Сегодня решил проверить с помощью тестера предложенную процедуру. У меня получились такие данные: просто аккум - 12.63В, клемы - 12,61В, завел машину: аккум - 13.с чем-то, дал нагрузку - 13.5В.

Теперь постараюсь подробнее описать мою ситуацию.
Сижу в машине и жду человека, музыку выключил, машина работает. Слышу, что в салоне щелкает какая-то релешка (откуда именно так и не понял, но где-то в районе бардачка). Щелкает с интервалом в 3-5 сек. Я включил верхний свет и заметил, что при щелчке реле, свет просидает и сразу же восстанавливается как и был. Просидает процентов на 20-30. То есть, реле что то включает (идет нагрузка). Я вышел из машины и включил габариты - тоже самое, габариты слегка просидают. Такое длилось дня два, сейчас пропало. В настоящее время заметил, что при нажатии на тормоз напряжение просидает (отчетливо видно по противотуманкам) и сразу же восстанавливается. По фарам и приборке не видно, так как ксенон и оптитрон. Сейчас написал и задумался, нужно было проверить напряжение при нажатии тормоза, может это что-нибудь дало.
 
Polkan сказал(а):
Сегодня решил проверить с помощью тестера предложенную процедуру. У меня получились такие данные: просто аккум - 12.63В, клемы - 12,61В, завел машину: аккум - 13.с чем-то, дал нагрузку - 13.5В.

Теперь постараюсь подробнее описать мою ситуацию.
Сижу в машине и жду человека, музыку выключил, машина работает. Слышу, что в салоне щелкает какая-то релешка (откуда именно так и не понял, но где-то в районе бардачка). Щелкает с интервалом в 3-5 сек. Я включил верхний свет и заметил, что при щелчке реле, свет просидает и сразу же восстанавливается как и был. Просидает процентов на 20-30. То есть, реле что то включает (идет нагрузка). Я вышел из машины и включил габариты - тоже самое, габариты слегка просидают. Такое длилось дня два, сейчас пропало. В настоящее время заметил, что при нажатии на тормоз напряжение просидает (отчетливо видно по противотуманкам) и сразу же восстанавливается. По фарам и приборке не видно, так как ксенон и оптитрон. Сейчас написал и задумался, нужно было проверить напряжение при нажатии тормоза, может это что-нибудь дало.
Должно быть при работающем двигателе 14,5 вольт
У меня так. При выключенном 13
 
Немного дополню, на генераторе оно конечно может быть 14.5В. А вот на аккумуляторе должно быть летом 13.5-13.8В, зимой 13.8-14.5В (на заведенном двигателе). Когда двигатель заглушен, напряжение зависит от целостности аккумулятора. Хорошо это 12.5-13.5В, плохо когда 11-12.5. Но надо учитывать что в жаркую погоду плотность электролита растет, а значит напряжение на АКБ падает и может быть равное 12В и ниже, в этом случае обычно АКБ начинает подкипать и на пробках появляются испарины, если вы их заметили, то срочно обратитесь к аккумуляторщикам или сами долейте на полностью заряженном АКБ дистиллированной воды, именно воды а не электролита!!!