Maestro сказал(а):
Эх...
Я уже не знаю, что мне делать...
Поменяй на 2.5DD и всего делов. Из возможных глюков только ТНВД, так отложи на него сразу денег и все. Субару брать - нужно сразу рассчитывать на переборку мотора с одновременным тюнингом. Т.е. брать машину и иметь в заначке уже не 1000, а порядка 3000 енотов на вскрытие мотора и замену деталек. Может и не понадобится, но выбирая В4, к этому стоит быть готовым, ИМХО... А Teana полноприводная имеет мотор QR25DE, в нем всего-то 160 лысых, на полном приводе тебе однозначно мало будет, если сейчас на переднем не хватает.
 
25DD пока не решаюсь. Для нее бензин нужен, а где его взять?!
Мне даже в сервис-центре Ниссановском порекомендовали воздержаться от покупки машины с непосредственным впрыском
 
И рыбку съесть и кости сдать :LOL: Бери Скай в 34 кузове, седан. И на работу и придавить педаль может. К бензину проще относится, чем DD. Только не турбо. Вот такой:

grade7_b.jpg


25GT-X Four Полный привод, 200лысых, салон кокпит - чего еще надо для счастья молодого джигита! ;)
 
Достойный конкурент B4 - ничего не скажешь!
Осталось только банк ограбить и можно покупать :)