Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« помогите выбрать машину »

Форум для свободного общения на любую не техническую тему.

Сообщение ВОВ » 15.05.2007 13:19

Капитан Кефир писал(а):аналогично , Ниссан больше не возьму...

а почему 2.2 не вариант ? Чего такого крамольного в этом моторе ...?
то что 4 цилиндра ? Ну имею сейчас 6 а толку то ? не едут ...


:D согласен, что в городе мож и ни какой разницы, но на трассе 6 цилиндров по лучше будут, да двигатель VQ как железяка, точно лучше тойотовской с-ки, я между ними и выбирал, но 2,2 все ж смутили меня, а 2,5 Камри на тот момент была дороже на 1000-1500 $, Виндом или Камри, хорошая альтернатива Цефире.
А33 G 2001 - 2.0 была
Пранард G - 3.0 сейчас
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ВОВ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03.07.2006 7:25
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Капитан Кефир » 15.05.2007 13:23

надежность и звук - это да ...

а в остальном ... ездил по трассе неоднократно. И с четырьмя людьми в салоне и с двумя (водилу т.е. себя считаю) ...
Кикдауны со 130-140 - тоска .... только ненагруженному ...
в остальном подрывает конечно но не так как хочется ... хотя я знал на что иду ... просто не думал что так быстро начну испытывать недостаток мощности.
Стоить включить кондер - вообще атас :shock: 20 процентов мощности как не бывало.

Опять же спрашивал владельца грации - не наблюдает такого.
прошлое авто: Cefiro A32 2.0 S-Touring 97
настоящее авто:
Toyota Windom MCV 21 2.5G Coach Edition 2000г.
Капитан Кефир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24.04.2006 7:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Skelet » 15.05.2007 13:35

Все субьективно. У меня отец на короне ездит и ему 100лс за глаза хватает, мне так 190 это минимум. А так то да, цефиро не сравнится со свеженькой бэхой, но пока карман на чоньть посеръезней не вырос пересаживаться не буду.
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 15.05.2007 13:52

..... Чот тема пошла офтоп, пора переносить в "сравнение с другими автомобилями"...............
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение MaximR19 » 15.05.2007 14:14

Капитан Кефир писал(а):Чтобы не думали что мне достался ушатанный экзепляр.
Экземпляр мне достался с достаточным запасом прочности. Прошлый хозяин ездил мало. Есть тому подтверждения ... Сначала все радовало хорошим состоянием. Но потом ...


"Предыдущий хозяин" был насколько я понял не японец, а твоя машина входит в клуб - кому за 200К. У меня ничего не скрипит.
Шум зависит больше от резины.
По поводу шумоизоляции колесных арок - и на Камри 20-х, 30-х они также безбожно шумят как проедешь по г.-ну.
Ну а по сравнению с истошным воем 4-цилиндрового Камришного ДВС на высоких (а крутить его нужно постоянно, чтобы машина ехала), VQ - это просто тролейбус.

Камри, в отличии от Максимы, никогда не был бизнес-класс, машина для домохозяек. Алтима - прямой конкурент Камри, а не Максима.

Я ездил и на рентных 20-х и 30-х по 3-6 месяцев. Машины были 30-ка однолетняя, 20-ка четырехлетняя.

Поездил в ренте и на др. машинах. Единственно, что заметил - в Тойотах какой бы старой она не была, всегда все работало, а на Санях, Маздах6 да и на Алтиме всегда были какие-то мелкие или не мелкие проблемы.
Пожалуй только в Хонде Цивик у меня также ничего не ломалось.

Думаю покупать новую машину и хотя цены на Алтиму($17100), Камри ($19700) и Аккорд ($18800) оч. близки, я Камри покупать не буду.
Cefiro A32 2,0 1998г.
Live and let live.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВОВ » 16.05.2007 5:45

Skelet писал(а):Все субьективно. У меня отец на короне ездит и ему 100лс за глаза хватает, мне так 190 это минимум. А так то да, цефиро не сравнится со свеженькой бэхой, но пока карман на чоньть посеръезней не вырос пересаживаться не буду.


А с бэхой ни кто и не сравнивает, не надо в крайности бросаться, сравниваем с однокласником переднеприводным и японского же происхождения. А по мощности каждому своё, каму -то и Соарер 3,0 литра уже мало, турбового хотят. Я про кол-во цилиндров говорю, что 6 в любом случае лучше 4 - х, при примерно равных других условиях, и на 4 больше желания садиться нет. А пока карман на ченить посерьезней не вырос, то и выбираем между б/у 5-7 летними японскими машинами, сравниваем так сказать...
А33 G 2001 - 2.0 была
Пранард G - 3.0 сейчас
ВОВ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03.07.2006 7:25
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВОВ » 16.05.2007 5:48

Камри, в отличии от Максимы, никогда не был бизнес-класс, машина для домохозяек. Алтима - прямой конкурент Камри, а не Максима.



Помойму Камри даже позиционируется как бизнес класс, и уж точно не считается машиной для домохозяек, ну мож у вас в Москве домохозяйки на Камри ездят..
А33 G 2001 - 2.0 была
Пранард G - 3.0 сейчас
ВОВ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03.07.2006 7:25
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Курилка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016