KolekZ

Цефирянин
01.10.2002
321
0
361
г.Братск
Всем привет.Как - то натолкнулся на интересный способ промывки форсунок.Сейчас попробую дать ссылку. http://www.daewoo-faq.auto.ru/faq/injec ... w_193.html) По моему трудного ничего нет а сам способ довольно прост.Тем паче уже скоро можно в гараже ковыряться -- но пока еще холодно у нас.Какие будут мнения господа Цефироводы. :LOL: :LOL: :LOL:
 
Антиресно! Видимо стоит попробовать, тем более что судя по описанию все до безобразия.
 
Вот мать его... Загостился
 
KolekZ сказал(а):
Всем привет.Как - то натолкнулся на интересный способ промывки форсунок.Сейчас попробую дать ссылку. http://www.daewoo-faq.auto.ru/faq/injec ... w_193.html) По моему трудного ничего нет а сам способ довольно прост.Тем паче уже скоро можно в гараже ковыряться -- но пока еще холодно у нас.Какие будут мнения господа Цефироводы. :LOL: :LOL: :LOL:
Объем работ по снятию/установке рампы с форсунками на Цефиру хотя бы примерно представляешь? + уплотнительные кольца форсунок, + сорвыные и помятые грани на болтах (идут ох как тяжело).......
Способ приемлем на Тазах, тоётах и прочих авто с незамысловатыми двигателями.
То то и оно......
 
Точно! У нас же V6 поперечный - самый в этом плане трудный вариант из стандартных моторов!
 
....промойте на аппарате Винс, не парьтесь. Вчера промыл инжектора, без какого либо снятия, просто вместо подачи бенза, на топливную рампу подаётся жидкость Винс, мотор работает на этой жидкости 20-25 мин., поменял топливный фильтр, мастера его меняли 1 час, т.к. снять нижню трубку с него невозможно, она, падла, то ли прикипает, то ли присыхает, в итоге трубку отрезали :devilish: . Поменял свечи, представляете моё удивление, когда я увидел стоявшие свечи, свечи были Автолайт, и это на машине из Японии, купленной на аукционе.....и как это понимать o_O свечи стояли точь в точь какие я купил, верней мне купили, через кучу рук, спасибо Цефироводам!!! Судя по их виду, их меняли 80000 тыщь назад....или больше.
Процедуру делал в Яузе-МОТОРС. Теперь ощущения - работу мотора не узнать, моторчик шелестит как электрический, обороты как вкопаные, раньше на цефировских встречах, я сравнивал работу своего мотора с другими, мне казалось, что мой самый шумный, звук был не равномерный, все думали - натяжитель цепи o_O хотел менять.....теперь совсем по другому, и это, всего лишь промывка инжектора, замена фильтра, свечей o_O То ли процедура настолько действенна, то ли ещё что, но такой перемены в работе я не ожидал. Может и расход снизиться с 17-20 литров....Перемены в динамике авто я не заметил, может мало ещё проехал после промывки. Мой Вам совет - если машина только что купленна, не думайте, что до Вас её в Японии, кто то любил и лелеял, и обслуживал на самых лучших сервисах, обязательно поменяйте все расходники не смотря ни на что, ни на пробег, и на на аукционную карту!!!
 
То DanGer Ты еще ценник огласи их. Во сколько радость-то встала. Сколько стоит их нормо-час я в курсе.
 
МОю будущую покупку тоже к мытью топливной системы приговорили... Фильтр у нас 300 - 350 рублей, по работе напечатую отчет после покупки всего что прописали. Думаю Вартовчанам будет интересно, да и Цефироманам из других городов для сроавнения не лишним будет. :D
 
Мне собственно промывка Carbon Clear-ом и замена фильтра встала в 1000р. Сам фильтр 560р (оригинал). Свечи поменял сам сегодня, стояли NGK BKR6Е, прошли 7000, большую часть зимой на 92 бензе. Все свечи без копоти, но все равномерно красные - бенз с ферраценом. Позвонил менеджеру сети АЗС где заправлялся всю зиму, сказал, что я думаю об этом :devilish:
Думаю почистить их в пескоструйке и поставить на след. зиму, когда надо будет опять 92 заливаться. Новые свечи поставил платину, NGK PFR5G11, купленную здесь, посмотрим, сколько проживет. На коробочках надпись "made in Japan", штрих-код выполнен в американском формате UPC-12, расшифровка штрих-кода говорит, что свечи сделаны по лицензии, выданной в США. Где именно сделаны - фиг бы знал. Заводов у НГК много, блин.
 
DanGer сказал(а):
...Поменял свечи, представляете моё удивление, когда я увидел стоявшие свечи, свечи были Автолайт, и это на машине из Японии, купленной на аукционе.....и как это понимать o_O

Не парься, практически на всех CEFIRO, по крайней мере A32, на заводе ставился именно Autolite. Они же на порядок дешевле при тех же хар-ках, что и НГК, а может и лучше. По крайней мере, у Autolite на заземляющем электроде конкретная платиновая напайка стоит, чтобы уж верняк зазор не уплыл. И вообще, многие вещи, сделанные в США для профессионального применения ничуть не хуже, чем в Японии. Пример - те же свечи, инструмент для автомехаников, холодильники, авиадвигатели.
 
Андрей Рогозин сказал(а):
DanGer сказал(а):
...Поменял свечи, представляете моё удивление, когда я увидел стоявшие свечи, свечи были Автолайт, и это на машине из Японии, купленной на аукционе.....и как это понимать o_O

Не парься, практически на всех CEFIRO, по крайней мере A32, на заводе ставился именно Autolite. Они же на порядок дешевле при тех же хар-ках, что и НГК, а может и лучше. По крайней мере, у Autolite на заземляющем электроде конкретная платиновая напайка стоит, чтобы уж верняк зазор не уплыл. И вообще, многие вещи, сделанные в США для профессионального применения ничуть не хуже, чем в Японии. Пример - те же свечи, инструмент для автомехаников, холодильники, авиадвигатели.
Для меня это большая новость.....Мои свечи 100 очков ни разу не менялись. Все в красно-коричневой копоти. О чём это говорит? Заправляюсь только 95, и только на Лукойле, и только на одной и той же АЗС, на Тихой, Пермяки поймут
 
Maximus сказал(а):
То DanGer Ты еще ценник огласи их. Во сколько радость-то встала. Сколько стоит их нормо-час я в курсе.
Отдал чуть больше 2000 руб. Это - работа по замене свечей, работа по замене топливного фильтра, промывка инжектора, вкл. всю топливную рампу, сама жидкость Винс (370 рублей) и всё....не знаю это дорого или дёшево, на другие СТО не ездил.
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Мне собственно промывка Carbon Clear-ом и замена фильтра встала в 1000р. Сам фильтр 560р (оригинал). Свечи поменял сам сегодня, стояли NGK BKR6Е, прошли 7000, большую часть зимой на 92 бензе. Все свечи без копоти, но все равномерно красные - бенз с ферраценом. Позвонил менеджеру сети АЗС где заправлялся всю зиму, сказал, что я думаю об этом :devilish:
Думаю почистить их в пескоструйке и поставить на след. зиму, когда надо будет опять 92 заливаться. Новые свечи поставил платину, NGK PFR5G11, купленную здесь, посмотрим, сколько проживет. На коробочках надпись "made in Japan", штрих-код выполнен в американском формате UPC-12, расшифровка штрих-кода говорит, что свечи сделаны по лицензии, выданной в США. Где именно сделаны - фиг бы знал. Заводов у НГК много, блин.
Зачем 92? Движок требует 95. Я заливал 92 как-то раз , не было другого - машинка сразу заметно "скисала".
 
Anonymous сказал(а):
Зачем 92? Движок требует 95. Я заливал 92 как-то раз , не было другого - машинка сразу заметно "скисала".

Потому что у 96 хуже испаряемость и зимой на нем завестись сложнее. наш 96 при -25 просто не испаряется, проверено. Так что как переваливает за -15 -20 я перехожу на 92. Езжу каждый день по работе, стоянка открытая, подогревов никаких нет, эл-ва на стоянке нет. Ставить автозапуск считаю хуже, чем завести один раз на холодную. А прыгать каждый день в -25: заведется или нет - мне некогда.