В гараже у меня под рукой не было интернета(зато был тестер) поэтому я видимо все-таки не повторил ошибку :) . Я прозвонил цепь подогрева старого датчика и туда же подключил новый. А вот о том, что подогрев отключается я даже не подумал :oops: Теперь собственно вопрос(видимо к Алексею) - сопротивление цепи подогрева на оригинале ~4Ом , на вазовском же датчике в два раза меньше. Известно ли в каком режиме работает цепь отключения(просто в ключевом или в режиме генератора тока), на какую рассеиваемую мощность рассчитан этот ключ
 
Какую модель вазовского датчика ставили?
 
AlexTim сказал(а):
В гараже у меня под рукой не было интернета(зато был тестер) поэтому я видимо все-таки не повторил ошибку :) . Я прозвонил цепь подогрева старого датчика и туда же подключил новый. А вот о том, что подогрев отключается я даже не подумал :oops: Теперь собственно вопрос(видимо к Алексею) - сопротивление цепи подогрева на оригинале ~4Ом , на вазовском же датчике в два раза меньше. Известно ли в каком режиме работает цепь отключения(просто в ключевом или в режиме генератора тока), на какую рассеиваемую мощность рассчитан этот ключ

Отключение Л Зонда похоже полное (ключевой режим для продления ресурса), ВАЗовские датчики бывают разные - с потреблением тока от 1 до 1,5 А, отсюда его сопротивление в нагретом состоянии от 12 до 8 ом, сопротивление родного зонда и потребление тока не мерил (надо попробывать).
 
AlexTim сказал(а):
Макс сказал(а):
Какау модель вазовского датчика ставили?
Номер особо не смотрел(но в гараже коробка еще валяется), но это датчик фирмы BOSH LSH 25... подключаемый по четырехпроводной схеме.
Я имел ввиду именно одинаковой маркировки, возможно сделаны на разных заводах, возможно допуск по технологии, ведь нагрев (собственно стержень) делается формовкой с высокотемпературным обжигом керамики.
 
Alex-Angarsk сказал(а):
Давно хотел описать порядок замены, да как-то руки не доходили, вот по случаю решился чтоб ошибок больше никто не повторял.

Алексей (соавтор статьи про ЛЗ на http://www.alflash.narod.ru)
Где ж ты раньше был... :( Наверное, Авторские Права регистрировал. Все-равно, спасибо.
 
Ник сказал(а):
Alex-Angarsk сказал(а):
Давно хотел описать порядок замены, да как-то руки не доходили, вот по случаю решился чтоб ошибок больше никто не повторял.

Алексей (соавтор статьи про ЛЗ на http://www.alflash.narod.ru)
Где ж ты раньше был... :( Все-равно, спасибо.

Плохо поиском искал, я еще в 2001 году на ниссановской конфе на авто ру замену на Максиме описывал, хозяин машины сэкономил около 400 $.
 
Алекс, не мог бы ты выбрать время и сделать маленькую статью для FAQ про этот самый лямбда-зонд? А то для многих, например для меня это вообще загадка. Например - сколько их на моторе VQ20DE выпуска 03/97? Я смотрю по экзисту - там есть бошевские лямбды для цилиндров 1-3 и для 4-6... Вопрос очень больной, на самом деле. Какие номера вазовских лямбд? Расход на пару литров больше у многих людей, а платить бешенные деньги за оригинальную лямбду не все могут.
 
Alex-Angarsk сказал(а):
Отключение Л Зонда похоже полное (ключевой режим для продления ресурса), ВАЗовские датчики бывают разные - с потреблением тока от 1 до 1,5 А, отсюда его сопротивление в нагретом состоянии от 12 до 8 ом, сопротивление родного зонда и потребление тока не мерил (надо попробывать).
Понял, спасибо. Еще, как я понял, есть достаточный опыт аналогичных замен без всяких отрицательных последствий(т. е. ECU нормально справляется с подогревом вазовского датчика ). Просьба опровергнуть это мнение если оно не верно.
 
У меня универсал 2,0 1998 года ездил и на низкопрофильной 15 д. и на обычной 17 д. расход одинаков город 12,5-15л. траса 12-13 ( если скорость 130-140 тише не пробовал)
 
А кто подскажет, так для информации,почём нынче BOSH евский Л Зонд и датчик дроссельной заслонки ??????????
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Алекс, не мог бы ты выбрать время и сделать маленькую статью для FAQ про этот самый лямбда-зонд? А то для многих, например для меня это вообще загадка. Например - сколько их на моторе VQ20DE выпуска 03/97? Я смотрю по экзисту - там есть бошевские лямбды для цилиндров 1-3 и для 4-6... Вопрос очень больной, на самом деле. Какие номера вазовских лямбд? Расход на пару литров больше у многих людей, а платить бешенные деньги за оригинальную лямбду не все могут.
Насколько мне известно на Цифирных VQ только один зонда, вот на Максимах (Европа) их три, передний правый - 1,3,5 цилиндры, передний левый - 2,4,6 цилиндры, задниий - после катализатора. Подключение уже сдесь было описано, более полная информация по принципу работы ЛЗ на http://www.alflash.narod.ru (в инете полнее нет), по FAQ - все права на выборку из обсужденного для FAQ передаю Zavr (т.е. на его усмотрение).
 
Alex-Angarsk сказал(а):
Итак, в вышеуказанных автомобилях реализована схема управляемого подогрева ЛЗ - отключение нагрева происходит примерно при 3000 об/мин. quote]Для :
-А/Т 3600???
-М/Т 4000???
 
Ник сказал(а):
Alex-Angarsk сказал(а):
Итак, в вышеуказанных автомобилях реализована схема управляемого подогрева ЛЗ - отключение нагрева происходит примерно при 3000 об/мин. quote]Для :
-А/Т 3600???
-М/Т 4000???
Вообше-то точно обороты уже не важно , у меня отложилось более 3000 тыс.
разница в расходе и прыти ощутимая.
 
Что-то все затихло по этой теме.
Результат-то есть после замены ДК на вазовский от BOSCH или выброс денег?
Народ волнуется, расход у многих большой.
Есть смысл менять ДК или лучше бензин палить нещадно?
Напишите хоть результат - хорошо, ну или плохо!!!
Ждемс!!!
 
Результат-то есть после замены ДК на вазовский от BOSCH или выброс денег?
По- моему, влияние лямбды на расход сильно преувеличено. Я менял вполне работоспособный ДК на своей Цефире на ВАЗовский, при этом неправильно подключив. Изменений небыло. Правильное подключение тоже ничего не изменило. Владимир, помнится, ездил вообще на еле живой лямбде и мог похвастать перед многими своим расходом.
Я, эксплуатирую параллельно пару ТАЗиков (меняя их раз в 2 года) с разным СО, иногда значительно преышающем даже отечественные нормы, но разницы в расходе (заметной) между ними нет.
Так что не советую менять без веской причины датчик кислорода, тем более на ВАЗовский.
 
Ок!
А то я уже было чуть пол машины не разобрал!
Ладно, откладываю ключи, отвертки и паяльник в сторону.
 
А я почти 4 месяца зимних откатал вообще без него, и ничего, расход считаю вполне приемлимым. При постоянной езде по городу 20-150км. в день с прогревами порядка 15-16л., по трассе со средней скоростью около 100, 9,2-9,4.
Сейчас езжу с подключенным ДК, посмотрим что будет дальше...
А вообще я согласен с Ником, до тех пор пока этот датчик не начнет вносить дисгармонию в работу компа (выдача непонятных для компа сигналов), либо какие то другие датчики не начнут выдавать фигню и тогда картина с расходом может очень резко поменяться. Если все остальное ОК, влияние будет небольшим.
 
MARKS сказал(а):
А я почти 4 месяца зимних откатал вообще без него, и ничего, расход считаю вполне приемлимым. При постоянной езде по городу 20-150км. в день с прогревами порядка 15-16л., по трассе со средней скоростью около 100, 9,2-9,4.
Сейчас езжу с подключенным ДК, посмотрим что будет дальше...
А вообще я согласен с Ником, до тех пор пока этот датчик не начнет вносить дисгармонию в работу компа (выдача непонятных для компа сигналов), либо какие то другие датчики не начнут выдавать фигню и тогда картина с расходом может очень резко поменяться. Если все остальное ОК, влияние будет небольшим.
На исправном датчике расход на 2,5 литра двигателе зимой не может превышать в городе 13 -14литров, летом 10-11(про Москву из-за пробок не знгаю).
Реальный средний вклад железно неисправного ЛЗ в расход бензина - от 1 до 2литров, этой статистикой я занимался в течении лет 5 на ниссанах, тоётах и фордах. Если ничего не меняется после замены, нужно искать другие проблеммы часто вытекающие из первой, закоксовывание камеры сгорания катализатора, залегание колец и т.д.
 
А я и не спорю. Вполне вероятно. Пишу что имею. Дальше посмотрим.
А вообще Гость дорогой, немешало бы уже и зарегистрироваться на сайте, а то речи умные слышим а кто произносит?... Поневоле в мистику начнешь верить...:)