uvarov_666

Цефирёнок
31.05.2009
32
0
11
36
Я люблю погонять, поэтому для меня не быдо удивлеением что движка кушает масло, ведь масло было shell 5W40 полусинтетика, говорят не очень хорошее. но тут недавно мне сказали, что когда я вваливал по трассе из выхлопной трубы шел голубой дым. я обратил внимание на выхлопную трубу, на кончике что-то похожее на нагар, но ведь нагар может быть и от плохого бензина, последний месяц заливал 95, больше не буду нафиг =) по ходу надо ехать менять маслосъемные колпачки и может кольца поршневые за кампанию. а может поможет замена масла на кокое-нибудь mobil 1 синтетику хорошей вязкости?
 
почему полусинту льешь?! лей синтетику... тока 5w30 не советую...50\50 что побежит со всех прокладок.... причем тут бензин?! 2,5 года лью 95\96 бензин масло не жрала вообще... пока не залил 5W30... щас снова залил 5W40... и все отлично... тока вот подтеки остались...(((
 
да говорят от херового бензина может быть гарь из-за охеренного количества непонятных примесей, я ничему не удивляюсь, мы ведь в России живем =) говорят, что если голубой дым, то надо менять масло съемные колпачки или кольца, вот я и не знаю шо делать=(
 
uvarov_666 сказал(а):
да говорят от херового бензина может быть гарь из-за охеренного количества непонятных примесей, я ничему не удивляюсь, мы ведь в России живем =) говорят, что если голубой дым, то надо менять масло съемные колпачки или кольца, вот я и не знаю шо делать=(
может и так... это смотреть нуна... на сколько масло жрет... и какое масло...
 
вот если честно меня мучает вопрос, если дымок валит голубоватого оттенка,когда топонешь, обязательно надо менять колпачки или кольца? и по поводу раскоксовки колец кто-нить че-нибудь может сказать путнего =)
 
Для начала компрессию померить.Если мало,капнуть маслица и выяснится клапана или кольца.Чтобы масло не кушало наоборот заливают масло с больлшей вязкостью.Но для начала надо все таки с причиной разобраться.
 
uvarov_666 сказал(а):
вот если честно меня мучает вопрос, если дымок валит голубоватого оттенка,когда топонешь, обязательно надо менять колпачки или кольца? и по поводу раскоксовки колец кто-нить че-нибудь может сказать путнего =)

Расход какой? Если до 500мл. на 1000, то забить пока, если больше, то искать контрактный мотор.
 
какой нафиг контрактный мотор. машинка 90 тысяч только отбегала.
 
uvarov_666 сказал(а):
какой нафиг контрактный мотор. машинка 90 тысяч только отбегала.

Из японии, благо двушка - не дефицит. Если полазить по поиску, то будет видно, что причина катострофического угара масла на этих движках - 90% - залегание маслосъемных колец и скоротечное самобубийство двигателя коксом. Заменить кольца можно, но мотор уже поврежден и надолго не хватит, а цена замены с мойкой и чисткой будет уже выше котрактника. да и дольше. Пвторюсь, это если больше поллитра на тысячу жрет.
 
да не, я думаю кушает меньше. чтоб поллитра на 1000км это вообще ппц, как блин из ведра. а сколько нормальный расход масла вообще?
 
allert сказал(а):
Из японии, благо двушка - не дефицит. Если полазить по поиску, то будет видно, что причина катострофического угара масла на этих движках - 90% - залегание маслосъемных колец и скоротечное самобубийство двигателя коксом. Заменить кольца можно, но мотор уже поврежден и надолго не хватит, а цена замены с мойкой и чисткой будет уже выше котрактника. да и дольше. Пвторюсь, это если больше поллитра на тысячу жрет.
что то разошелся... не такой уж и плахой двигатель... все зависит от хозяйна! не зря VQ входили в десятку лучших двигателей мира... по надежности на протяжении 10-и лет! .... так что не пугай человека...и к тому же 500 мл на 1000 км...это много...через чур много...т.е. если посчитать... то получится 5 литров за пол года при пробеге 20000 в год.... можно вообще тогда масло не менять, а просто доливать и все... 500мл... это как раз пипец маслоотражателям.... проблема была ...только не на цефире жрала 300 на 1000... решилось все заменой маслоотражателей... которые брали оригинальные.... + замена ГРМ общая сумма выходила около 13000 р ( 60000тг) найди мне двигатель за такие деньги! чтоб он не умер через пол года! да кстати машина была РВРка...
 
uvarov_666 сказал(а):
да не, я думаю кушает меньше. чтоб поллитра на 1000км это вообще ппц, как блин из ведра. а сколько нормальный расход масла вообще?

Как ни странно сложный вопрос :D . Есть источники, где указаны именно это 500мл. на 1000 в качестве предельно допустимого o_O
На практике, у тех у кого не ест, так не ест - у меня расход от замены до замены ощутить трудно, ну может грамм 150, а может испаряется... а у кого ест, это увы прогрессирует :(
 
uvarov_666 сказал(а):
да не, я думаю кушает меньше. чтоб поллитра на 1000км это вообще ппц, как блин из ведра. а сколько нормальный расход масла вообще?
нормально...это когда вообще не ест!
 
что то разошелся... не такой уж и плахой двигатель... все зависит от хозяйна! не зря VQ входили в десятку лучших двигателей мира... по надежности на протяжении 10-и лет! .... так что не пугай человека...и к тому же 500 мл на 1000 км...это много...через чур много...т.е. если посчитать... то получится 5 литров за пол года при пробеге 20000 в год.... можно вообще тогда масло не менять, а просто доливать и все... 500мл... это как раз пипец маслоотражателям.... проблема была ...только не на цефире жрала 300 на 1000... решилось все заменой маслоотражателей... которые брали оригинальные.... + замена ГРМ общая сумма выходила около 13000 р ( 60000тг) найди мне двигатель за такие деньги! что он не умер через пол года! да кстати машина была РВРка...

Ну может я "имхо" не написал, поэтому вышло излишне категорично ;) Но проблема маслосъемных колец у VQ существует, то-ли от качества масла, то-ли перегревают - и привет, причем убитые моторы бывают с мальенькими пробегами. А другие действительно по полмиллина километров без проблем отхаживают. А что до замены - в Мск как ни считай, просто работа по замене колец + прокладки + еще что всплывет УЖЕ вылетает дороже хорошего контрактника.
 
allert сказал(а):
Ну может я "имхо" не написал, поэтому вышло излишне категорично ;) Но проблема маслосъемных колец у VQ существует, то-ли от качества масла, то-ли перегревают - и привет, причем убитые моторы бывают с мальенькими пробегами. А другие действительно по полмиллина километров без проблем отхаживают. А что до замены - в Мск как ни считай, просто работа по замене колец + прокладки + еще что всплывет УЖЕ вылетает дороже хорошего контрактника.
честно...не знаю что люди заливают в свои машины... но проблем в Алматинском Цеиро Клабе (Cefiro Club Almaty) состоящем из 20-25 машин...нет... льем все синтетику... самый большой пробег на цефиры 97 г. 2,5 295000... за все время владения поменяны только амортизаторы......ну не считая расходников... владелец не жалеет машину...даже при подъеме в горы...жмет педаль в пол(кто был в Алмате и знает что такое Чимбулак поймет...как тяжко машины туда поднимаются...)
так что ваш высказывание считаю единичным случает... т.к. являясь владельцем данного авто уже 3 год... и облазивший весь инет по данной модели машины...могу сделать вывод что авто...очень надежное!
 
ну кто-нибудь уже посоветуйте чего-нибудь. может масло поменять на синтетику и все норм будет?
 
uvarov_666 сказал(а):
ну кто-нибудь уже посоветуйте чего-нибудь. может масло поменять на синтетику и все норм будет?
Читай выше,порядок действий описал.
 
uvarov_666 сказал(а):
ну кто-нибудь уже посоветуйте чего-нибудь. может масло поменять на синтетику и все норм будет?

Мможно рискнуть и провести раскоксовку (жижей в цилиндры), потом перейти на синтетику, она домоет то, что раскоксовка не помыла.
 
SecorD сказал(а):
... льем все синтетику... самый большой пробег на цефиры 97 г. 2,5 295000... за все время владения поменяны только амортизаторы......ну не считая расходников... владелец не жалеет машину...даже при подъеме в горы...жмет педаль в пол(кто был в Алмате и знает что такое Чимбулак поймет...как тяжко машины туда поднимаются...)
Вот как бывший владелец этой самой машины......могу тебе с уверенность сказать.....что как взяли ее с пробегом 133 ткм из япии, так и до 295 ткм она ездила на ПОЛУСИНТЕТИКЕ.....исключение было один раз, полгода назад, когда залили синтетику Кастрол, и она начала его безбожно жрать. На моей сегодняшней цефире с пробегом в 225 ткм тоже лью полусинтетику....так что не говори , что все синтетику льют ;)
 
Марат. сказал(а):
Вот как бывший владелец этой самой машины......могу тебе с уверенность сказать.....что как взяли ее с пробегом 133 ткм из япии, так и до 295 ткм она ездила на ПОЛУСИНТЕТИКЕ.....исключение было один раз, полгода назад, когда залили синтетику Кастрол, и она начала его безбожно жрать. На моей сегодняшней цефире с пробегом в 225 ткм тоже лью полусинтетику....так что не говори , что все синтетику льют ;)
ну лано... исключенцы забыл я про вас...2 полуситу льют... ну и пробег у вас не хилый...