Music maniac

Цефирядник
09.11.2006
57
0
61
Извините если я не первый поднимаю эту проблему, но я даже не знаю как подойти с этой проблемой в поиск!!!
Кто как обгоняет? Каким образом узнаёте что на встречке нет машин? Мне говорят можно камеру вмонтировать в левое зеркало! Можно ещё зеркало поставить в салон, со стороны пассажира, направленное на дорогу! Но чё то меня это не впечетляет!!!
Обычно по загородным трассам я ездию со "штурманом" :)
А когда один, держу дистанцию между машинами поболее, потом начинаю потихоньку вылазить, и это всё при включенном "Power"-е, ну и если встречных нет, гашетка до пола, машина срывается и обгон! Я даже "OverDrive" не включаю!
 
Маньяк! Дороги чтоли прямые везде? В поворотах то все видно замечательно. :LOL:
 
Если захочешь все увидишь! А если не хочешь, то ...
 
Evgen сказал(а):
Маньяк! Дороги чтоли прямые везде? В поворотах то все видно замечательно. :LOL:
По боьшей части прямые!!! Пока какой нить грузовичок времён первой мировой войны доедет до поворота я же здохну уже! :D
 
Evgen сказал(а):
Маньяк! Дороги чтоли прямые везде? В поворотах то все видно замечательно. :LOL:

согласен.......а по прямой отучаемся от поджопной езды за грузовиками
а вообще проблема обгона на праворульных надумана, если бы не такие темы, вообще бы не знал, что она существует
 
А когда один, держу дистанцию между машинами поболее, потом начинаю потихоньку вылазить, и это всё при включенном "Power"-е, ну и если встречных нет, гашетка до пола, машина срывается и обгон! Я даже "OverDrive" не включаю!
У меня было 5 праворульных и 5 леворульных авто,особой разницы при обгоне не вижу.Проблема больше раздута или воображение очень живое.
 
Очень справедливо про поджопную езду!!! ))))
Как вариант, для поджопной езды нужно на пасажирское сидение садить слевоподжопносмотрящего))) Он и будет пердупреждать!
 
Вспомнил случай!
У меня штурман один был! Взрозлый мужчина скажем так. Он трудоголик! Постоянно не досыпал, дома я имею ввиду. Но как только с ним куда нить надо по работе за 200 км от города выехать (В Узень, Актауские знают), он зразу же спит!!! Ну я радый еду, думаю штурман сидит, бысро доедем. Короче он заснул! Но как только мы подезжаем к какой нить фуре, и я начинаю перестраиватся налево, он тут же просыпается и: Нет никого, поехали!!! Я думал ну разок проснулся, повезло! :) Так вот он при каждой фуре просыпался, я его не будил, и говорил мне!!! Вот такой вот дядечка попался! Я даже не ожидал от нео такого! :)
 
Я уже пол года езжу на правом руле и хочу сделать свои заметки:
1. Очень раздражает момент, когда пассажир сообщает мне раньше о дорожной обстановке на встречной полосе, чем это успеваю увидеть я. Чувствую себя обделенным:)
2. По нашим горным дорогам специфика обгона совсем другая. Зачастую приходится целенаправленно прилипать к "жопе" фуры, что бы за поворотом успеть "дернуть" ее на появившемся 50 метровом участке прерывистой линии, и не вызвать гнев и возмущения взади идущего транспорта, который тоже рассчитывает на этот маневр. В ночное время данной проблемы не существует, но в светлое время много раз оставался в "жопе" и наблюдая как все нормальные люди обгоняют меня и злополучный грузовик..))
 
mamon777 сказал(а):
Я уже пол года езжу на правом руле и хочу сделать свои заметки:
1. Очень раздражает момент, когда пассажир сообщает мне раньше о дорожной обстановке на встречной полосе, чем это успеваю увидеть я. Чувствую себя обделенным:)
2. По нашим горным дорогам специфика обгона совсем другая. Зачастую приходится целенаправленно прилипать к "жопе" фуры, что бы за поворотом успеть "дернуть" ее на появившемся 50 метровом участке прерывистой линии, и не вызвать гнев и возмущения взади идущего транспорта, который тоже рассчитывает на этот маневр. В ночное время данной проблемы не существует, но в светлое время много раз оставался в "жопе" и наблюдая как все нормальные люди обгоняют меня и злополучный грузовик..))
права купил чтол-и? ;)
 
NRG сказал(а):
права купил чтол-и? ;)

Ездили мы на праворульном Карибе по Сочинским серпантинам - на самом деле без "штурмана" на переднем левом сиденье просто нереально обогнать фуру. Обзор никакой, узкая дорога, сплошные повороты и сплошная полоса с гаишниками в кустах. Ужос, как вспомнишь эти серпантины - чуть не смотришь на дорогу сразу укачивает.
 
Все познается в сравнении, вот по вашим горкам я гонял на 1.4л Рено, вот то тухло.... Затем там гонял 2.5л БМВ Е36 - прикольно, сейчас думаю погонять на 2.0 Цефиро, но ИМХО далеко не тухлятина по динамике, надо просто ногу иногда выпрямлять )))
 
Doctor_G Ришат сказал(а):
NRG сказал(а):
права купил чтол-и? ;)

Ездили мы на праворульном Карибе по Сочинским серпантинам - на самом деле без "штурмана" на переднем левом сиденье просто нереально обогнать фуру. Обзор никакой, узкая дорога, сплошные повороты и сплошная полоса с гаишниками в кустах. Ужос, как вспомнишь эти серпантины - чуть не смотришь на дорогу сразу укачивает.

Вот-вот! пасибо за сочувствие :LOL:
 
Вам было тяжко... А вот я поворачивал налево, и мне надо было проехать три полосы встречного движения, 3 и 2 меня пропустили, а вот на 1-ой нет!!! o_O
Результат - 300 $ за сраный Opel Omega. :cry: Зато терь ездию с чуть-чуть помятой дверью!!!
Незнаю из за чего это произошло, но по большей части я думаю что из за неопотности (Это было в 3 месяца за рулём). Хотя может и из за правого руля! Но в то же время понимаешь если бы не джип на второй полосе из за которого ничего не было видно...
Эх...
 
У меня проблем по трассе не было. Или, если быть точным, сев на левый руль, я не заметил особой разницы после правого руля. IMHO исключительно вопрос опыта.

Правда, у нас нет гор и серпантинов.

Music maniac сказал(а):
Вам было тяжко... А вот я поворачивал налево, и мне надо было проехать три полосы встречного движения, 3 и 2 меня пропустили, а вот на 1-ой нет!!! o_O
Результат - 300 $ за сраный Opel Omega. :cry: Зато терь ездию с чуть-чуть помятой дверью!!!
Незнаю из за чего это произошло, но по большей части я думаю что из за неопотности (Это было в 3 месяца за рулём). Хотя может и из за правого руля! Но в то же время понимаешь если бы не джип на второй полосе из за которого ничего не было видно...
Эх...

Это произошло потому, что, во-первых, за рулем Opel Omega сидел урод, который к тому же нарушил ПДД. Номер пункта не помню, но суть в том что если машины в соседних с тобой рядах останавливаются, и ты не видишь причину этого, ты также обязан остановиться. Ладно был ты, а если бы пешеход дорогу переходил? Во-вторых, описанная тобой ситуация есть вообще одна из самых опасных которые могут быть в повседневной езде по городу. Если мне так дорогу уступают, я фиг поеду пока хотя бы на 98% не уверен что в соседних рядах меня тоже пропускают или по крайней мере видят. И в-третьих, с ПРАВЫМ рулем в такой ситуации обзор БОЛЬШЕ, чем с левым. Не знаю что говорит на этот счет статистика, но на моих глазах произошло несколько таких аварий, и во всех участвовали только леворукие.
 
Doctor_G Ришат сказал(а):
NRG сказал(а):
права купил чтол-и? ;)

Ездили мы на праворульном Карибе по Сочинским серпантинам - на самом деле без "штурмана" на переднем левом сиденье просто нереально обогнать фуру. Обзор никакой, узкая дорога, сплошные повороты и сплошная полоса с гаишниками в кустах. Ужос, как вспомнишь эти серпантины - чуть не смотришь на дорогу сразу укачивает.
Кто на серпантинах обгоняет фуру? :LOL:
Или у вас феррари? :LOL: 8)
 
Starcon сказал(а):
У меня проблем по трассе не было. Или, если быть точным, сев на левый руль, я не заметил особой разницы после правого руля. IMHO исключительно вопрос опыта.
+1
Более того, очень пригождается праворульный опыт просматривать при обгоне дорогу справа (даже теперь уже на леворульной машине).
 
Проблемы оброна на праворульных авто наверное дейсвительно нет, это просто надумано. Какая может быть тут проблема, если умеешь ездить то ездишь если нет, то тогда и глотай пыль за какой нибудь фурой. Незачем вплотную приближаться к ним, праворульные машины достаточно шустрые для того чтобы догнать и обогнать какой нибудь тракор или фуру. А все остальное дело опыта.