Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Промывка Форсунок! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Промывка Форсунок!

Сообщение KolekZ » 06.05.2004 3:58

Всем привет.Как - то натолкнулся на интересный способ промывки форсунок.Сейчас попробую дать ссылку. http://www.daewoo-faq.auto.ru/faq/injec ... w_193.html) По моему трудного ничего нет а сам способ довольно прост.Тем паче уже скоро можно в гараже ковыряться -- но пока еще холодно у нас.Какие будут мнения господа Цефироводы. :lol: :lol: :lol:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
KolekZ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01.10.2002 2:32
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 06.05.2004 7:50

Антиресно! Видимо стоит попробовать, тем более что судя по описанию все до безобразия.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Maximus » 06.05.2004 7:51

Вот мать его... Загостился
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Промывка Форсунок!

Сообщение Alex-Angarsk » 06.05.2004 12:56

KolekZ писал(а):Всем привет.Как - то натолкнулся на интересный способ промывки форсунок.Сейчас попробую дать ссылку. http://www.daewoo-faq.auto.ru/faq/injec ... w_193.html) По моему трудного ничего нет а сам способ довольно прост.Тем паче уже скоро можно в гараже ковыряться -- но пока еще холодно у нас.Какие будут мнения господа Цефироводы. :lol: :lol: :lol:

Объем работ по снятию/установке рампы с форсунками на Цефиру хотя бы примерно представляешь? + уплотнительные кольца форсунок, + сорвыные и помятые грани на болтах (идут ох как тяжело).......
Способ приемлем на Тазах, тоётах и прочих авто с незамысловатыми двигателями.
То то и оно......
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение Vider » 06.05.2004 15:03

Точно! У нас же V6 поперечный - самый в этом плане трудный вариант из стандартных моторов!
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DanGer » 07.05.2004 9:25

....промойте на аппарате Винс, не парьтесь. Вчера промыл инжектора, без какого либо снятия, просто вместо подачи бенза, на топливную рампу подаётся жидкость Винс, мотор работает на этой жидкости 20-25 мин., поменял топливный фильтр, мастера его меняли 1 час, т.к. снять нижню трубку с него невозможно, она, падла, то ли прикипает, то ли присыхает, в итоге трубку отрезали :twisted: . Поменял свечи, представляете моё удивление, когда я увидел стоявшие свечи, свечи были Автолайт, и это на машине из Японии, купленной на аукционе.....и как это понимать :shock: :?: :?: :?: свечи стояли точь в точь какие я купил, верней мне купили, через кучу рук, спасибо Цефироводам!!! Судя по их виду, их меняли 80000 тыщь назад....или больше.
Процедуру делал в Яузе-МОТОРС. Теперь ощущения - работу мотора не узнать, моторчик шелестит как электрический, обороты как вкопаные, раньше на цефировских встречах, я сравнивал работу своего мотора с другими, мне казалось, что мой самый шумный, звук был не равномерный, все думали - натяжитель цепи :shock: хотел менять.....теперь совсем по другому, и это, всего лишь промывка инжектора, замена фильтра, свечей :shock: То ли процедура настолько действенна, то ли ещё что, но такой перемены в работе я не ожидал. Может и расход снизиться с 17-20 литров....Перемены в динамике авто я не заметил, может мало ещё проехал после промывки. Мой Вам совет - если машина только что купленна, не думайте, что до Вас её в Японии, кто то любил и лелеял, и обслуживал на самых лучших сервисах, обязательно поменяйте все расходники не смотря ни на что, ни на пробег, и на на аукционную карту!!!
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

винс

Сообщение trusishka » 07.05.2004 9:35

После смены масла с фильтром и промывки инжектора аппаратом ВИНС, расход упал с 14 до 11 литров :shock: , потом через 3 тыщи ситуация стала прежней
Последний раз редактировалось trusishka 29.06.2004 8:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Maximus » 07.05.2004 9:36

То DanGer Ты еще ценник огласи их. Во сколько радость-то встала. Сколько стоит их нормо-час я в курсе.
Последний раз редактировалось Maximus 07.05.2004 11:16, всего редактировалось 1 раз.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 07.05.2004 9:43

МОю будущую покупку тоже к мытью топливной системы приговорили... Фильтр у нас 300 - 350 рублей, по работе напечатую отчет после покупки всего что прописали. Думаю Вартовчанам будет интересно, да и Цефироманам из других городов для сроавнения не лишним будет. :D
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 07.05.2004 9:51

Мне собственно промывка Carbon Clear-ом и замена фильтра встала в 1000р. Сам фильтр 560р (оригинал). Свечи поменял сам сегодня, стояли NGK BKR6Е, прошли 7000, большую часть зимой на 92 бензе. Все свечи без копоти, но все равномерно красные - бенз с ферраценом. Позвонил менеджеру сети АЗС где заправлялся всю зиму, сказал, что я думаю об этом :twisted:
Думаю почистить их в пескоструйке и поставить на след. зиму, когда надо будет опять 92 заливаться. Новые свечи поставил платину, NGK PFR5G11, купленную здесь, посмотрим, сколько проживет. На коробочках надпись "made in Japan", штрих-код выполнен в американском формате UPC-12, расшифровка штрих-кода говорит, что свечи сделаны по лицензии, выданной в США. Где именно сделаны - фиг бы знал. Заводов у НГК много, блин.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 07.05.2004 9:59

DanGer писал(а):...Поменял свечи, представляете моё удивление, когда я увидел стоявшие свечи, свечи были Автолайт, и это на машине из Японии, купленной на аукционе.....и как это понимать :shock: :?: :?:


Не парься, практически на всех CEFIRO, по крайней мере A32, на заводе ставился именно Autolite. Они же на порядок дешевле при тех же хар-ках, что и НГК, а может и лучше. По крайней мере, у Autolite на заземляющем электроде конкретная платиновая напайка стоит, чтобы уж верняк зазор не уплыл. И вообще, многие вещи, сделанные в США для профессионального применения ничуть не хуже, чем в Японии. Пример - те же свечи, инструмент для автомехаников, холодильники, авиадвигатели.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DanGer » 07.05.2004 19:56

Андрей Рогозин писал(а):
DanGer писал(а):...Поменял свечи, представляете моё удивление, когда я увидел стоявшие свечи, свечи были Автолайт, и это на машине из Японии, купленной на аукционе.....и как это понимать :shock: :?: :?:


Не парься, практически на всех CEFIRO, по крайней мере A32, на заводе ставился именно Autolite. Они же на порядок дешевле при тех же хар-ках, что и НГК, а может и лучше. По крайней мере, у Autolite на заземляющем электроде конкретная платиновая напайка стоит, чтобы уж верняк зазор не уплыл. И вообще, многие вещи, сделанные в США для профессионального применения ничуть не хуже, чем в Японии. Пример - те же свечи, инструмент для автомехаников, холодильники, авиадвигатели.

Для меня это большая новость.....Мои свечи 100 очков ни разу не менялись. Все в красно-коричневой копоти. О чём это говорит? Заправляюсь только 95, и только на Лукойле, и только на одной и той же АЗС, на Тихой, Пермяки поймут
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DanGer » 07.05.2004 19:59

Maximus писал(а):То DanGer Ты еще ценник огласи их. Во сколько радость-то встала. Сколько стоит их нормо-час я в курсе.

Отдал чуть больше 2000 руб. Это - работа по замене свечей, работа по замене топливного фильтра, промывка инжектора, вкл. всю топливную рампу, сама жидкость Винс (370 рублей) и всё....не знаю это дорого или дёшево, на другие СТО не ездил.
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 10.05.2004 10:34

Андрей Рогозин писал(а):Мне собственно промывка Carbon Clear-ом и замена фильтра встала в 1000р. Сам фильтр 560р (оригинал). Свечи поменял сам сегодня, стояли NGK BKR6Е, прошли 7000, большую часть зимой на 92 бензе. Все свечи без копоти, но все равномерно красные - бенз с ферраценом. Позвонил менеджеру сети АЗС где заправлялся всю зиму, сказал, что я думаю об этом :twisted:
Думаю почистить их в пескоструйке и поставить на след. зиму, когда надо будет опять 92 заливаться. Новые свечи поставил платину, NGK PFR5G11, купленную здесь, посмотрим, сколько проживет. На коробочках надпись "made in Japan", штрих-код выполнен в американском формате UPC-12, расшифровка штрих-кода говорит, что свечи сделаны по лицензии, выданной в США. Где именно сделаны - фиг бы знал. Заводов у НГК много, блин.

Зачем 92? Движок требует 95. Я заливал 92 как-то раз , не было другого - машинка сразу заметно "скисала".
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Vider » 10.05.2004 13:16

Anonymous писал(а):Зачем 92? Движок требует 95. Я заливал 92 как-то раз , не было другого - машинка сразу заметно "скисала".


Потому что у 96 хуже испаряемость и зимой на нем завестись сложнее. наш 96 при -25 просто не испаряется, проверено. Так что как переваливает за -15 -20 я перехожу на 92. Езжу каждый день по работе, стоянка открытая, подогревов никаких нет, эл-ва на стоянке нет. Ставить автозапуск считаю хуже, чем завести один раз на холодную. А прыгать каждый день в -25: заведется или нет - мне некогда.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016