Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Регулятор генератора »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Регулятор генератора

Сообщение Temur » 03.12.2006 14:39

Nissan Сefiro A32, 2.0 1995 г.
Постоянно горит лампа заряда аккамулятора.
Посмотрел предохранители - сгорел предохранитель на 7,5А в цепи между генератором и аккамулятором - заменил. Ситуация не исправилась. Ремень в порядке.
Замерил выходное напряжение на гене - на оборотах свыще 1500 растет свыше 36В. Сделал вывод - сдох регулятор.
Вопрос! Возможно ли восстановить регулятор своими силами? Есть ли возможность заказать блок регулятора генератора?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Temur
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ganc » 03.12.2006 18:40

Извини конечно, но если у тебя 36В, даже на неисправном гене... то самый верный способ в сервис...
Максимум что мог дать твой ген до взрыва аккумулятора это 16В.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Temur » 04.12.2006 6:07

Ganc писал(а):Извини конечно, но если у тебя 36В, даже на неисправном гене... то самый верный способ в сервис...
Максимум что мог дать твой ген до взрыва аккумулятора это 16В.


Измерено между + генератора и массой. Аккмулятор живой. Проводка между геной и аккамулятором цела. Может прибор или руки кривые...
Аватара пользователя
Temur
Гость (не авторизован)
 

Сообщение konstruktor » 04.12.2006 9:54

Проверь напряжение в бортовой сети, на + аккумуляторе. Если оно меньше нормы, значит обрыв в цепи (контакты, проводка. провод может обгореть и внутри изоляции, при этом внешне можно не заметить, поэтому надо проверять прибором). Регулятор напряжения проверяет напругу в бортовой сети, поэтому если она меньше положенного (14-14,5 вольт) то напруга на гене будет подниматься до победного (пока в сети не будет нормы, это при исправном регуляторе). Если в сети и аккуме напруга тоже 36, в чем я глубоко сомневаюсь, значит меняй регулятор. (при такой напруге ты бы спалил всю электронику).
Аватара пользователя
konstruktor
Гость (не авторизован)
 


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], KairatAlmaty и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016