kb8

Цефирянин
15.06.2007
464
0
361
Новосибирск
интересно какой ресурс у движка цефиры...v6 должен по идее служить долго.
в начале 90-х япошки делали движки - "миллионники", сейчас всяко меньше, чтоб народ быстрее машины менял. чаще смена машины- больше бабла)
думаю тысяч 400 то откатает?!
 
Смею предположить что и мильен при должном уходе откатает. 400 это что? потом клапана отрегулируем и дальше поедем)))))
 
Помню кто-то писал про максиму А32 с одним хозяином пробег которой был около 1,5 миллиона км.! Жаль что не помню в какой ветке....
Но разговор такой был..
 
1,5ляма... это сколько надо ездить то o_O
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Помню кто-то писал про максиму А32 с одним хозяином пробег которой был около 1,5 миллиона км.! Жаль что не помню в какой ветке....
Но разговор такой был..

да. тоже читал такое, толи на клубмаксиме то ли здесь.
 
Сам лично общался с парнем на А32(маxima 1996г.) ездит, у него пробег 570.000 км. менял только маслосьемные колпачки и цепь почему то не шумит(один хозяин).
 
Пробег зависит от двух факторов - масла и перегрева. Если мало хорошее и вовремя менять, критических перегревов не бывало, то ходить будет столько, сколько надо. Хреновое масло - медным тазом накроется очень быстро
 
очень многое зависит от режима эксплуатации. Знал машинку-Максима в 32 кузове. 3 литра на механике. прошла около 1млн. км. Ездили, в основном, по командировкам на межгороде. Практически не вылезали из нее. Думаю, что если бы ездили только в городе, то ресурс бы снизился. По городу миллион накатать-это надо постараться)))))
 
Не помню, здесь говорили или где еще, что наш добрый VQ признавался вроде бы 6 или 8 лет бодрят лучшим двиглом в мире по версии журнала Engine. Это о многом говорит!
 
Ещё б заводился, собака, всегда без проблем! :LOL:
 
Dim сказал(а):
Ещё б заводился, собака, всегда без проблем! :LOL:
ну ето "как кораблик назовёш" ))) , видимо ласки треба
 
Dm сказал(а):
Не помню, здесь говорили или где еще, что наш добрый VQ признавался вроде бы 6 или 8 лет бодрят лучшим двиглом в мире по версии журнала Engine. Это о многом говорит!

[немножко оффтоп]
ещё бы он блин не признавался ! я вон тут как поискал, посмотрел замеры мощности/момента на штатных запчастях, впечатлился - у него момент равен практически константе, начиная с 2000 rpm точно... причём без MEVI после 5000 начинает дохнуть, а с MEVI (европейки) - всё равно константа, всё равно хорошо дышит...