Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Помогите завести мой Nissan »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Помогите завести мой Nissan

Сообщение Max (surgut) » 28.01.2003 8:47

:x Вообщем город Сургут -это иногда холодно.
Тачка стояла без движения в мороз дня два, потом я ее завел, прогрел и снова два дня покоя.
После пробовал завести на морозе - ноль!
Загнал в теплый бокс, там сутки стояла и снова не заводится.
Посоветовали прокалить свечи т.к. заливает их в этой ситуации, сделал ! опять
не завел. В отверстие свечи встовлял свернутый листок бумаги - для проверки подачи топлива - сухо! Так я думаю, что фарсунки топливо не плюют, а вообще я даже и не знаю что и думать.
Может кто имел внебрачные отношения ;) с такой проблемой ? Посоветуйте как с этим бороться.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Max (surgut)
Гость (не авторизован)
 

на галстуке в теплый гараж,

Сообщение Сергей_Абакан » 28.01.2003 10:36

пусть сутки постоит и отогреется. Может, была вода в баке, и перемерзла подача топлива. Но отогреть машину всяко надо.
Сергей_Абакан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 17.07.2002 11:21
Откуда: Абакан, Хакасия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Может, это звучит бессмысленно,

Сообщение Бахыт » 28.01.2003 12:06

Но когда у меня в подобной ситуации машина не завелась, я оставил ее на ночь в теплом боксе, а с утра снова не смог завести. Тогда, сделав самодиагностику и не обнаружив никаких ошибок, просто залил 20 литров бензина к уже имеющимся 10-17 и она завелась с полпинка.
Громко не смейтесь, может у меня другая причина была, но попробуй, вдруг получится.
Бахыт
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12.08.2002 13:33
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

To Max!

Сообщение Mutant » 28.01.2003 12:11

Позвони по тел. 268700 (д, автоответчик), 244980(р)
Спросишь Андрея Науменко.
Может че подскажу. У коллеги по работе та же фигня случилась. Завели. :)
Только долго не маслай. А то в масло бензина накапаешь.
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение aLexUs » 28.01.2003 12:40

ну и что, этот бенз потом все равно сгорит
aLexUs
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 15.09.2002 7:24
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

вот тут любитель Ская опытом делится ...

Сообщение Сергей_Абакан » 29.01.2003 6:33

Сергей_Абакан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 17.07.2002 11:21
Откуда: Абакан, Хакасия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Завести машину

Сообщение Вальдемар » 30.01.2003 1:02

Я практически всю зиму ездил даже при минус 44.Естественно когда часо ездеешь и машина нориально заводится...но я пару раз попадался ..на явно низкокачественный бензин...после таколго бензина хоть что делай...как это так машина до этого заводится без проблем при минус 38 ...а с этим бензином не хочет завестись при минус 25.и вот когда я догадался залить более лучший по моему мнению бензин машина завелась с полоборота...вот такие "чудеса" творят наши коммерсанты торгующие бензином с очень низким октановым числом...т.е. если хороший бензин желательно 95 с хорошим аккумлятором заводится нормально но я по рекомендации держу на полном газу...Убедился что лучшей машины для зимы я еще не видел...когда все как маертвые колом стяли...я без подогрева ...без проблем ездил...Но как писал выше токо 2 проблемы бензин,аккумлятор...но еще может если большой пробег без замены свечей-свечи поменять... 8)
Аватара пользователя
Вальдемар
Гость (не авторизован)
 

Я "переболел"............

Сообщение DOSON » 01.02.2003 11:21

Если смотрел форум, то видел мою "БЕДУ".
Как я не завелся 31 января на морозе, и как меня заводили.
Процедура описана.....

Короче, после того заменили свечи на новые (тоже эпопея).
И ....... не завелся неделю назад ОПЯТЬ (второй инфаркт)...

В итоге, когда потеплело к обеду - не завелся, так как свечи "заплевал", движок со стартером "изнасиловал" :cry:
Оттащили опять к "умельцам" на буксире.
Заводили часа полтора.
Свечи вкручивали-выкручивали, сушили и пр.
Вдули целый флакон эфира, оставшийся с прошлого раза, кайф "поймали" все присутствующие" :lol: - не заводиться!
Впрыснули (при отключенном бензонасосе) растворителя ...аж, в итоге, грамм 200-250 - не заводиться.
Опять своим бензином - не заводиться!

Поняли - ВОДА НЕ ГОРИТ!

В Итоге на ростворителе запустили и тут же воткнули разъёмы насоса....
Опять "шоу" с дымами, да такого и так долго...!!!
Троил долго, так и уехал....
побыстрее на АЗС..

Резюме( для себя):
К "едрене фене" этот 92-ой! Тем более такой - везут воду! :evil:
И ещё один немаловажный факт, о котором я не задумывался, а так элементарно
(это тоже самое, что оставить на стоянке вывернутый руль ..в мороз):
НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ЗИМОЙ МЕНЬШЕ ПОЛБАКА БЕНЗИНА(насколько возможно).
Так как и в первом и во втором случае - стрелка была на первом делении!
Вот так!


[/b]
Аватара пользователя
DOSON
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 13.09.2002 16:05
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Я "переболел"............

Сообщение Kosta » 03.02.2003 7:23

DOSON писал(а):Резюме( для себя):
К "едрене фене" этот 92-ой! Тем более такой - везут воду! :evil:
И ещё один немаловажный факт, о котором я не задумывался, а так элементарно
(это тоже самое, что оставить на стоянке вывернутый руль ..в мороз):
НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ЗИМОЙ МЕНЬШЕ ПОЛБАКА БЕНЗИНА(насколько возможно).
Так как и в первом и во втором случае - стрелка была на первом делении!
Вот так!

Поясни чайникам про вывернутый руль и почему меньше пол бака не рекомендуешь? :puk:
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DOSON » 03.02.2003 7:56

Про руль просто:
При вывурнутом, повернутом (т.е. колеса не прямо) возникает давление в гидроусилителе.......
И когда, допустим, мы приходим в морозец, заводим.... возникает увеличенное давление в гидроусилителе, а уплотнения то в системе замерзщие....- вот и выдавить может!
Сам не "попадался", а на "знакомом" Крузаке такая беда случилась.
Правда там и давление покруче... 8)

Полбака - просто: чем меньше бензина, тем более дерь..плохого, тем выше вероятность, что вская гадость типа песка, грязи и конденсата попадет в бензонасос.
Можно конечно промыть бак, что обычно делают умные и неленивые люди, но в лом, да и некогда.

P.S. Кстати, зимой нельзя также оставлять машину на ручнике(ножнике) :lol:
Аватара пользователя
DOSON
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 13.09.2002 16:05
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016