AlexeyP писал:
Просто когда я откручиваю крышку для заливки масла - мердце кровью обливается (внутри хоть картошку сажай!!!! Ошметки какой-то грязи) Но это было еще до меня. Трогать - боюсь :D вот так уже 6-й год и езжу. Жду когда он помрет, а он и не думает похоже ...
Поэтому я и задумался - может и не надо в него особо вкладывать...
Может сказывается, что я на Газе езжу ?[/quote]
Да, такой двигатель промывкой мыть уже рискованно, можно навредить, забить каналы грязью.
А причина может быть в том, что ездишь на газе, скорее всего у тебя непорядок с клапанами, прогорели. Вот масло и горит. Комрессию мерил?
 
Как я писал выше такая картина было еще до меня. А газ я уже сам ставил. Поэтому это не из-за него. Скорее наоборот, когда ездишь на газе там все блестит как будто с фери все отмыли. Нагара вообще ни когда не видел!!!! Компрессию года 4 назад мерил - была в норме. А сейчас не вижу смысла тратить время и деньги, т.к. даже если она что-то покажет плохое я все ни чего делать не буду. А кроме расхода масла меня ведь все устраивает!!!! Едит машина прилично работает движек вполне нормально - слышал гораздо хуже на других Cefiro, причем масло они не жрали. Бывает иногда на светофорах подтряхивает чуток, но во первых это не напрягает, а во вторых как я заметил после доливки масла все гораздо лучше становится. Поэтому скорее это сигнал проверить уровень масла. :D
В общем не бери в голову. Пока меня все устраивает. Я просто советую другим на своем примере сильно не напрягаться по поводу движка. Живучий он зараза. Вот электрика и датчики это совсем другой вопрос. Тут надо следить и менять от них много зависит. Катушки выходят из строя. Я вон 3 шт. у себя поменял. Причем СТО определить то что она работает или нет не может :( Я только по поведению машины при езде на газе сделал вывод что надо менять катушки. На бензине это в меньшей степени прояляется. Газ труднее поджечь и требования к работе электрики гораздо сильнее. Зато к остальному требования минимальны ;) Я форсунки не мыл 4 года - точно знаю что они забиты в хлам - а мне пофиг, при езде на газе они отключены. Заводится со 2-3-го раза на бензине и ладно (больше мне от него ни чего не нужно) Дальше пошел газ, а там кроме редуктора и смесителя ни чего нет! Главное что бы нормальная искра вовремя пришла.
Ладно, что-то я не в тему уже начал писать :LOL:
 
Понятно. Радует, что движок на Цефире такой живучий.
А раскоксовку я делал себе для профилактики, купил два флакончика химии Wins, приурочил это к замене свечей и масла, выкрутил свечи, залил в свечные отверстия этой жидкости, заткнул тряпочками, покрутил стартером пару секунд ( без свечей стартер раскручивает двигатель очень быстро). Потом поставил новые свечи и не запуская оставил до утра. На следующий день завёл, прогрел, поменял масло. Для наглядности сунул снятую закопчёную свечу в колпачёк с этой химией, на утро свеча была практически чистая, а жидкость стала чёрная.
 
подскажите на щупе от мин до макс сколько???? литр
 
1,5 литра, проверял на практике
 
Ребят тогда я вообще не знаю что делать у меня залито 10в40 шел. по городу ет но вроде не много а по трассе вообще пипец... тут вот на выходных долил целый литр!!!!??????? то это может быть
 
Собратья по несчастью, хочу я тоже пожаловаться на проблему с моей цефирой, катаюсь по городу – расхода нет (ну если и есть, то совершенно минимум), стоит выехать на трассу как из трубы вылит белый густой дым. Проезжаешь 100-150км, расход масла при этом составляет 1-1,5л. Проблема началась еще осенью, до сих пор маюсь. Масло пробовал лить разное, потому что советчиков много, говорят вязкость побольше дай ей…. вообщем проблема осталась. Кстати дым идет не постоянно, а при определенной нагрузке, например в горку…., дым сопровождается треском, до сих пор не разберу от куда он идет, толи из труды треск, толи из двигателя. В целом двигатель работает нормально без вибрации, не стучит не гремит. Бывает только на перекрестке когда стоишь, небольшие провалы оборотов и слабые удары в педаль тормоза (опять же не известно от чего это?) Может чистка КХХ требуется, может коробкой что не так, а может конечно трабл с двигателем. Мерил компрессию – в 2х цилиндрах 12, в 2х – 12,5, в 2х – 11,5 (норма 12,75 по инструкции) Мнения у людей разные, одни говорят, что компрессия плохая, другие говорят, что мол а чего ты хочешь – двигатель то у тебя не новый ….
Сейчас заливаю второй месяц ЗИК 15-40, двигатель при этом работает нормально, точно так же, как при Мобил1 0-40, но при этом масла расход остается тем же.
Были планы ремонтировать двигатель – дорого! И нет гарантии, что хорошо сделают. Был вариант двигатель с разбора. До сих пор еще не определился. Кто что подскажет
 
Ujeen55 сказал(а):
1,5 литра, проверял на практике

Литр! До низу щупа да, 1.4 - 1.5

Ребят тогда я вообще не знаю что делать у меня залито 10в40 шел. по городу ет но вроде не много а по трассе вообще пипец... тут вот на выходных долил целый литр!!!!??????? то это может быть
Это лежат маслосъемные кольца. Наиболее экономичный вариант - замена на контракник

Собратья по несчастью, хочу я тоже пожаловаться на проблему с моей цефирой, катаюсь по городу – расхода нет (ну если и есть, то совершенно минимум), стоит выехать на трассу как из трубы вылит белый густой дым. Проезжаешь 100-150км, расход масла при этом составляет 1-1,5л. Проблема началась еще осенью, до сих пор маюсь. Масло пробовал лить разное, потому что советчиков много, говорят вязкость побольше дай ей…. вообщем проблема осталась. Кстати дым идет не постоянно, а при определенной нагрузке, например в горку…., дым сопровождается треском, до сих пор не разберу от куда он идет, толи из труды треск, толи из двигателя. В целом двигатель работает нормально без вибрации, не стучит не гремит. Бывает только на перекрестке когда стоишь, небольшие провалы оборотов и слабые удары в педаль тормоза (опять же не известно от чего это?) Может чистка КХХ требуется, может коробкой что не так, а может конечно трабл с двигателем. Мерил компрессию – в 2х цилиндрах 12, в 2х – 12,5, в 2х – 11,5 (норма 12,75 по инструкции) Мнения у людей разные, одни говорят, что компрессия плохая, другие говорят, что мол а чего ты хочешь – двигатель то у тебя не новый ….
Сейчас заливаю второй месяц ЗИК 15-40, двигатель при этом работает нормально, точно так же, как при Мобил1 0-40, но при этом масла расход остается тем же.
Были планы ремонтировать двигатель – дорого! И нет гарантии, что хорошо сделают. Был вариант двигатель с разбора. До сих пор еще не определился. Кто что подскажет

см. предыдущий абзац.


Ребята - это я говорю как человек с двигательной специализацией в дипломе и при этом сам прошел через замену VQ20. Я его потом разобрал и все понял, как тот Винни-Пух про пчел :D У VQ только одна причина масложора - насмерть залегают маслосъемки. Компрессия при этом не падает. Кокс очень быстро убивает все остальное. Ремонт возможен, но если по уму -ОЧЕНЬ дорого, если тяп-ляп - просто дорого. Так что замене альтернативы нет.
 
Если при первых признаках повышенного расхода масла (когда состояние двигателя ещё не запущено), принять меры (делать раскоксовку с хорошей промывкой), то залёгшие маслосъёмные кольца можно оживить. Если не принимать мер, продолжать ездить доливая масло, то проблемы начнут нарастать, как снежный ком: плохой пуск, неустойчивый ХХ, потеря мощности, повышенный расход и т.д. Это следствия, а причины: неподвижные маслосъёмные кольца, не собирают масло со стенок цилиндра, оно сгорает, образуя нагар в камере сгорания, на свечах, на клапанах, продукты, присадки сгоревшего масла накапливаясь в камере сгорания начинают мешать работе двигателя вызывая калильное зажигание, неплотно закрывающиеся клапаны, повышенный износ цилиндро-поршневой группы, снижение компрессии, убитые лямды, забитый катализатор. Такой двигатель вылечить сложно, дорого. И заменой (ремонтом) только двигателя не обойтись, потребуется ремонт выпускного тракта.
 
Как ето литр от мин до макс? где то писали что 400-500г. я раз лисра влупил при минимуми так в меня выше нормы стало в два раза..
 
Тоже люблю скорость, но город маленький непогоняешь(ничего странного с дымом не наблюдалось) приходится отрываться на трассах. После таких поездок дымила жэсть, Снял инжектор в нём маслло заткнул шланг сапуна дальней головки. Больше дыма невидел.
 
да ремонтировать двигатель дорого, а если пробег за 200т км, то и нерентабельно, проще - если самому поменять кольца, цепь, и колпачки м.с., а лучше контракт, наши движки одни из самых дешевых контрактных
 
ТАХ сказал(а):
да ремонтировать двигатель дорого, а если пробег за 200т км, то и нерентабельно, проще - если самому поменять кольца, цепь, и колпачки м.с., а лучше контракт, наши движки одни из самых дешевых контрактных
Контрактный тоже покупать как нарвешься. Сколько времени они стоят без работы?. Колпачки дубеют после установки начинаются те же проблемы. Трое моих знакомых меняли на контрактные потом все равно вскрывали и меняли кто колпачки кто полностью капиталил.
 
Не надо так грустно. Двигатель VQ, если не перегретый и эксплуатировался на хорошем масле, спокойно выхаживает 200-250 тыс. км до замены цепей, и потом ещё столько же до вмешательства в ЦПГ и ГРМ. А за 400-500 тыс км пробега вся машина вполне отрабатывает свой ресурс. Обидно бывает, когда нарвёшься на левое масло или бензин и маслосъёмные кольца закоксовываются (теряют подвижность) за пару тыс. км.
Поэтому иногда открывайте капот, вытаскивайте щуп, нюхайте (суйте нос в маслозаливную горловину).
 
gus и m-s,масло кушает из-за залегших маслосъемных колец.Я две недели назад перебрал свой движок VQ20DE 1996года,кольца залегшие насмерть и колпачки тоже поменял.Проехал 250км все отлично.До этого делал раскоксовку Лавром,никакого эффекта не было.Так что или ремонт или замена движка.Или другой вариант кататся пока не помрет.
 
Ребят может скажу глупость но ведь менят маслосьемкие кольца это не так дорого они ведь самые верхние т.е нужно снять голову и вот они. если не ошибаюсь то там на каждом цилиндре по 3 кольца вот если залягут самие дальние то уже пипец а верхние можно поменять? Так ведь или я очень сидльно ошибаюсь???!!!!
 
или же это колпачки менять не дорого??!!! все совсем запутался!