Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Спорт подвеска »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Re: Спорт подвеска

Сообщение Ромм » 07.11.2010 13:59

t0ha писал(а):
Ромм писал(а):спасибо, t0ha, убедительно объяснил...

так что думаю вариант стянуть пару витков! будет слегка пониже! ;-)

эту процедуру на станции делают,или можно в гаражных условиях? если можно самому то как подскажи,t0ha....цель занизить зад...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Ромм
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30.10.2010 8:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2021 2.0AT E

Re: Спорт подвеска

Сообщение t0ha » 07.11.2010 14:47

Ромм писал(а):
t0ha писал(а):
Ромм писал(а):спасибо, t0ha, убедительно объяснил...

так что думаю вариант стянуть пару витков! будет слегка пониже! ;-)

эту процедуру на станции делают,или можно в гаражных условиях? если можно самому то как подскажи,t0ha....цель занизить зад...

честно не знаю как это делается ... -) даже не подозреваю !
пошукай в тырнете -)
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Спорт подвеска

Сообщение ArtemB » 07.11.2010 18:39

да режут сами, главное всё ровно расчитать
Аватара пользователя
ArtemB
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25.09.2009 21:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 200sx s14

Re: Спорт подвеска

Сообщение Максимыч » 08.11.2010 15:03

Ромм писал(а):эту процедуру на станции делают,или можно в гаражных условиях? если можно самому то как подскажи,t0ha....цель занизить зад...
мне кажется проще с еБея комплект приволочь , а резать ето к Тазам видимо больше применимо ..
да и только зад занижать .м?.м?.м?.м?.м?.м (как бы мягче сказать)... ну вобщем мне кажется уродливо чтоль будет, ну и как ВаЗ 2110 будет выглядеть , только с более тяжолой жопой ...
мой совет не майся , найди на крайняк где вьют пружины и туды , хотя по стоимости не дешевле получается , а гарантии как на еБейке....
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Re: Спорт подвеска

Сообщение Zek625 » 09.11.2010 9:17

olmo писал(а):В следующий раз зад выставлю в максимум жесткости, поскольку в среднем положении так и не смог побороть снос в поворотах.

Интересно, под "сносом" ты имеешь ввиду снос передней оси или занос задней оси? Если сделаешь жёсткость задних амортизаторов больше, то увеличится занос задней оси, что более опасно, чем снос передней оси. Тоесть, может получиться следующая ситуация: на пределе сцепных свойств шин машина будет не скользить передними колёсами в сносе, а сразу уходить в занос кормой. ИМХО это более опасно. Давлением в колёсах не играл?
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Дневник: Просмотр дневника (33)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай

Re: Спорт подвеска

Сообщение olmo » 10.11.2010 20:53

Zek625 писал(а):
olmo писал(а):В следующий раз зад выставлю в максимум жесткости, поскольку в среднем положении так и не смог побороть снос в поворотах.

Интересно, под "сносом" ты имеешь ввиду снос передней оси или занос задней оси? Если сделаешь жёсткость задних амортизаторов больше, то увеличится занос задней оси, что более опасно, чем снос передней оси. Тоесть, может получиться следующая ситуация: на пределе сцепных свойств шин машина будет не скользить передними колёсами в сносе, а сразу уходить в занос кормой. ИМХО это более опасно. Давлением в колёсах не играл?

Снос имею ввиду задней, т.е. реально до сноса не доводил, но по ощущениям бывало на грани. Давлением не играл. Пружины стоят в нижнем положении, а Кони закручены на половину.
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Re: Спорт подвеска

Сообщение Zek625 » 10.11.2010 21:31

olmo писал(а):Снос имею ввиду задней, т.е. реально до сноса не доводил, но по ощущениям бывало на грани. Давлением не играл. Пружины стоят в нижнем положении, а Кони закручены на половину.

Тогда это не снос, а занос. Какие признаки "на грани" - покрышки пищали? На нашем авто, в пределе, при исправной подвеске, сначала начинается снос предней оси, а затем развивается плавный занос. Занос также можно получить или провокацией (сброс газа с доворотом руля внутрь поворота) или "раскачав" автомобиль, ну, или наплевав на законы физики. :)
Тоесть, если хочешь найти настройку близкую к оптимальной, надо пробывать на площадке провоцировать занос или просто наматывать круг со всевозрастающей скоростью, замечая на какой степени "зажатости" амортизаторов будет выше скорость заноса. Т.к. амортизаторы регулируются со снятием, думаю, вначале лучше отрегулировать передние,а затем под них подстроить задние. Следует помнить, что более "зажатая" задняя подвеска дольше "цепляется" за асфальт, но срывается в занос резко, иногда даже не успев предупредить писком колёс о приближении к пределу сцепных свойств, а более мягкая корма начинать скользить раньше, но занос развивается плавнее и легче корректируется. Плюс в условиях российских, мягко говоря не совсем ровных дорог, "зажатую" подвеску в напряжённом повороте может банально стряхивать с траектории на кочках и ямах. Так что поиграй сначала передком, а затем берись за корму.
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Дневник: Просмотр дневника (33)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай

Re: Спорт подвеска

Сообщение ArtemB » 11.11.2010 11:32

вот у меня кони и эйбахи стоят, жопа держится до последнего пока резко не срывается в занос. неожиданно порой, то машину легче выровнять чем не мягкой, она послушнее. летом при входе в поворот на скорости визгу покрышек было хоть отбавляй но сноса не было.
Аватара пользователя
ArtemB
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25.09.2009 21:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 200sx s14

Re: Спорт подвеска

Сообщение Zek625 » 18.06.2011 15:33

Всем салют! Вот ещё один вариант спортивных амортизаторов и пружин, так называемые coil over. Всё пришло в сборе, производитель - D2 Racing ( aka K-Sport), страна - Тайвань. На стойках есть регулировка высоты, в стандарте занижены где-то на 2 см, также присутствует возможность менять жёсткость, без снятия (естественно только перед), думаю, судя по надписи damper - на сжатие, 35 щелчков - перед, 31 щелчок - корма. И нафига так много? :D Также возможно изменять степень поджатия пружин. Стойки пока не установлены. Цена комплекта - 38 т.р. :D Думаю, неплохая альтернатива амортизаторам Koni Sport с пружинами Eibach. Есть вариант с дистанционным электронным изменением степени жёсткости, цена вопроса - около 80 т.р. :shock:
IMGP2751_1.jpg
IMGP2751_1.jpg (66.22 КБ) Просмотров: 2372

IMGP2752_1.jpg
IMGP2752_1.jpg (90.85 КБ) Просмотров: 2372
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Дневник: Просмотр дневника (33)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай

Re: Спорт подвеска

Сообщение ArtemB » 18.06.2011 16:49

альтернатива, альтернативой, а ценник...
Аватара пользователя
ArtemB
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25.09.2009 21:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 200sx s14

Re: Спорт подвеска

Сообщение Zek625 » 18.06.2011 17:04

ArtemB писал(а):альтернатива, альтернативой, а ценник...

А что ценник? Разве комплект коней с айбахами сильно дешевле7 Прикинем: 2 передних картриджа Koni - 12 т.р., 2 задних аммортизатора Koni - 9 т.р., пружины Eibach - 10 т.р. Итого - 31 т.р, плюс-минус рубль. При том - это coil over, тоесть высота легко меняется не снимая с авто (вариант зима-лето) и никакого геморра с установкой передних картриджей + регулируется сжатие пружин, тем самым меняется их жёсткость. К тому же из личного опыта в городе Красноярске - что то случилось в Датском королевстве! :D Это я про качество Коней: на одной машине сразу после установки - газ улетучился через непровар в корпусе картриджа, на другой - сразу стучали на отбое, потом оба картриджа начали сопливить через шток регулировки жёсткости, а один так вообще в конце концов - выдавило (при пробеге - менее 15 т.км). Вот и верь после этого людям! :D
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Дневник: Просмотр дневника (33)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай

Re: Спорт подвеска

Сообщение Takerou » 18.06.2011 17:30

боюсь зимой койлы не стоит эксплуатировать. многие не советуют, вытекут.
а так неплохая альтернатива. у меня тоже d2, но пневма.
Аватара пользователя
Takerou
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30.07.2010 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3

Re: Спорт подвеска

Сообщение smysch » 18.06.2011 19:31

Цена ваще анрил, на ебэе баксов на 300-400 найти дешевле можно.
Ksport, Emotion стоят дешевле. Даже TEIN 1000 у.е. стоит, чёто за непонятные D2 1400 баксов отдавать, дороговато...
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: Спорт подвеска

Сообщение ILLIDIAN » 18.06.2011 21:03

Вначале темы все ссылки неактуальны, подскажите вот эти http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Pro-Kit- ... 4246wt_916
встанут нормально на а32 цефиру, и я там найти сколько занижение все не могу...
Наши машины как робот Walli, едут, едут, сломались, доехали до разборки, поменяли деталь и дальше едут =)
Аватара пользователя
ILLIDIAN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 16.08.2009 16:42
Откуда: Earth:\Russia\Surgut\r.Arbalit\
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ЦиФрА- A32; 96г.2.0- Ескимо

Re: Спорт подвеска

Сообщение cefs » 19.06.2011 5:42

Takerou писал(а):боюсь зимой койлы не стоит эксплуатировать. многие не советуют, вытекут.
Да они на самых нижних настройках чуть жеще чем оригинал. Все че то сразу в штыки встают. А у самих то че стоит?
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Re: Спорт подвеска

Сообщение smysch » 19.06.2011 5:51

cefs писал(а):Да они на самых нижних настройках чуть жеще чем оригинал

На сымых нижних всмысле на самых мягких?
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: Спорт подвеска

Сообщение cefs » 19.06.2011 6:19

Да на самом мягком.
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Re: Спорт подвеска

Сообщение Zek625 » 19.06.2011 6:37

ILLIDIAN писал(а):Вначале темы все ссылки неактуальны, подскажите вот эти http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Pro-Kit- ... 4246wt_916
встанут нормально на а32 цефиру, и я там найти сколько занижение все не могу...

Встанут как двоюродные! :D Правда, за эти же деньги можно и в России найти - интернет в помощь. :D Занижение указано в дюймах: перед 1,5 in - 3,81 см, корма 1,3 in - 3,3 см.

smysch писал(а):Цена ваще анрил, на ебэе баксов на 300-400 найти дешевле можно.
Ksport, Emotion стоят дешевле. Даже TEIN 1000 у.е. стоит, чёто за непонятные D2 1400 баксов отдавать, дороговато...

Первое, читаем внимательно:
производитель - D2 Racing ( aka K-Sport),
Тоесть это и есть K-Sport, только в профиль. :D

И хочется сказать, если вы такие умные, то почему не богатые? :D Тоесть чтож всё не наберут себе coil over-ов разных именитых фирм и не летают на них? Может на ебэе и есть более дешёвые запчасти - везти сами будете или вам замутят бесплатную доставку до России? Ню-ню. :D

Takerou писал(а):боюсь зимой койлы не стоит эксплуатировать. многие не советуют, вытекут.

Вот это может и да. ХЗ. Опыт покажет. На край - отреставрируем! :D

И вот ссылочка всем любителям coil-over, парень посторался собрать всё что более-менее известно, за это ему респект! - http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=54392
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Дневник: Просмотр дневника (33)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай

Re: Спорт подвеска

Сообщение Takerou » 19.06.2011 11:34

cefs писал(а):
Takerou писал(а):боюсь зимой койлы не стоит эксплуатировать. многие не советуют, вытекут.
Да они на самых нижних настройках чуть жеще чем оригинал. Все че то сразу в штыки встают. А у самих то че стоит?

да я ж не про то что они жёсткие) я ездил не долго на JIC Harmonic Drive, просто после установки обвеса стало понятно что ездить будет анриал, поэтому взял пневму.
Дело втом что как показывает практика в зимний период времени, когда температура за минус, койлы дубеют и как следствие вытекают. я не говорю что эти тоже вытекут в первую зиму, я говорю что мне кажеться лучше не стоит их эксплуатировать зимой, чтобы сохранить их рабочий ресурс. я вот про что)
Аватара пользователя
Takerou
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30.07.2010 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3

Re: Спорт подвеска

Сообщение ArtemB » 19.06.2011 21:24

за себя добавлю что кони тож не впечатлили, гемор при установке и не качественные они.
кони тока сзади теперь, спереди каяба.
Аватара пользователя
ArtemB
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25.09.2009 21:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 200sx s14

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016