По оборотам все именно так…
Вот только не до напряжения нужного поднимает обороты а просто открывается клапан, именно тот что и для ГУРа и для кондея подкидывает обороты примерно на 100-150 об/мин. А что касается клапана(мотора) КХХ, я так понял (если не прав – поправьте) его положение не меняется от нагрузок, а зависит только от температуры ОЖ и изменяется только с прогревом, затем остается неизменным при работе двигателя на холостых! Что мне не очень нравится. В Бумере у меня был другой алгоритм, там не было дренажных клапанов, а был только один мотор(клапан) КХХ, который постоянно вытягивал (в паре с топливом конечно) обороты до нормы, т.е., если включал передачу и двигался на холостых, то движок не чах даже в горку, а подкидывал обороты до упора клапана. Здесь картина другая, клапан меняет свое положение только при перегазовке, т.е. открывается на большее значение, а затем подхватывая примерно на 900-1000 об/мин, плавно снижает до нормы. Но плохо то, что при включении передачи корректировки оборотов уже не делает. Может это не нормально?... уже читал аналогичные отзывы про работу КХХ, поэтому не сильно грею голову… Не нравится мне такая работа тем, что (очень редко) при прогретом движке и непрогретой коробке обороты проседают примерно до 550 и появляется небольшая вибрация движка.