Polkan

Цефирянин
19.06.2005
344
0
361
Москва
Ситуация такая, нажимаю на тормоз и проседает напряжение: включены габариты и противотуманки - нажимаю на тормоз и видно, как просидает свет. Аккум - купил год назад новую Варту. Что может быть? Ремень генера не менял (старый). Любой потребитель занчительно просаживает напржяжение. Что делать? ехать к электрику, либо произвести какие-либо замены.Может кто знает.

p.s. сорри, выпил 0.5, может фигню несу :) но заметил такую фичу.
 
у меня нет абс но все равно моргает :(
 
Если при подключении нагрузки, не слышно как двигатель нагружается генератором, то скорее всего генератору приходит пипец (диодный мост возможно накрылся).
 
самое поганное я купил большой саб и уселок мощьный там когда нормально музыку слущаю вечером светомузыка фор раздожает по хоту генератор в натуре :(
 
все нормально, а как вы хотели? :))
на холостых генератор еле дает зарядку на аккумулятор, а вы тут ему еще фары, стопы нагружаете :))

у меня когда печка на 4-х лепестках работает и еще свет включен, то при падении оборотов ниже 900 аж слышно что вентилятор печки медленее начинает крутиться.
 
Генератор начинает отдавать 100% мощности на оборотах генератора близких к 5 000 в мин.
На холостых генератор может выдать ток порядка 10А, вот и смотрите что печка на 4 лепестках это уже 8А, остается 2 А, это только на стопы хватает, а еще надо в этот момент на работу ЕСУ, да на зарядку АКБ около 5А (если разряжен) да и свет 5-8А, а где их брать кроме как с АКБ...
 
У меня хоть всю электрику включаешь ни проседает на холостых
 
Ствьте акумулятор с большей ёмкостью... если не поможет тогда генератор; щеточки, диодный мост и т.д.
 
Была подобная хрень на тойоте. Иногда при включении габаритников даже заглох на ходу.
Тоже думал генератор. Оказалось банально - плохой контакт с клеммой аккумулятора. Скорее всего где-то провод плохо контачит.
 
у меня тоже если включить
габариты + туманки + ближний+дальний свет + печка на полную мощь
на холостых оборотах генератор больше уже не справляется
 
lvn сказал(а):
Была подобная хрень на тойоте. Иногда при включении габаритников даже заглох на ходу.
Тоже думал генератор. Оказалось банально - плохой контакт с клеммой аккумулятора. Скорее всего где-то провод плохо контачит.

Для начала действительно нужно проверить основные провода на факт окисления или ослабление контактов особенно массу, а возможно и замену последнего иногда с виду хороший становится плохим и простая замена является правильным лечением. Я это уже проходил на других не первой свежести авто. На данный момент на моей Цефиро этого не происходит даже при включеных потребителях но иногда обороты двигателя возростают до 750 и я так думаю что это запрагромировано, что при понижении напряжения немного возрастают обороты дабы напряжение всегда было правильным.

____________________
A32 VQ20
 
По оборотам все именно так…
Вот только не до напряжения нужного поднимает обороты а просто открывается клапан, именно тот что и для ГУРа и для кондея подкидывает обороты примерно на 100-150 об/мин. А что касается клапана(мотора) КХХ, я так понял (если не прав – поправьте) его положение не меняется от нагрузок, а зависит только от температуры ОЖ и изменяется только с прогревом, затем остается неизменным при работе двигателя на холостых! Что мне не очень нравится. В Бумере у меня был другой алгоритм, там не было дренажных клапанов, а был только один мотор(клапан) КХХ, который постоянно вытягивал (в паре с топливом конечно) обороты до нормы, т.е., если включал передачу и двигался на холостых, то движок не чах даже в горку, а подкидывал обороты до упора клапана. Здесь картина другая, клапан меняет свое положение только при перегазовке, т.е. открывается на большее значение, а затем подхватывая примерно на 900-1000 об/мин, плавно снижает до нормы. Но плохо то, что при включении передачи корректировки оборотов уже не делает. Может это не нормально?... уже читал аналогичные отзывы про работу КХХ, поэтому не сильно грею голову… Не нравится мне такая работа тем, что (очень редко) при прогретом движке и непрогретой коробке обороты проседают примерно до 550 и появляется небольшая вибрация движка.
 
Сейчас провел эксперимент, включил все нагрузки свет, противотуманки, подогрев стекла и сидений, печку, обороты присели до 600, продержались так 1 мин., затем когда аккум немного разрядился, пару раз поплавали 600-700 и после этого уже постоянно держались на 700. Холодно было мерить напругу, но уверен на 100% что генератор на холостых не тянет всю нагрузку.
 
Предлогаю следующую процедуру диагностики.
Открываем капот: измеряем напряжение на клеммах аккума, затем на наконечниках проводов подходящих к аккуму. Если есть разница - плохой контакт, нужно почистить, смазать. Напряжение 12,5-13В без нагрузки
Далее заводим: измеряем на самом аккуме - должно быть >13,5-14В. Подключаем нагрузку (фары, климат, обогрев), должно быть >13В, т.е. зарядка должна идти в любом случае. А вообще если аккум будет подпитывать бортовую сеть, то должна загораться контрольная лампа с изобржением аккум (т.е. питание от аккум).
З.Ы. Был случай: на зубиле заметил тусклое мигание контр. лампы аккума. Разобрал генератор - пробой одного из диодов. Аккум работал в режиме заряд-разряд - в течение одного периода, в итоге быстро умер (перестал держать больше трех дней простоя летом)
 
Заметил сегодня такие же симптомы - при прогретой машинке почти без нагрузки (габариты, музыка, фары, печка выключены) при нажатии на тормоз проседает напряжение - тусклее светятся все приборы, часы.. Точно так же они начинают светиться когда я просто включаю габариты... Что может быть?
 
Я думаю не чего страшного ,все говорят о подобных симптомах но не у кого генератор не полетел :LOL: езди не парся у меня тоже самое я еще поставил два уселка и саб :D максимом чего ждать замены диодного моста или щеток
 
Съездил с подобной проблемой на сервис по генераторам. Выявили две проблемы:

1. Слишком высокое сопротивление предохранителя генератора. (Заменили - не помогло, поэтому перешли к следующему этапу диагностики).

2. Полетело реле-регулятор генератора.

Заменили его и заодно подшипники генератора. За все-про все, включая диагностику и снятие/установку генератора отдал 4800 рублей. Наверное, это дорого, но зато теперь ничего не моргает =)\

Прежде, чем обратиться на сервис, я сменил аккумулятор и проверил массу. Когда это не помогло, стал копать дальше.
 
Кстати, насчет ездить с этой проблемой - не знаю... не нравится мне такая идея...

Я как-то ехал по ночной трассе со включенным обогревом заднего стекла - увидал человека по обочие идущего, перепугался. Включил одновременно - тормоз, дальний свет и бибикалку.

Напруга так просела, что аж глюканул какой-то датчик в АКПП и замигала лампочка неисправности коробки.

Слава Богу, тогда пронесло. Но мне кажется. что из-за постоянных скачков напруги что-то может и навернуться.
 
Согласен, морганий не должно быть это факт! Вот одно могу сказать, чаще всего проблемы с генератором возникают после долгой эксплуатации авто, при умирающем аккумуляторе. Так что не стоит экономить и менять его не зависимо от работоспособности каждые 4 года!!!