Капитан Кефир сказал(а):
аналогично , Ниссан больше не возьму...

а почему 2.2 не вариант ? Чего такого крамольного в этом моторе ...?
то что 4 цилиндра ? Ну имею сейчас 6 а толку то ? не едут ...

:D согласен, что в городе мож и ни какой разницы, но на трассе 6 цилиндров по лучше будут, да двигатель VQ как железяка, точно лучше тойотовской с-ки, я между ними и выбирал, но 2,2 все ж смутили меня, а 2,5 Камри на тот момент была дороже на 1000-1500 $, Виндом или Камри, хорошая альтернатива Цефире.
 
надежность и звук - это да ...

а в остальном ... ездил по трассе неоднократно. И с четырьмя людьми в салоне и с двумя (водилу т.е. себя считаю) ...
Кикдауны со 130-140 - тоска .... только ненагруженному ...
в остальном подрывает конечно но не так как хочется ... хотя я знал на что иду ... просто не думал что так быстро начну испытывать недостаток мощности.
Стоить включить кондер - вообще атас o_O 20 процентов мощности как не бывало.

Опять же спрашивал владельца грации - не наблюдает такого.
 
Все субьективно. У меня отец на короне ездит и ему 100лс за глаза хватает, мне так 190 это минимум. А так то да, цефиро не сравнится со свеженькой бэхой, но пока карман на чоньть посеръезней не вырос пересаживаться не буду.
 
..... Чот тема пошла офтоп, пора переносить в "сравнение с другими автомобилями"...............
 
Капитан Кефир сказал(а):
Чтобы не думали что мне достался ушатанный экзепляр.
Экземпляр мне достался с достаточным запасом прочности. Прошлый хозяин ездил мало. Есть тому подтверждения ... Сначала все радовало хорошим состоянием. Но потом ...

"Предыдущий хозяин" был насколько я понял не японец, а твоя машина входит в клуб - кому за 200К. У меня ничего не скрипит.
Шум зависит больше от резины.
По поводу шумоизоляции колесных арок - и на Камри 20-х, 30-х они также безбожно шумят как проедешь по г.-ну.
Ну а по сравнению с истошным воем 4-цилиндрового Камришного ДВС на высоких (а крутить его нужно постоянно, чтобы машина ехала), VQ - это просто тролейбус.

Камри, в отличии от Максимы, никогда не был бизнес-класс, машина для домохозяек. Алтима - прямой конкурент Камри, а не Максима.

Я ездил и на рентных 20-х и 30-х по 3-6 месяцев. Машины были 30-ка однолетняя, 20-ка четырехлетняя.

Поездил в ренте и на др. машинах. Единственно, что заметил - в Тойотах какой бы старой она не была, всегда все работало, а на Санях, Маздах6 да и на Алтиме всегда были какие-то мелкие или не мелкие проблемы.
Пожалуй только в Хонде Цивик у меня также ничего не ломалось.

Думаю покупать новую машину и хотя цены на Алтиму($17100), Камри ($19700) и Аккорд ($18800) оч. близки, я Камри покупать не буду.
 
Skelet сказал(а):
Все субьективно. У меня отец на короне ездит и ему 100лс за глаза хватает, мне так 190 это минимум. А так то да, цефиро не сравнится со свеженькой бэхой, но пока карман на чоньть посеръезней не вырос пересаживаться не буду.

А с бэхой ни кто и не сравнивает, не надо в крайности бросаться, сравниваем с однокласником переднеприводным и японского же происхождения. А по мощности каждому своё, каму -то и Соарер 3,0 литра уже мало, турбового хотят. Я про кол-во цилиндров говорю, что 6 в любом случае лучше 4 - х, при примерно равных других условиях, и на 4 больше желания садиться нет. А пока карман на ченить посерьезней не вырос, то и выбираем между б/у 5-7 летними японскими машинами, сравниваем так сказать...
 
Камри, в отличии от Максимы, никогда не был бизнес-класс, машина для домохозяек. Алтима - прямой конкурент Камри, а не Максима.



Помойму Камри даже позиционируется как бизнес класс, и уж точно не считается машиной для домохозяек, ну мож у вас в Москве домохозяйки на Камри ездят..