A

Anonymous

Гость
Nissan Сefiro A32, 2.0 1995 г.
Постоянно горит лампа заряда аккамулятора.
Посмотрел предохранители - сгорел предохранитель на 7,5А в цепи между генератором и аккамулятором - заменил. Ситуация не исправилась. Ремень в порядке.
Замерил выходное напряжение на гене - на оборотах свыще 1500 растет свыше 36В. Сделал вывод - сдох регулятор.
Вопрос! Возможно ли восстановить регулятор своими силами? Есть ли возможность заказать блок регулятора генератора?
 
Извини конечно, но если у тебя 36В, даже на неисправном гене... то самый верный способ в сервис...
Максимум что мог дать твой ген до взрыва аккумулятора это 16В.
 
Ganc сказал(а):
Извини конечно, но если у тебя 36В, даже на неисправном гене... то самый верный способ в сервис...
Максимум что мог дать твой ген до взрыва аккумулятора это 16В.

Измерено между + генератора и массой. Аккмулятор живой. Проводка между геной и аккамулятором цела. Может прибор или руки кривые...
 
Проверь напряжение в бортовой сети, на + аккумуляторе. Если оно меньше нормы, значит обрыв в цепи (контакты, проводка. провод может обгореть и внутри изоляции, при этом внешне можно не заметить, поэтому надо проверять прибором). Регулятор напряжения проверяет напругу в бортовой сети, поэтому если она меньше положенного (14-14,5 вольт) то напруга на гене будет подниматься до победного (пока в сети не будет нормы, это при исправном регуляторе). Если в сети и аккуме напруга тоже 36, в чем я глубоко сомневаюсь, значит меняй регулятор. (при такой напруге ты бы спалил всю электронику).