Archybalde

Цефирёнок
03.11.2009
19
0
11
39
Москва
Всем доброго дня. Прошу помощи - ситуация следующая.
Расход был 21 л/100 км, промыл систему(промыл дроссель, впускной коллектор, Кхх), инжектор Vins-ом, потом сняли 6 форсунок помыли ультразвуком, собрали.(все на СТО)
Собрали, поехал на диагностику - все нормально, хотел залить настройки чреез их аппарат - у них нет программы для моей машины. Говорят мол езжай на трассу набирай 110 км/ч (обороты не менее 3000) и так несколько минут и типа система сама все настроит.
Это как понимать, меня просто послали... или реально?
Цифра 1996 год, VQ20
 
Какие настройки они хотели залить? О чем речь?
Если настройки ДЗ и КХХ, то вся информация, как это сделать самостоятельно есть в разделе "Своими силами".
Тебя похоже "послали", так как при езде по трассе винт регулировки КХХ или например положение ДПДЗ сами не выставятся, их нужно регулировать вручную.
 
Archybalde сказал(а):
Всем доброго дня. Прошу помощи - ситуация следующая.
Расход был 21 л/100 км, промыл систему(промыл дроссель, впускной коллектор, Кхх), инжектор Vins-ом, потом сняли 6 форсунок помыли ультразвуком, собрали.(все на СТО)
Собрали, поехал на диагностику - все нормально, хотел залить настройки чреез их аппарат - у них нет программы для моей машины. Говорят мол езжай на трассу набирай 110 км/ч (обороты не менее 3000) и так несколько минут и типа система сама все настроит.
Это как понимать, меня просто послали... или реально?
Цифра 1996 год, VQ20

В каком городе ты проживаеш ?
 
По поводу КХХ - обороты выставили, правда если до упора закрутить болт - то обороты стоят на 700 и дальше не падают...
Живы в новосибирске.
А по поводу ДЗ щас почитаю еще раз и пойду на улицу.
 
Archybalde сказал(а):
По поводу КХХ - обороты выставили, правда если до упора закрутить болт - то обороты стоят на 700 и дальше не падают...
Живы в новосибирске.
А по поводу ДЗ щас почитаю еще раз и пойду на улицу.
fast idle расстроился... слишком сильно приоткрывает ДЗ... ну что думаю пора засучить рукава и лезть самому... ни один СТОшник тебе не настроит правильно...так что лезь в раздел "своими руками"
 
Спасибо про "Своими силами", но там нет рисунка(((((, не могу понять где там
1)Верхний упорный винт
2)упорной площадкой ДЗ
3)сектор ДЗ
2.......
Начинаем с того, что выкручиваем верхний упорный винт ДЗ (см. рис. Поз.2) и выводим (выкручивая винт регулировки) из контакта с упорной площадкой ДЗ шток fast idle (см. рис. Поз.1) . Трос, идущий от ДЗ к педали газа должен иметь при этом слабину 0-1мм вдоль троса. Взводим до конца сектор ДЗ, отпускаем, пытаемся снова взвести. Закусывает? Верхним упорным винтом немного приоткрываем ДЗ, опять взводим, отпускаем, взводим. Опять закусывает? Верхним упорным винтом еще приоткрываем ДЗ, взводим… И так до тех пор, пока ДЗ не перестанет закусывать. Именно в этом положении контрим верхний упорный винт. Дополнение – естественно, что ДЗ и ее ось не должны иметь механических повреждений.
.....

Ну вот пришли лучшие времена. Вкручивайте регулировочный винт (в соприкосновении с площадкой ДЗ) до тех пор, пока между верхним упорным винтом и верхней площадкой ДЗ не образуется зазор в 0,8 мм. Фиксируем нижний винт контргайкой. Это экспериментальный зазор при температуре минус 10-15 градусов. При других температурах будет другой зазор, а какой не знаю, да и не интересно.
 
Дело расхода не только в ДПДЗ.
Поменять свечи, воздушный фильтр, топливный, не пробовали, или только промывкой обошлись? Я наливал Кастроловские присадки в бак, сверху 98 бензин. Вот тогда расход реально падал.
 
Ок, а у меня от 98 ничего не згорит???
Свечи менял, воздушник 2 мес. назад(для зимы нормально - японский но не оригинал...)топливный в сентябре (не думаю что пора уже менять...). По поводу свеч брал NGK в октябре (но мару раз замораживал машину((((( крутил долго стартеро, заливал... - последний раз выкручивал, прожигал - щас вродебы нормальные) Заводится хорошо (автозавод на -18 стоит)...
По поводу присадок - что-то страшновато...
 
SecorD сказал(а):
Archybalde сказал(а):
По поводу КХХ - обороты выставили, правда если до упора закрутить болт - то обороты стоят на 700 и дальше не падают...
Живы в новосибирске.
А по поводу ДЗ щас почитаю еще раз и пойду на улицу.
fast idle расстроился... слишком сильно приоткрывает ДЗ... ну что думаю пора засучить рукава и лезть самому... ни один СТОшник тебе не настроит правильно...так что лезь в раздел "своими руками"
Полностью согласен насчет СТОшников.
Живой пример - когда я настраивал ХХ пару месяцев назад, отрегулировл фастидл неправильно (не специально конечно) - в итоге слишком сильно приоткрывал ДЗ. А для фиксации капнул краски на гайку и болтик фастидла. Покатался - проблемы с оборотами остались, приехал в сервис, настроить не смогли, и сказали, что регулировать фаст и не нужно, "видите на нем заводская пломба-краска..., то есть трогать нельзя". :(
 
Нет не сгорит, я сам ездил месяца 3, парни из клуба ездили, всё норм. Про присадки мне тоже страшно было, зато расход с 18 до 15 упал и перестало быть страшно. Присадка была для очистки топливной системы Castrol привозили из Германии. Потом ещё раз наливал присадки ЛиквиМоли. Реально расход упал на глазах.
 
Тоже замерил расход, оказался 18л. я в шоке, надо срочно что-то делать. За что хвататься в первую очередь незнаю???
 
На форуме миллиард тем за что хвататься первым делом...
 
smysch сказал(а):
Нет не сгорит, я сам ездил месяца 3, парни из клуба ездили, всё норм. Про присадки мне тоже страшно было, зато расход с 18 до 15 упал и перестало быть страшно. Присадка была для очистки топливной системы Castrol привозили из Германии. Потом ещё раз наливал присадки ЛиквиМоли. Реально расход упал на глазах.
а что за присадки? можно по подробнее? после их добавки всё г..но из бака форсунки не убьёт? тоже хочу попробовать,но как-то боязно...да и хрен знает что лить...
 
для начала зайдите в раздел "самодиагностики" есть на цефирах такая прекрасная вещь! самодиагностика...ею можно проверить общую часть подкапотного оборудования...., коробку и климат-контроль...
у кого повышенный расход... учтите температуру окружающей среды... вашу манеру езды...качество бензина...октановое число бензы... завод все таки рекомендует 95 лить... (из личного опыта...у меня на 92 жрет на 4-5 литров больше чем на 96)
по самодиагностике...можно увидеть не работающие следующие агрегаты которые отвечают за расход...1. это МАФ, 2. Лямбда, 3. ДД(не сказал бы что он напрямую влияет на расход... но косвенно он к этому относится... примерно на 1литр у меня уменьшился после его замены...)

присадки честно говоря не советую лить...неизвестно что и как... может у кого то и прокатит... а у кого то засрет всю систему...
лучше проверить все что может влиять на расход из оборудования...а не пытаться найти легкий способ...как грится эксперименты не всегда заканчиваются хорошо...

по поводу воздушного фильтра пусть хоть кытайский стоит главное чтоб промасленный был...
 
Самодиагностика 55 перебирал все что можно только до форсунок не дошел еще, а после 20 градусив незаводится счука, заливает и жрет около 20л, как кстати верно мона лямду проверить.
 
NEEC сказал(а):
Самодиагностика 55 перебирал все что можно только до форсунок не дошел еще, а после 20 градусив незаводится счука, заливает и жрет около 20л, как кстати верно мона лямду проверить.
до форсунок впринципе пока не обязательно... начните от дешевого ремонта к дорогому...
свечи, катушки можно проверить и заменить... фильтр топливный тож не мешало бы заменить... чистите КХХ и ДЗ...хуже от этого не будет...а вот положительный эффект не заставит долго ждать... да и еще из мануала...
Особенности запуска двигателя в холодную погоду в условиях высокогорья (высота над уровнем моря более 2400 м)

При низкой температуре окружающего воздуха запуск двигателя затрудняется. В условиях высокогорья, где воздух сильно разряжен, запуск двигателя осложняется дополнительно. Ниже приведены инструкции, которым необходимо следовать при запуске двигателя в рассматриваемых условиях.

1. Выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.
2. Выжмите до половины педаль газа и удерживайте ее в этом положении в течение всего времени прокручивания коленчатого вала двигателя стартером. Продолжительность непрерывного включения стартера не должна превышать 15 секунд. После осуществления успешного запуска двигателя постепенно отпускайте педаль газа, не допуская значительного повышения оборотов.
3. Если двигатель не запускается, выжмите педаль газа до упора и удерживайте ее в нажатом положении в течение всего времени функционирования стартера. Длительность непрерывной работы стартера, как и в предыдущем случае, не должна превышать 15 секунд. Если двигатель по-прежнему не запускается, повторите попытку.
4. При отрицательной температуре окружающего воздуха, либо если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течение 3 ÷ 4 минут, лишь после этого начинайте движение.

все с той же со статьи "самодиагностика"
Проверка работы датчика кислорода(лямбда зонд)

Не выходя из режима считывания кодов самодиагностики заведите двигатель и еще раз замкните контакты ('CHK' и 'IGN') диагностического разъема. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

Индикатор 'Check Engine' будет периодически мигать. Когда индикатор горит – смесь обедненная, когда не горит- обогащенная.

Подержите обороты двигателя в районе 2000 в течении двух минут. Не снижая обороты измерьте количество вспышек индикатора в течении 10 секунд. При исправном датчике кислорода количество вспышек должно быть не менее 5.

Для Nissan Maxima с двумя и более кислородными датчиками сначала показывается работа кислородного датчика левого банка, а при повторном замыкании контактов ('CHK' и 'IGN') диагностического разъема , будет индицироваться работа кислородного датчика правого банка.

Для выхода из режима диагностики нужно заглушить машину и вытащить ключ зажигания.
 
Ну у меня был расход 18-19. Лил строго 96 бенз. Самодиагностика 55. Что сделал: Чистка впускного коллектора, тут же замена прокладки. Замена свечей (обычные NGK). Воздушный фильтр, топливный фильтр, КХХ, ДЗ, отрегулировал ДПДЗ. К МАФу не лазил. Расход падает на 1-1.5 литра. Тут Пашка приносит свою Кастроловскую присадку для чистки топливной системы. Наливает мне в бак несмотря на моё сопротивление этому делу. В баке было литров 15 бензы с октаном 96 . Еду, заливаю 25 литров 98. Всё что было в баке старался сжечь как можно быстрее, тоесть топил что есть мощи, рвал с каждого перекрёстка, старался доводить обороты до отсечки. На следующий день залил полный бак бензина, проехал 100км, и залил снова. Залил я 15 литров и офигел, как упал расход. Объём кстати 2.5 был. Так что присадка присадке всё-таки рознь. Я никому не навязываю, просто рассказываю как было у меня. Кто-то делает раскоксовку колец и у него повышается компрессия и вообще эффект положительный, а у кого-то начинается безбожный жор масла. А насчёт климата Илюх ты правильно подметил.
 
Ну и конешь бороться надо с расходом именно зимой, вы чо ребята, с нашими морозами под -35 -40 всю зиму.
Подожди тепла и борись.
 
Если боитесь лить присадку, то можно просто сделать как smysch но без присадки. Тоже довольно полезно просто дать "просраться" авто (делаю это переодически). У меня расход сильно упал (литра на 3,5) после читки и регулировки ДЗ и КХХ.