Music maniac сказал(а):
Вам было тяжко... А вот я поворачивал налево, и мне надо было проехать три полосы встречного движения, 3 и 2 меня пропустили, а вот на 1-ой нет!!! o_O
Результат - 300 $ за сраный Opel Omega. :cry: Зато терь ездию с чуть-чуть помятой дверью!!!
Незнаю из за чего это произошло, но по большей части я думаю что из за неопотности (Это было в 3 месяца за рулём). Хотя может и из за правого руля! Но в то же время понимаешь если бы не джип на второй полосе из за которого ничего не было видно...
Эх...

Не совсем ясно из какого ты города. У нас бы за такое исполнение не только 300 бакарей бы отдал - прав бы лишился. Уж если нарушаешь - так хотя бы убедись что все 3-6-8 рядов готовы тебя пропускать.

А что касается обгонов в серпантине Сочи - там по моему пофигу какой руль - обогнать там невозможно. Да и смысла нет. Обойдешь с большим риском один автобус - тут же в задницу ЗиЛа утыкаешься. Ездил там с одним ара-гонщиком. Одно там отработано у них - уж если кто по встречке летит обгоняя - все прям к обочинам жмутся чтоб пропустить его.
 
NRG сказал(а):
Кто на серпантинах обгоняет фуру? :LOL:
Или у вас феррари? :LOL: 8)

То есть вы предлагаете ползти за грузовиком от Джубги до Адлера, не обгоняя?! o_O И только редкая "залетная Феррари" (уж не Сулейманов ли Керим едет?) будет гордо обгонять медленные авто... :D

Вообще в топике много высказываний "не умеешь ездить - на любом руле будет неудобно". Понятно, что больше опыта - проще ездить.
Но дано следующее: проблема с обгоном, автор просит рекомендаций по решению проблемы. А пустые комментарии по поводу мастерства и глотания пыли за фурой - "ф топку" :) или, может лучше, "кг/ам" ;) ?

Добавлю "подрезюме"
в помощь обгонам можно взять следующее:
- камера
- система зеркал
- "штурман-камикадзе" на переднем левом сиденье
 
NRG сказал(а):
Doctor_G Ришат сказал(а):
NRG сказал(а):
права купил чтол-и? ;)

Кто на серпантинах обгоняет фуру? :LOL:
Или у вас феррари? :LOL: 8)

В нашем случае бывает проще и дешевле обогнать грузовик прямо в закрытом повороте на 180 градусов нарушая, все возможные правила БДД, чем лезть через "сплошняк" на относительно прямом участке который пасут гаишники:)

Очень много специфичных моментов, отличающихся от вождения по ровнине.
В разгар летнего сезона обычное зрелище, когда за плетущимся грузовиком собирается до десятка легковушек, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО иногородних, с разных концов нашей необъятной родины :)
 
С камерой ездил - абсолютно не подходит. Не видно растояния до машин, т.е. видно что-то едет, а как далеко не поймешь. Отказался от нее.
С зеркалом не ездил, но, думаю, такая же "петрушка" - неоценишь расстояние до встречной машины.
 
почти 10 лет юзаю японцев.ХЗ да с лево дальше видно.я предпочитаю обгонять с ходу ,расщитывая растояния встречки и попутки.а если совсем завал на дороге
прижимаюсь к обочине , высматриваю просвет и рывок.или ищу ведущего с моим темпераментом на дороге.и иду за ним
 
Doctor_G Ришат сказал(а):
NRG сказал(а):
Кто на серпантинах обгоняет фуру? :LOL:
Или у вас феррари? :LOL: 8)

То есть вы предлагаете ползти за грузовиком от Джубги до Адлера, не обгоняя?! o_O И только редкая "залетная Феррари" (уж не Сулейманов ли Керим едет?) будет гордо обгонять медленные авто... :D

Вообще в топике много высказываний "не умеешь ездить - на любом руле будет неудобно". Понятно, что больше опыта - проще ездить.
Но дано следующее: проблема с обгоном, автор просит рекомендаций по решению проблемы. А пустые комментарии по поводу мастерства и глотания пыли за фурой - "ф топку" :) или, может лучше, "кг/ам" ;) ?

Добавлю "подрезюме"
в помощь обгонам можно взять следующее:
- камера
- система зеркал
- "штурман-камикадзе" на переднем левом сиденье
В ваших случаях, иногда лучше ехать за грузовиком, чем создавать аварийную ситуацию?
Совета, однозначного не может быть, все зависит, от ситуации и головы?
А вы лично, какие советы дали? Поставить камеру или штурмана? На, это все нужно время, а на обгоне, этого времени может не хватить? Будете, давать советы, после такого обгона? Вы думаете, будет актуально?
 
mamon777 сказал(а):
NRG сказал(а):
Doctor_G Ришат сказал(а):
NRG сказал(а):
права купил чтол-и? ;)

Кто на серпантинах обгоняет фуру? :LOL:
Или у вас феррари? :LOL: 8)

В нашем случае бывает проще и дешевле обогнать грузовик прямо в закрытом повороте на 180 градусов нарушая, все возможные правила БДД, чем лезть через "сплошняк" на относительно прямом участке который пасут гаишники:)

Очень много специфичных моментов, отличающихся от вождения по ровнине.
В разгар летнего сезона обычное зрелище, когда за плетущимся грузовиком собирается до десятка легковушек, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО иногородних, с разных концов нашей необъятной родины :)
Обгоняйте ради бога, но как бы этот обгон, вам боком не вышел?
Здесь, уже ничего не сделаешь, так вот устроен правый руль!
Иногда, лучше доверять себе, а не камере и штурману?
Посколько, штурман, тоже может не расчитать ваши возможности и вашу реакцию....
 
А по серпантинам лучше гонять ночью! Что туда, что обратно - нормальненько так погоняли. Не представляю, что там делается днем, но местные сказали - серпантин только в ночь! :LOL:
 
lvn сказал(а):
С камерой ездил - абсолютно не подходит. Не видно растояния до машин, т.е. видно что-то едет, а как далеко не поймешь. Отказался от нее.
С зеркалом не ездил, но, думаю, такая же "петрушка" - неоценишь расстояние до встречной машины.


Про камеру подробней расскажи, а то себе собрался ставить. К искажённому изображению привыкнуть нельзя?
Всё же лучше с искажённым изображением, чем совсем вслепую автобус в пробке объезжать. 8)
 
Evgen сказал(а):
А по серпантинам лучше гонять ночью! Что туда, что обратно - нормальненько так погоняли. Не представляю, что там делается днем, но местные сказали - серпантин только в ночь! :LOL:
Полностью поддерживаю! :D
 
NRG сказал(а):
В ваших случаях, иногда лучше ехать за грузовиком, чем создавать аварийную ситуацию?
Совета, однозначного не может быть, все зависит, от ситуации и головы?
А вы лично, какие советы дали? Поставить камеру или штурмана? На, это все нужно время, а на обгоне, этого времени может не хватить? Будете, давать советы, после такого обгона? Вы думаете, будет актуально?

В моем случае, лучше ползти лишние несколько километров за медленным авто, чем создавать аварийную ситуацию. Даже если есть небольшой риск - зачем это нужно? Это важно помнить, находясь за рулем, а ведь не всегда получается - усталость, ненужная спешка, стресс и прочие "оправдывающие" моменты.

Насчет штурмана согласен на 100%. Когда мы ехали вдвоем посменно с хозяином авто, прекрасно понимая динамику авто, не доверялись полностью на слова штурмана - "высунулся", посмотрел-оценил и тогда тольно на обгон. И подход "доверяй, но проверяй" был у нас всегда аксиомой на дороге.
О камере - не могу сказать, нет опыта.
 
Evgen сказал(а):
А по серпантинам лучше гонять ночью! Что туда, что обратно - нормальненько так погоняли. Не представляю, что там делается днем, но местные сказали - серпантин только в ночь! :LOL:
Да, есть еще чудики, которые ночью с выключенными фарами ездят.... :rolleyes:
 
NRG сказал(а):
Evgen сказал(а):
А по серпантинам лучше гонять ночью! Что туда, что обратно - нормальненько так погоняли. Не представляю, что там делается днем, но местные сказали - серпантин только в ночь! :LOL:
Да, есть еще чудики, которые ночью с выключенными фарами ездят.... :rolleyes:

Это наверное те очкарики у которых очки ночного видения :D
 
Monah2 сказал(а):
lvn сказал(а):
С камерой ездил - абсолютно не подходит. Не видно растояния до машин, т.е. видно что-то едет, а как далеко не поймешь. Отказался от нее.
С зеркалом не ездил, но, думаю, такая же "петрушка" - неоценишь расстояние до встречной машины.


Про камеру подробней расскажи, а то себе собрался ставить. К искажённому изображению привыкнуть нельзя?
Всё же лучше с искажённым изображением, чем совсем вслепую автобус в пробке объезжать. 8)

Все просто - изображение нескажено, оно как в компьютерной игре NFS - видно что машина едет, а как далеко не поймешь.
Ночью нифига не видать. В городе неудобно, да и не нужно.

Алгоритм такой - перед обгоном глазами на монитор (только следить нада чтоб в "попу" не въехать обгоняемому :)). Высовываешься - оцениваешь глазами - и только тогда на обгон. И в плотном встречном потоке "ловить момент" проблематично.

Вот кстати нашел
http://www.vega-absolute.ru/viewphoto.p ... camera.gif
 
lvn сказал(а):
Monah2 сказал(а):
lvn сказал(а):
С камерой ездил - абсолютно не подходит. Не видно растояния до машин, т.е. видно что-то едет, а как далеко не поймешь. Отказался от нее.
С зеркалом не ездил, но, думаю, такая же "петрушка" - неоценишь расстояние до встречной машины.


Про камеру подробней расскажи, а то себе собрался ставить. К искажённому изображению привыкнуть нельзя?
Всё же лучше с искажённым изображением, чем совсем вслепую автобус в пробке объезжать. 8)

Все просто - изображение нескажено, оно как в компьютерной игре NFS - видно что машина едет, а как далеко не поймешь.
Ночью нифига не видать. В городе неудобно, да и не нужно.

Алгоритм такой - перед обгоном глазами на монитор (только следить нада чтоб в "попу" не въехать обгоняемому :)). Высовываешься - оцениваешь глазами - и только тогда на обгон. И в плотном встречном потоке "ловить момент" проблематично.

Вот кстати нашел
http://www.vega-absolute.ru/viewphoto.php?image=product/camera.gif

Знай одно, что у тебя кнопки RESTART на панели нету, как в игре NFS!!!
 
можно применять такой прием
штурман камера или зеркало говорит что вроде далеко никого нет
жмем газ в пол и сразу высовываемся на встречку
дальше смотрю успеваю или нет, если нет - торможу и засовываюсь обратно
 
Алексей001 сказал(а):
можно применять такой прием
штурман камера или зеркало говорит что вроде далеко никого нет
жмем газ в пол и сразу высовываемся на встречку
дальше смотрю успеваю или нет, если нет - торможу и засовываюсь обратно
Сколько нужно времени:
1. Что бы камера, сказала, что на встречке все чисто?
2. Сколько нужно времени, что бы штурман тебе передал информацию о состоянии встречке?
3. Сколько нужно времени, для оценки ситуации и подтвержедние своего действия?
 
надо все четко регламентировать, и выявить, что/кто за что/кого отвечает.
 
Акуда лучше камару установить, в машину или врезать в боковое зеркало. Если в машилу, то облать сверху не очищается дворником, снизу тот же дворник мешает. Да и смотрится не очень... Вот если врезать в зеркало, как камера себя на морозе поведет, сильно будет засираться в грязь и не крякнет ли от воды.

Для меня эта тема особо интересна, я каждый день по 100 км по трассе проезжаю. Часто неудобства возникают.

Если кто-то нечто подобное делал или слышал чё, напишите.