Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Про субару Легаси В4 что скажете ? »

Если Вам интересно сравнить NISSAN CEFIRO & MAXIMA с другой маркой/моделью - Вам сюда.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Про субару Легаси В4 что скажете ?

Сообщение Максимка33 » 23.09.2007 22:41

Как замена максиме 33 ?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Максимка33
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20.11.2005 23:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение бонго » 08.10.2007 20:22

Достойная замена.
Аватара пользователя
бонго
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Shadow » 09.10.2007 8:54

Салон более тесный, двигло сложней в обслуге (апозит как не как). Подвеска крепче и полный привод.
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Cefiro 56 » 09.10.2007 13:52

Сидел в такой ,все понравилось ,но салон поменьше будет ,особенно заметно сзади ,потолок низкий ,а так в целом очень даже не плохо.Ну и стоит она приличных денег .Я смотрел новую в салоне .Комплект ковриков 4500руб :lol: ,нормально так ,ну и т.д.Брызговики 3500руб,тоже комплект.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение Сибиряк » 21.10.2007 15:38

У товарища В4 2001 года. После своей сажусь, в салоне повернуться не могу,что сзади,что спереди,тесная.....У него турбо 260 л.с.,сколько раз зарубались, до 100 км/ч я на полтора,два корпуса ухожу, с низов плохо тянет,пока турбина не включится, хотя со 100 стрелка ложится моментально,это приятно... Подвеска спортивная, жесткая,управляемость отличная, хотя если застучит, пипец,он уже два месяца мучается,всю подвеску поменял,а от стука не избавился.
PA-32 VQ25DE 1997 г.
Сибиряк
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 28.04.2006 11:40
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mihey1811 » 22.10.2007 13:59

Сибиряк писал(а):У товарища В4 2001 года. После своей сажусь, в салоне повернуться не могу,что сзади,что спереди,тесная.....У него турбо 260 л.с.,сколько раз зарубались, до 100 км/ч я на полтора,два корпуса ухожу, с низов плохо тянет,пока турбина не включится, хотя со 100 стрелка ложится моментально,это приятно... Подвеска спортивная, жесткая,управляемость отличная, хотя если застучит, пипец,он уже два месяца мучается,всю подвеску поменял,а от стука не избавился.


Субару В4 порвет тебя как тузик грелку, какие полтора корпуса не гони. Кстати на В4 стоит твин турбо.
Говорю так, потому что являлся владельцем не одной турбовой машины
На счет всего остального согласен, турбовый Субару одноразовый автомобиль.
Mihey1811
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24.09.2007 19:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Сибиряк » 23.10.2007 7:36

Приезжай посмотри, если такой умный, хоть два твин турбо, это не компрессор, который с низов работает, так что опозитник 4 цилиндровый с места V6 проигрывет реально,даже с тузиком и с грелкой впридачу.
PA-32 VQ25DE 1997 г.
Сибиряк
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 28.04.2006 11:40
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mihey1811 » 23.10.2007 9:25

Сибиряк писал(а):Приезжай посмотри, если такой умный, хоть два твин турбо, это не компрессор, который с низов работает, так что опозитник 4 цилиндровый с места V6 проигрывет реально,даже с тузиком и с грелкой впридачу.


Вы по моему не очень компетентны в этом вопросе, твин турбо это 2 турбины, та каторая меньшего диаметра, как раз хватает с низов, так что даже автоматная субару выпрыгивет с места. И как ты такой умный со своим компресором на переднем приводе стартуешь, долго буксуешь?
п.с. Хорошо говорить когда ты в Иркутске находишься, а я в Москве.
п.п.с. У меня есть еще тоета калдина с одной турбиной 215W-3sgte, правда на механике, так я тебе на ней 5 корпусов привезу. Найде в своем городе живую субару и попробуй заехать с ней. 8) А еще лучше выложи время на квотере, которое едет твоя машина, не обязательно точное, можешь хоть РСМкой замерить.
Mihey1811
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24.09.2007 19:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Тахыч » 23.10.2007 21:13

вы еще подеритесь горячие финские парни.А хотите пиписьками померяться-так есть вариант. Просите подруг вам их немного потеребить,потом прикладываете линейку,фоткаете и фотки сюда-вот и выяснится у кого больше.Взрослые ж люди.
Chevy TrailBlazer LTZ 4.2 AWD 2002-есть
Cefiro Eximo CA33 VQ25DD- был когда-то.
Тахыч
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19.07.2006 10:57
Откуда: Люберцы МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Максимка33 » 26.10.2007 23:09

Взял!!!!
Доворел как удав!!! В салоне теснее, хотя по длине такая же.
Динамика на низах плохая.

Но как она рулится! Как разгоняется! Как дорогу держит!

Если что я на http://www.subarulegacy.ru
Максимка33
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20.11.2005 23:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 27.10.2007 4:51

твинтурба очень требовательная к качеству бензина
замена двигателя - рядовое дело
и третье - вдумайтесь
замена свечей это не съем коллектора , а частичное вынимание мотора
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jekas » 29.10.2007 15:35

Катался на новом (пробег около 5000) аутбаке, с 2.5 атмосферник, супер мега управлямости не заметил....может мало ездил...просто когда разница большая разница ощутима сразу...сел как то за 730 БМВ....поразила управляемость этой огромной калоши (но это фишка БМВ)...цифира вообще не рулится в сравнении с ней...а с субариком такого не было...едет себе и едет...
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Boriska » 02.11.2007 19:47

Был виндом в 10 кузове. Машина очень хорошая и выглядит достойно. Но пришло время менять. Конечно загорелся субариком, но не турбовым. Поехал смотреть... В итоге: управляемость хорошая, динамики никакой, отделка салона хуже чем в королке. Вообщем такой вариант сразу отпал. Съездил посмотреть сефирку... ну уж очень похожа на 20 виндом по ездовым качествам. Правда рахница в цене около 2000$. В итоге стал обладателем цефирки. А вообще, что больше душе нравится, то и бери.
Boriska
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02.11.2007 12:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Белавин » 05.11.2007 17:36

Сибиряк писал(а):У товарища В4 2001 года. После своей сажусь, в салоне повернуться не могу,что сзади,что спереди,тесная.....У него турбо 260 л.с.,сколько раз зарубались, до 100 км/ч я на полтора,два корпуса ухожу, с низов плохо тянет,пока турбина не включится, хотя со 100 стрелка ложится моментально,это приятно...


както в вашей мысле, уважаемый, нет логики, вы хотите сказать что Цефира с бюджетным двигателем, едет быстрей чем Суба 2-х турбовая?, в которую можно сказать лучшие инженеры вложили все свои самые передовые идеи.

Цефира - это комфортабельный автомобиль, в котором приятно передвигатся, который в случае чего не даст сеья в обиду. Но Субару, изначально создавался как раллийный авто, поэтому то, что вы здесь пишете быть не может по определению.

Скорей всего у вашего товарища сломаная машина или вы слегка лукавите. :D
Белавин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22.04.2003 11:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan

Сообщение Максимыч » 28.01.2008 12:12

Белавин писал(а):както в вашей мысле, уважаемый, нет логики, вы хотите сказать что Цефира с бюджетным двигателем, едет быстрей чем Суба 2-х турбовая?, в которую можно сказать лучшие инженеры вложили все свои самые передовые идеи.

Цефира - это комфортабельный автомобиль, в котором приятно передвигатся, который в случае чего не даст сеья в обиду. Но Субару, изначально создавался как раллийный авто, поэтому то, что вы здесь пишете быть не может по определению.

Скорей всего у вашего товарища сломаная машина или вы слегка лукавите. :D

согласен на 100%, у знакомого субара импреза 2,5 турбовая, дык даже у нее разгон в 7сек.(укладывается не напрягая сильно) до 100(на ручке),
у соседа Калдина GTшная 2,0 тоже в это же время (+,- 0,5сек) влазит .....
не одна цефира не осилит такого, хотелось бы но......
так что уважаемый Сибиряк более критичнее смотрите на вещи(либо на свои , либо на вещ товарища), мож оне правда на половину мертвая????
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Сообщение Jekas » 29.01.2008 16:55

Максимыч писал(а):согласен на 100%, у знакомого субара импреза 2,5 турбовая, дык даже у нее разгон в 7сек.(укладывается не напрягая сильно) до 100(на ручке),
у соседа Калдина GTшная 2,0 тоже в это же время (+,- 0,5сек) влазит .....
не одна цефира не осилит такого, хотелось бы но......
так что уважаемый Сибиряк более критичнее смотрите на вещи(либо на свои , либо на вещ товарища), мож оне правда на половину мертвая????

Не согласен, являюсь обладателем 3 литровой цифиры, разгон на неисправном автомате до 100 по Vcons (по спидометру это чуть больше), составил 7.8 секунды...на исправном автомате думаю было бы где то 7.3....на ручке 100% в 7 секунд уложится..если не меньше, тока цифир на 3 литрах и кочерге с завода нету. А жаль. Но можно поставить МКПП от максимы.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Максимыч » 30.01.2008 12:25

Jekas я не гаварю про трешку, 2,5 при самом исправном и расторопном автомате не влезетв 7 сек.
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Сообщение Jekas » 30.01.2008 18:55

Максимыч писал(а): не одна цефира не осилит такого, хотелось бы но......

Вот и подумал....решил обрадовать :)
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Re: Про субару Легаси В4 что скажете ?

Сообщение Вовчиккк » 11.08.2010 14:12

Да если В4 которая 2хлитровая с битурбой в 260 ослов , это вещь. А если брать 2х литровый атмосферник в 155 коней...ну как сказать я на проспекте Космонавтов порвал ее на тряпки на своей двушечной цефире, еще издевался над ним когда на скорости 110 км/ч приотпустил газ чтобы он поровнялся....а потом снова от него ушел вперед). Скорее всего из-за большего веса и полного привода(тяжелей крутить двигу 4 колеса) он мне слил...а может просто субарячьи кони по другому едут.
З.Ы. Посидел в салоне таковой машины , ощущения: "Замуровали демоны"
Если люди при регистрации авто не поделят очередь...то в бой идут отвертки!
Вовчиккк
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16.01.2009 9:38
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Teana J32 Premium

Re: Про субару Легаси В4 что скажете ?

Сообщение Point777 » 11.08.2010 15:23

Лучше тогда Максиму 3л на палке взять в 200 коней и расход бензина около 13 л всего .
Point777
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09.08.2010 4:29
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1996 V-2,0

След.

Вернуться в Сравнение с другими автомобилями



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016