Я писал про 33 кузов, тема конечно начиналась про 32 кузов, но уже все перемешалось. Что же касается стабилизатора на 33 кузов, то вот пж-та viewtopic.php?f=6&t=16021&hilit=%D0%B2%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B8+%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0
 
smysch сказал(а):
Ну, насколько я понял, это подшипник опоры амортизатора.

Так, парни, а кто-нибудь мне может ответить - у машин из Сингапура подвеска как у Touring-a или Excimo? Учитывая, что по VIN-у он пробивается как Maxima, то я склонен думать, что как у Touring-а. Сравнить управляемость у разных моделей пока не с чем, если только у кого-то из соклубников в городе сравнить.
Из личного опыта и ощущений от езды, то подвеска явно не валкая, крены умеренные, нарастают линейно с ростом скорости, на трассе с грузом и пассажирами, до ограничителей пробивал редко, лишь на совсем крупных волнах асфальта, на вращения рулем реакции мягкие, но без задержек, на высоких скоростях излишнего подруливания не требует, прямую держит уверенно, без рысканей.

На край, загоню на яму и сам померяю диаметр стабилизаторов (просто не знаю как скоро).

И ещё вопрос - кто-нибудь ставил амортизаторы BILSTEIN - B4? А то у супруги Pulsar, хочу поменять стойки по-кругу. В магазине говорят, что жёстче, но немного (так и хотелось бы)?
 
Zek625 сказал(а):
smysch сказал(а):
Ну, насколько я понял, это подшипник опоры амортизатора.

Так, парни, а кто-нибудь мне может ответить - у машин из Сингапура подвеска как у Touring-a или Excimo? Учитывая, что по VIN-у он пробивается как Maxima, то я склонен думать, что как у Touring-а. Сравнить управляемость у разных моделей пока не с чем, если только у кого-то из соклубников в городе сравнить.
Из личного опыта и ощущений от езды, то подвеска явно не валкая, крены умеренные, нарастают линейно с ростом скорости, на трассе с грузом и пассажирами, до ограничителей пробивал редко, лишь на совсем крупных волнах асфальта, на вращения рулем реакции мягкие, но без задержек, на высоких скоростях излишнего подруливания не требует, прямую держит уверенно, без рысканей.

На край, загоню на яму и сам померяю диаметр стабилизаторов (просто не знаю как скоро).

И ещё вопрос - кто-нибудь ставил амортизаторы BILSTEIN - B4? А то у супруги Pulsar, хочу поменять стойки по-кругу. В магазине говорят, что жёстче, но немного (так и хотелось бы)?

Как говорил сосед на марке...доезжал с работы до дома...позвоночник в трусы падал...или сыпался...)))
Каждой амортизаторине нуна своя пружина...это тоже нужно помнить...
Максима эт как туринг...для европы же...не эксимо...
Нормальная подвеска...хню пи*дят про балку....Главно настройки...вон скока тачек с полузависимой сзади...нефига, гоняют...отдали бы бмвшникам или в порше...те бы нашу балку так настроили, шо никто бы не заикнулся про овощ...
 
paul silver сказал(а):
Как говорил сосед на марке...доезжал с работы до дома...позвоночник в трусы падал...или сыпался...)))
Каждой амортизаторине нуна своя пружина...это тоже нужно помнить...
Максима эт как туринг...для европы же...не эксимо...
Нормальная подвеска...хню пи*дят про балку....Главно настройки...вон скока тачек с полузависимой сзади...нефига, гоняют...отдали бы бмвшникам или в порше...те бы нашу балку так настроили, шо никто бы не заикнулся про овощ...

Тогда хотелось бы уточнить:
1) У соседа амортизаторы были серии B4 или B6,B8? То, что последнии 2 намного жёстче знаю сам. Хотелось бы услышать отзыв от B4.

2) То, что Maxima по подвеске не мягче Touring-a мне тоже известно. Вопрос - Сингапур по подвеске как кто - Maxima (он же S-Touring) или всё же Excimo?

А тут никто на балку бочку и не катит. :D В мной любимом журнале "Авторевю", при сравнении с Camry 35-им, эксперты отмечают, что у Maxima уклон в спортивную управляемость и, в целом, очень хорошие отзывы об управляемости. . Вот можете почитать - http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n13/nistoy/nis-toy1.htm, http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/camry-maxima/test.htm и ещё http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n03/test/testt.htm.
Так что наши цефирки ещё ого-го-го как рулятся! :D
Здесь же мы просто ищем решение и делимся опытом об улучшении управляемости.
 
Zek625 Когда я только взял 33, тоже сингапурку, у меня еще не была продана 32 Эксимо, так по жесткости и управляемости это было небо и земля, 33 на скорости при перестроениях даже не качало, а вот сейчас через 50 000 км. уже появились раскачки. Здесь мне кажется, что все-таки больше зависит от аммортов и пружин, как мне кажется разница в 1 мм. в диаметре стабилизатора сильно на управляемости не скажется. Все вышеизложенное ИМХО :D
 
olmo сказал(а):
Zek625 Когда я только взял 33, тоже сингапурку, у меня еще не была продана 32 Эксимо, так по жесткости и управляемости это было небо и земля, 33 на скорости при перестроениях даже не качало, а вот сейчас через 50 000 км. уже появились раскачки. Здесь мне кажется, что все-таки больше зависит от аммортов и пружин, как мне кажется разница в 1 мм. в диаметре стабилизатора сильно на управляемости не скажется. Все вышеизложенное ИМХО :D

Да, вопроса нет. Разница в толщине стабилизатора в 1 мм. лишь немного увеличит упругость передней подвески в поперечнои направление. Но ведь именно так, по чуть-чуть, улучшая и изменяя характиристики элементов подвески можно добится улучшения управляемости. Хотя можно и, наоборот, похерить всю работу заводских инженеров и испытателей Nissan. :D Думаю, всё должно быть в меру, без фанатизма. Конечно речь веду о граждансих машинах, а не про постройку кольцевого, раллийного или дрифтового болида. :D
Кстати, на вторник записался на замену задних стек.
 
К теме про стабилизатор - на днях на дроме прочитал, что королла шла в 98 г.без него http://reviews.drom.ru/toyota/corolla/33518/. Так что получается,что цеифрка еще тот болид :D
 
olmo сказал(а):
Так что получается,что цеифрка еще тот болид :D
Ещё какой. Вот если бы ещё турбу сюда по приемлимой цене, вообще цены не было бы.
З.Ы. Блин, мех хочу. Автомат такая тупая весчь.
 
Честно говоря меня очень удивляет что твориться в этой ветке
люди у которых ничего не установлено советуют другим с умным видом стоит это ставить или нет
причем ните ни другие на машинах у которых установлены те или иные запчасти даже не ездили как пассажиры хотя бы
у меня стоит и эйбах и кони и распорка и 18 диски(235/40/18 et -34)
впечатления о них я описывал очень давно, никто поиском даже недумал пользоваться видимо
если интересно могу еще раз описать некоторые моменты
все вместе и по отдельности как лично и только свое мнение, очень к томуже субьективное
только если спрашивете или утверждаете, то постарайтесь неслишком задевать людей которые уже ездят на табуретках с изолентой(к некоторым учасникам форума- так как они перестанут заходить и друге потеряют источник информации)

теперь о передних картриджахтам кроме срезания верхней части амортизатора(есть таблица насколько резать) и сверления очень толстого и прочного дна надо еще и доработать подушку стойки- на конях нет фаски снятой со штока, а на родных есть фаска
так что отверстие в подушке должно быть круглым делается элементарно - напильником

подвеска при этом несыпеться страшно - это все домыслы и слухи
4 года ничего неменялось (рычаги и саленблоки) так как ставил для проверки со стойками и пружинами одновременно
 
Спасибо что поделился. Тема вообщето создавалась как единая про спорт подвеску. И мы тут как бы рассуждаем и решаем что лучше.
 
ShturMaN сказал(а):
Честно говоря меня очень удивляет что твориться в этой ветке
люди у которых ничего не установлено советуют другим с умным видом стоит это ставить или нет
причем ните ни другие на машинах у которых установлены те или иные запчасти даже не ездили как пассажиры хотя бы
у меня стоит и эйбах и кони и распорка и 18 диски(235/40/18 et -34)
впечатления о них я описывал очень давно, никто поиском даже недумал пользоваться видимо

теперь о передних картриджах там кроме срезания верхней части амортизатора(есть таблица насколько резать) и сверления очень толстого и прочного дна надо еще и доработать подушку стойки- на конях нет фаски снятой со штока, а на родных есть фаска
так что отверстие в подушке должно быть круглым делается элементарно - напильником

Спасибо за опыт. Кстати, я сам у тебя спрашивал про твою подвеску, но ты ответил достаточно кратко, а хотелочь бы подробностей https://www.cefiro.ru/threads/17726/
Может ты где то ещё писал? Просто интересно прочитать побольше про разные сочетание амортизаторов и пружин.
Кстати, тут https://www.cefiro.ru/threads/4441/ писали про то, что поставили Bilstein на цефиру, но не указали номеров. Я сам искал - тоже не нашёл.
Может кто встречал?
И как правильно писал smysch эта тема специально для обьеденения всего опыта использования неоригинальной спортивной (ну или с уклоном в спорт) подвески на наших любимых авто.
 
1996 гда машина(родилась)
с 2000 гда 205/65/15 goodyear GA2-у нас
2001год (уже был мертв зад- стойки)
Я еще писал гдето подробнее(в листе сообщений должно быть)
было все родное- как у всех в общем- впечатления не особо помню- не нравилось точно
забрал у брата машину он тогда уже сделал достаточно жесткие стойки и на сжатие и на отбой при стандартных пружинах(2004 год)
стало лучше но подвеска была нерегулируемая и неадекватна(незнаю как и обьяснить даже) сильно отрабатывала мелочь видимо - неособо нравилось
так как я по нидфоспиду и когда то даже выиграл чемпионат Одессы
то про кони и эйбах краем уха слышал
почитал подумал и уговорил жену согласиться(2005 год)
люди которые никогда этого не делали легко поставили за час- с помощью картинок из комплекта все кроме задних пркжин которые были неправильные
пришли пружины неправильно упакованные на заводе- не очень долгая эпопея с перепиской фотками и пересылками и все поставил совсем
менял ориг рычаги в сборе со всеми сайлентами(1 рычаг был помят женой когда училась- но они рабочие и лежат в гараже), подушки все резинки под них, подшипники подушек, все пыльники и отбойники(дорогие какието пластиковые с мощными отбойниками),ну и тяжки стабов с резинками
Резина goddyear Eagle F1 DE2(вроде бы) 205/60/15 очень хорошая

все понравилось - жена бунтовала немного (ей надо воздушную подушку) :) потом привыкла и всем немного хвастается не подавая вида
потом поменял резинки на стабе так как старые и рассохлись(2006 год)
2007 год
потом рулевые тяги и конечники так как старые были реставрированые и разборные

Резина Federal 595 235/40/18 типо дрифтовая - неплохая, при +5 и ниже плохо греется (с марта 2008 года)

так и езжу с тех пор, теперь надо полиуретан везде поставить
 
3 недели ездил со старыми задними пружинами на стойках кони
менять только комплектом - все пружины сразу- разные пружины очень плохо
кони в нулевой жесткости мягче родных стоек
если крутить передние то можно сделать как хочеш
задние только со снятием
забыл написать поменял пару задних в этом году, так как выяснилось что задняя пара не устала, а просто оборвал клапанную систему на задней правой и 8 мес(почти всю осень зиму и весну) машина ездила на 1 стойке сзади- соответственно ее подубил(нашли случайно это и перепугались, газ невышел даже в правой)

сейчас задние закручены наполовину - 360 град
 
и еще про ветку тюнинг(в последнее время картина меняется)
очень много людей которые пишут, что то совершенно не ориентируясь в вопросе обсуждаемом в данной теме
не только в этой про подвеску, но и в других
много каких то суеверий и рассказов, что у кого то что то провалилось в трусы, отвалилоть налету и всю подвеску раз в мес менять надо
как и после турбины двиг становиться расходником
и воздушный фильтр дает 5% мощности и очень много воздуха
а выхлоп задирает мощноть еще выше
а ........................... ................... ............ тоже из этой серии
в основном никаких цифр и аргументированных мнений(книжки технические и хоть учебник физики или формула из него)

вроде много на вид умных людей, а приводят в пример мнение дяди Васи из гаража которое кто то ему по секрету рассказал

В свое время познакомился с одним шиномонтажником который сам ездил на низком профиле мог про это рассказать, а за одно и прокатить при твоем желании
Так вот он сказал что он думает про людей которые хаят низкий профиль некатавшись на нем и рассказывая об этом другим
Я могу объяснить зачем мне каждая тюнинговая деталь, что у меня стоит, причем все это не для красоты(хотя красоту неотрицаю, но не это самое главное для меня)
 
ShturMaN спасибо за более подробную информацию. Так значит в нулевой жёсткости мягче оригинала? Интересно, а продавец говорил, что гдё-то на треть жёстче.
Согласен с твоими словами про то, что многие отзываются о чём либо ни разу сами не попробывав, а услышав у кого-то, когда-то.
Про себя могу сказать, что ездил на свой машине на R18 пассажиром (тогда ещё не я был владельцем). Уж очень большой разницы, с тем же R16-R15, конечно нет. У самого на втором авто (Nissan Pulsar Serie S-RV) стоят 195/50 на R15 КраМЗ-ской ковке.
Минус низкопрофильной резины на наших дорогах - большая вероятность пробить до диска или до грыжи. На Pulsar-е появилась одна маленькая грыжа сзади (не успел остановиться перед глубоким поперечным швом на мосту), пару лет назад на R18 два колеса повредили - на одном грыжа, на другом загнут борт диска. Причина - ямы на загородной дороге (причём скорость была отнюдь не космической - 110-120 км/ч).
А вот летом, на 40 км/ч, да по небережной - само то! :D
А в защиту данной ветки могу сказать, что, по моему мнению, диалог здесь идёт достаточно конструктивно и, главное, люди знают и поинимают чего хотят добиться от своей машины.
 
Для того чтобы не пробивать до диска и нужны кони и эйбах
прогрессивные пружины и регулируемые на отбой стойки и позволяют не тормозить, а наоборот разгоняться перед ямами
также надо специально заруливать на яму чтобы разгрузить на стороне ямы подвеску
к томуже на 40 профиле у меня давление 2,7 что позволяет маньще волноваться насчет пробоя резины
также стоит выбирать подобную резину с жесткой боковиной и высоким индексом скорости и нагрузки

жена о бордюр 3 раза рвала боковину
2 раза до корда
пока (тфу - тфу) никаких гуль

бугры на асфальте это уже другая песня и повышенное давление помогает с этим
ездил на этой резине если считать далеко - в Москву через Харьков и в Крым(ну и там немало)
кто знает дороги и симферопольскую трассу(в том году осенью) тот поймет(у нас асфальт плывет в жару и жуткие бугры)
ничего не по вылазило тогда,а езжу я не особо стесняясь

а про то что конструктив есть- да есть, но очень мало
так как народ ленивый начал собираться и профильтровать тему при наличии огромного количества инфы не удосуживается
этот тип людей хочет мгновенное лекарство и результат - причем чужим мозгом, до конца чтоб все разложили по полочкам и принесли под дверь
например про мощность поболе обсуждение
где конструктив?

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/list.php?3

вот ссылка на конструктив к примеру просто

практически никто нифига не почитал - а с криком хочу лошадей и дури хотят лекарство и дешовое
то что стоимость колхоза 5 а нормального варианта 8-10 денег и эту инфу можно найти в разных местах никого неволнует
просто засоряют форум, а потом смотришь нное количество одинаковых тем и нифига полезного
я тоже здесь флужу между делом, но просто сил уже нет все это читать

я на этом форуме вместо максима форума все эти годы и сидел,потому что он был констуктивный
а сейчас портится потихоньку
 
Да, ShturMaN, видать у тебя накипело, раз столько о форуме написал. :D
Кстати, твоя первая и последняя ссылка копируют друг друга. :D
Согласно им же и получается, что у Sport жёстче предустановка на сжатие и больше ход отбоя, что позволяет мне сделать вывод, что Koni Sport жёстче оригинала. А вот на сколько - это надо снятые амортизаторы на вибростенд. Тогда и узнаем. Проблемма в том, что совсем не просто найти новую оригинальную стойку и, одновременно, новый спортамортизатор. Да и желание с этим заморочиться должно присутствовать. :D

также надо специально заруливать на яму чтобы разгрузить на стороне ямы подвеску
Про этот приём в курсе, просто иногда столько ям, что не знаешь какую сторону нагружать, а какую разгружать. :D

Лично у меня опыт езды на Koni Sport и Eibach на ВАЗ-21083 оставил очень приятные воспомининия.
А про двигатель даже заморачиватьсч не хочется, т.к. чтобы его хорошо "зарядить", согласен с тобой, денег требуется дофига и больше. Вот стану большим и важным, тогда и можно загрузиться, если запал не пропадёт. :D
Вот тоже пару, интересных на мой взгляд, ссылок про амортизаторы: http://www.autoreview.ru/test_acs/amort_23/page1.htm
http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/
http://www.autoreview.ru/archive/2005/08/koni/
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n09/amort/Amortiz.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n08/bilstein/bilstein2.htm
И, пусть, сравнение идёт не на цефирах, но общее впечатление о аортизаторах получит можно.

И хотелось бы, чтобы как можно больше людей описывали свой опыт и ощущуения от управления нестандартной (спортивной) подвеской на своих машинах ( желательно на цефиро, но пойдет и на других, для общего развития :D ).
 
Вот если искать чуть дольше по пружинам

4th Generation Maxima

OEM SE springs (linear) estimated:
Front: 250 lbs/in
Rear: 250 lbs/in

OEM GLE/GXE springs (linear) estimated:
Front: 200 lbs/in
Rear: 200 lbs/in

Eibach (progressive)
Front: 166-257 lbs/in
Rear: 166-343 lbs/in

Tokico (progressive)
Front: 111-225 lbs/in
Rear: 148-295 lbs/in

TEIN High-Tech ("H-Tech") (progressive)
Front: 180 lbs/in
Rear: 250 lbs/in

TEIN S-Tech (progressive?)
Front: 200 lbs/in
Rear: 280 lbs/in

TEIN Basic Damper Coilover (linear?)
Front: 390 lbs/in (7 kg/mm)
Rear: 340 lbs/in (6 kg/mm)

5th Generation Maxima (thanks to DrKlop for compiling)

Eibach Pro-Kit
Front: 139-188 lbs/in
Rear: 194-295-346 lbs/in

Vogtland:
Front: 134 - 194 lb/in (working range 170 - 194 lb/in)
Rear: 205 – 377 lb/in (working range 220 - 270 lb/in)

Tein H-tech:
Front: 180 lbs/in
Rear: 290 lbs/in

Tein S-tech:
Front: 200 lbs/in
Rear: 270 lbs/in

Progress Technology:
Front : 165 lbs/in
Rear : 250 lbs/in
(according to a different, unconfirmed source the rates could be 165-250 lbs/in in the front and 179-285 lbs/in in the rear.)

Canuck Motorsports..Progressive rate
front initial rate 125 (high rate not supplied)
rear (probably linear) rate 320
 
Тут тоже много полезного
http://forums.maxima.org/advanced-suspe ... links.html
А по поводу мягче кони или нет...........
на сжатие может слегка и пожеше, но регулировка на отбой в очень широких пределах и можно сделать очень мягкими именно на отбой
так как стойки очень слабо влияют своей характеристикой на сжатие(так как есть пружины), тем более если пружины жесткие- там в одном тесте авторевю из твоих ссылок есть графики
так же те графики что я давал- там сравнение с кони спешал - они тоже регулируемые причем в немного других пределах
так вот пользователи отмечали что надо сразу как минимум закручивать на половину так как на половину мягче родных все равно
тот кто у нас был оф дилером кони когда мне продавал пружины с амортизаторами, тоже сразу после беседы чего я хочу добиться сказал задний спорт на половину завернуть
а так как график спорт проходит посередине графика спешел, и спещел в этом районе мягче родных по отзывам логично предположить что на отбой спорт мягче родных сделать можно
так вот характеристики на сжатие у всех практически одинаковы - так почти все делают для города
то есть неподготовленный юзер сидя в салоне машины с мягкими кони ничего и не заметит впринципе

из своего опыта - после закрутки передних на 50 % не хочется возвращать в ноль так как находишь гораздо больше чем теряешь
долго игрался настройками и закрутил зад 50 перед максимум