когда жалел что у меня всего 100. про трассу вообще молчу, никто наверно не пытался обогнать колонну из 5 ти фур.
dexon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15.09.2007 8:39
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissaCefiro 2002 VQ25DD Neo Di

Сообщение BlkDem » 22.10.2007 9:19

dexon писал(а):Ребят, самое интересное,положительные отзывы про 2.5 пишут только владельцы таких машин. Подобную ситуацию наблюдал когда ходил на сайт Митсубиси. Заходят таётавцы и хондовцы, ляпнут "митсу - кака, моя машина лучше", и довольны. Еще не видел человека, который бы пересел с мощной на более слабую машину и был в экстазе. А по отзывам, такое впечатление, что все бывшие тазоводы. Ездил на сингапурской двушке, моя королла с сотней лошадок разгоняется быстрее. Вес никуда не денешь. Согласен, в городе 200 кабыл может и лишние, но не раз возникали ситуации когда жалел что у меня всего 100. про трассу вообще молчу, никто наверно не пытался обогнать колонну из 5 ти фур.


на тазах ездил довольно давно - приходилось ))
вот потому и грю, что как-то попросил у товарища "хватануть икстриму" - прокатиться на 10-ке.. Прокатился. Был удивлен динамикой (для таза, ессно). И по трассе 200 кмч разгонялся. Страшно, ну а фигли - русский)).

Я СОЗНАТЕЛЬНО брал машину с "овощной" динамикой. На цедрике поездил - хорош. Убицца можна и 39 тыс. руб. транспортного налогу платить никакой радости.
По поводу обгонов на трассе... РЕГУЛЯРНО приходится отключать овердрайв для обгона длинных колонн. У товарища "корона" 93 г. 1,8 4S - мазафака, у нее динамика лучше и это очевидно!
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение Алексей001 » 22.10.2007 9:37

не, че спорить, чем больше лошадей тем лучше
кто спорит? это истина

только цефира с 2,5 литрами довольно капризная
и если бы мне нужна была машина мощнее я бы взял например тоёту пронард 3 л 215 кобыл
она намного круче цена чуть выше
или еще какуюнибудь
но прямой впрыск он всетаки не очень в РФ

а по поводу разгона, чето я не замечал чтоб меня какойнибудь ваз обогнал со светофора это фантастика
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение BlkDem » 22.10.2007 9:50

даже если таз и не сделает двуху со светофора... речь идет о сравнимости динамик.
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение denisa » 22.10.2007 10:04

Бери 3,0. ИМХО.2,0 - однозначно мало, 2,5 - тож не идеал.
A32 2,0 Eximo - почти S-toring, толи 1995, толи 1997- х.з. - продано
ТАЗ 21703 2011г. - продан.
Honda Civic 5D - есть.
Аватара пользователя
denisa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31.07.2007 10:19
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 2.0AT

Сообщение Skywalker » 22.10.2007 10:26

Все владельцы 2-х литровых моторов всё время пишут о ненадёжности прямого впрыска. Единственое.что там ненадёжно,так это пресловутый ТНВД. Господа,даже если предположить,что он поломается и его придётся менять стоимость его составляет около 20 т.р.,не такие большие деньги в наше время. И лишать себя удовольствия обладать мощным авто(поверте,динамика на уровне) из-за каких то 20 т.р.,которые может и не придётся тратить,просто глупо. Моей машине 7 лет,а давление ТНВД абсолютно в норме и затрат на машину кроме расходников и новых колёс тоже небыло.
PA-33 VQ-25DD
Skywalker
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22.10.2006 23:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 22.10.2007 10:43

Этим летом проехал 15000км, данный маршрут проезжал на четырех разных авто из которых была вполне динамичная до 100км 7сек, 192лс/1150кг БМВ325 в Е36 кузове. Так вот на Цефире мне было ехать комфортнее всего, даже при условии что руль для трассы немного не тот.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Skelet » 22.10.2007 12:04

dexon писал(а):Ребят, самое интересное,положительные отзывы про 2.5 пишут только владельцы таких машин. Подобную ситуацию наблюдал когда ходил на сайт Митсубиси. Заходят таётавцы и хондовцы, ляпнут "митсу - кака, моя машина лучше", и довольны. Еще не видел человека, который бы пересел с мощной на более слабую машину и был в экстазе. А по отзывам, такое впечатление, что все бывшие тазоводы. Ездил на сингапурской двушке, моя королла с сотней лошадок разгоняется быстрее. Вес никуда не денешь. Согласен, в городе 200 кабыл может и лишние, но не раз возникали ситуации когда жалел что у меня всего 100. про трассу вообще молчу, никто наверно не пытался обогнать колонну из 5 ти фур.

Писарь - пий отраву!
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение dexon » 22.10.2007 14:12

2 Skelet
ты что то дельное хотел сказать? или пёрнуть некуда было?
dexon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15.09.2007 8:39
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissaCefiro 2002 VQ25DD Neo Di

Сообщение Leshik » 22.10.2007 14:20

Да дело это все хозяйское.....кому нравится ездить на NEO Di тот ездиет на NEO Di, а кому не нравится или в силу каких либо еще причин от него отказывается тот ездиет просто на NEO. Что это за двигателя по всему сайту уже разжовано, так что выбирай да ездий себе в удовольствие :)
Nissan Cefiro`99 VQ25DD A33 - была
Nissan Cefiro`99 VQ20DЕ A33 - ЕСТЬ
Leshik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 12.10.2007 7:40
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skelet » 22.10.2007 14:21

Ты бы еще с жигулями закусился на королле:) На двушке вон сколько народу ездит - ездеть можно. На 2.5 можно быстро езить и кайфа больше. Разница 1-2 в расходе не существенна, зато всегда запас по лошадям есть.
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sad » 05.03.2008 22:09

Чёрт...собрался покупать и остался только вопрос о выборе объема движка...и ответа нет!!!
Sad
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20.11.2007 15:10
Откуда: МОСКВА,м.Пражская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro VQ20 Сингапур

Сообщение BlkDem » 06.03.2008 5:34

читай внимательней. ответ есть.
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение Cefiro 56 » 06.03.2008 7:42

Езжу на 2л уже третий год,хочу 2.5 :lol: ,в городе ничего так ,по трассе иной раз и не хватает этих самых 0.5 .С тазами не закусываюсь ,делать больше мне нечего ,езжу себе спокойно в потоке .Просто знаю что если надо то можно сделать ТАз .пару раз проверял ,даже перделка ему не помогла :wink: .Кефир не для гонок -однозначно,но 2.5 л ему самое то .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016