Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Разгон на цефиро. Двигатель VQ20. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Разгон на цефиро. Двигатель VQ20.

Сообщение egor1980 » 30.04.2005 11:38

Всем добрый день. Буквально вчера купил эту машину (1995 г.в.). Подскажите, как дабится максимального разгона? "Педаль в пол" не дает ожидаемого эффекта.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
egor1980
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 30.04.2005 11:40

Купить 3 литра на механике
или 2.5 :)
2.0 на автомате тупая до невозможности
обидеть никого не хочу. но это правда
особенно это касается максим с их 140 конями
у цефир 2-х литровых вроде как 155
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Разгон на цефиро. Двигатель VQ20.

Сообщение Lis_Cefiro » 30.04.2005 19:09

egor1980 писал(а):Всем добрый день. Буквально вчера купил эту машину (1995 г.в.). Подскажите, как дабится максимального разгона? "Педаль в пол" не дает ожидаемого эффекта.


Вообще, эта тема скорей для курилки... :)
По существу - смотря какие цели приследуешь при разгоне. Если типа погоняться между двумя светофорами, то я бы ручку АКПП поставил в "2" и топил на "Повере". К моменту красной зоны второй передачи, гонку остановит светофор:)
А если просто хочешь "эффектно стартонуть":) на трассе, то так и езжай, на "Д" и наслаждайся 2,0 движком :)

На самом деле, ощущение совсем плохого разгона постепенно пройдет и останется только ощущение просто слабоватого разгона :) Когда я пересел с МКПП на АКПП, тоже сначала тосковал, но щас понимаю, что к АКПП просто надо привыкнуть. Ощущение разгона - это одно, а в секундах получается то же самое. Наоборот на АКПП нет провалов динамики при переключении передач :wink:

ЗЫ 3 литра, конечно круче! а вот от 2,5 я все-таки ждал бОльшего...
ЗЫЫ 2,5-литроводам - Просьба ногами не пинать! :)
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Evgen » 30.04.2005 20:28

У меня VQ-20DE вагон, проблем с разгоном не ощущаю. Может на первых метрах и есть вялость, за то потом выстреливает и крутит мама дорогая! Пассажиры начинают хвататься за ручки и притихают. Правда прожерливая машина для светофорных гонок, но эффектно. Тазы заряженные перестают гоняться после первого светофора. Один пробовал дорогу не уступить, так я его разогнал до 140, в бампер ему дыша, он аварийку включил, пощады запросил.

Большая машина, перегрузок не чувствуешь при разгоне, поэтому кажется, что вялая. Я на Тойоте Эксив уставал от езды по городу, на Цефире просто организм отдыхает. :wink:
Японцев уважаю WA-32 97 VQ-20DE
Профессиональная защита автомобилей от угона. +7-90-22-66-77-66.
Evgen
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26.07.2004 6:18
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: WA32 VQ20DE


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016