Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Стоит ли все-таки ставить газ? »

Форум для свободного общения на любую не техническую тему.

Сообщение Zlo 777 » 09.09.2004 23:46

Александр С писал(а):Про октановое число: раз оно больше , нужно увеличивать опережение зажигания, на классике оно решается на раз, а как здесь увеличить? Т.е. экономим средства, за счёт сокращения ресурса двигателя... Кстати, массово ставят газ , в основном на машины с распределителем зажигания, который можно поворачивать, а на наши .... Нужно хорошо подумать.


слушай !! ну из тебя цефировод прям суперрр!!!! значит Жигули лучше разработали чем японки???!! а на кой у нас датчик детонации стоит!!!?????? который смотрит за детонацией, если хреновй бензин то он меняет угол опережения зажигания и наоборот.

сегодня пробовал ездить на газу после установки!!! СУПЕРРРР!!!! мне очень понравилось. еле еле заметно что немного потупее когда кик даун жмешь. ограничение по оборотам на газе можно поставить любые(можно и до 4 тыщь сделать кто опасается за большие обороты), а можно и не ставить - стрелку тахометра можно положить!!!!! и вроде нет ограничения по скорости , но пока не проверял. не было момента. легкий переход на газ и обратно - это не на карбюраторной ВАЗ2108!!! расход на моей 2.5 литра наверное около 20 литров (на бензине 16 18 ). на 10 литрах я проехал 50 км. балон на 60 литров.

ФОТКИ УСТАНОВКИ под капотом сделаю и выложу . кто заинтересуется установкой отпишу адрес. дешевле я не нашел. и потом мне эту контору порекомендовали! на Цефирки там тоже ставили уже.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Александр С » 10.09.2004 10:52

Zlo 777 писал(а):слушай !! ну из тебя цефировод прям суперрр!!!! значит Жигули лучше разработали чем японки???!! а на кой у нас датчик детонации стоит!!!?????? который смотрит за детонацией, если хреновй бензин то он меняет угол опережения зажигания и наоборот.

Кстати, на предыдущих кузовах , тоже распределители, а не катушки стояли. Датчик детонации меняет угол опережения зажигания (УОЗ) в сторону уменьшения (позднее зажигание), а для газа нужно увеличить УОЗ (более раннее зажигание). Несмотря на владение разными машинами, взгляды на законы физики у меня остаются неизменными :wink: . В чём то экономия от езды на газе есть, а в чём то нет. Если повезёт, то расплачиваться будет следующий хозяин.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение svn@ngpi » 13.09.2004 4:54

А на бензине что клапана не горят?
svn@ngpi
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18.08.2004 6:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 14.09.2004 23:42

Александр С писал(а):
Zlo 777 писал(а):слушай !! ну из тебя цефировод прям суперрр!!!! значит Жигули лучше разработали чем японки???!! а на кой у нас датчик детонации стоит!!!?????? который смотрит за детонацией, если хреновй бензин то он меняет угол опережения зажигания и наоборот.

Кстати, на предыдущих кузовах , тоже распределители, а не катушки стояли. Датчик детонации меняет угол опережения зажигания (УОЗ) в сторону уменьшения (позднее зажигание), а для газа нужно увеличить УОЗ (более раннее зажигание). Несмотря на владение разными машинами, взгляды на законы физики у меня остаются неизменными :wink: . В чём то экономия от езды на газе есть, а в чём то нет. Если повезёт, то расплачиваться будет следующий хозяин.


т.е. получается что ты заливаешь более хорошее топливо и из за этого гробишь движек? ездил на 92. залил 95 и клапана тут же прогорели??
у меня была 10 летняя ВАЗ2108. на которой уже стоял ГАЗ. я откатал 1.5 года. и только на газу!! мастера когда в сервисе заводили, удивлялись отличной работе движка.
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Александр С » 15.09.2004 5:46

А-а-а! Поясняю: на 10 летней ВАЗ-08 стоит распределитель зажигания он ПОВОРАЧИВАЕТСЯ как хочешь и куда хочешь. Для газа опережение до 10 град, для 95 до 5 град, для 92 - 1...2 град (примерно, для каждого двигателя свои углы). На машинах с разными катушками, или блоком катушек, угол заложен в блоке управления двигателем! и изменяется сигналом от датчика детонации ТОЛЬКО в сторону уменьшения (5..3...2...0). При газе детонации нет так как горит он равномерно и медленнее 95-го. И по хорошему, нужно перешивать блок управления , чтобы он знал о 10 градусах. Более дешевый и простой вариант - это ограничение оборотов до 4000. и регулярная проверка зазоров в ГРМ. На на 10 летней ВАЗ-08 8 клапанов, а у на 24...
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MARKS » 15.09.2004 7:21

В принципе все справедливо.
Но есть одно НО...
Я эксплуатирую уже третью машине на газе, цефира первая инжекторная. На карбюраторных никаких вредных последствий не наблюдал, кроме положительных.
Сейчас наблюдая осцилограммы и поведение машины пришел к выводу, что и здесь все будет в порядке. Непостижимым образом комп на газе выставляет УОЗ чуть больше, чем на 92м бензе, при одних и тех же оборотах! Пытался несколько раз на холодном движке завести сразу на газе, точно так же как и на бензине 2-3 раза пальцы стукнут и все.
Единственная неприятность пока неподдающаяся объяснению (возможно виноват почти мертвый ДК) - после сброса ноги с педали газа обороты нормально снижаются, все в порядке, но есть секундный момент (2-3 искры подряд) когда УОЗ уходит на 2-5град. в атрицательные значения.
Далее, косвенным признаком качества процесса горения в камере сгорания всегда было состояние свечей. Докладываю, за 10 мес. эксплуатации на одном комплекте свечей НЖК на газе, состояние идеальное - песочного цвета, слегка розоватые, ни нагара, ни оплавления, работают нормально, пробег 23тыс.км.
Так что я за ГАЗ! Однозначно.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Zlo 777 » 15.09.2004 22:58

Александр С писал(а):А-а-а! Поясняю: на 10 летней ВАЗ-08 стоит распределитель зажигания он ПОВОРАЧИВАЕТСЯ как хочешь и куда хочешь. Для газа опережение до 10 град, для 95 до 5 град, для 92 - 1...2 град (примерно, для каждого двигателя свои углы). На машинах с разными катушками, или блоком катушек, угол заложен в блоке управления двигателем! и изменяется сигналом от датчика детонации ТОЛЬКО в сторону уменьшения (5..3...2...0). При газе детонации нет так как горит он равномерно и медленнее 95-го. И по хорошему, нужно перешивать блок управления , чтобы он знал о 10 градусах. Более дешевый и простой вариант - это ограничение оборотов до 4000. и регулярная проверка зазоров в ГРМ. На на 10 летней ВАЗ-08 8 клапанов, а у на 24...


получается если я на 10летней 2108 перехожу на бензин то должен сразу лезть под капот и перенастраиватьтрамблер???????
на станции Т.О. когда мне настраивали машину то настраивали ее на бензине. и уехал я от них на бензине. никогда не заморачивался по поводу настройки трамблера для газа
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Александр С » 16.09.2004 6:22

Вся наша жизнь - это компромисы... :wink:
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Zlo 777 » 16.09.2004 10:15

дааа уж. короче каждый останется при своем :D
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение mmv » 17.09.2004 5:49

Zlo 777 писал(а):дааа уж. короче каждый останется при своем :D


Вот я так и думал, что в итоге так и не станет ясно хорош ли газ для движка или нет...
А33 вишневая сингапурка.
mmv
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28.07.2004 6:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA33 2001 Сингапур

Сообщение MARKS » 17.09.2004 6:19

А ты хотел, чтобы все в один голос закричали, что с газом все шоколадно?
Даже если такое случится, право выбора и решения всегда останется за тобой.
Даже про бензин - какой заливать и где - и то какие дебаты идут! А тут альтернативное топливо!
Сугубо ИМХО, я для себя выбор сделал и давно - газ! Живу и радуюсь! ;-)
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Gosha » 17.09.2004 6:32

[quote="MARKS"]А ты хотел, чтобы все в один голос закричали, что с газом все шоколадно?

Я понимаю, что ответ не мне - ну, все равно , лично мне - ОЧЕНЬ БЫ ХОТЕЛОСЬ ! Не думал что тема так разовьется. К газу по результатам всего отношусь положительно (ставить не передумал), а к описаным возможным (!) последствиям сугубо отрицательно.
Что недопустимо в принципе, часто необходимо на практике.
Gosha
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15.06.2004 13:21
Откуда: из Новосибирска
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 17.09.2004 6:38

Если тебе интересно мое мнение - последствия с большой степенью вероятности надуманные. Просто нужно вовремя принимать меры, если вдруг машинка стала себя вести как то не так. Меры как правило ограничиваются небольшими регулировками.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Gosha » 17.09.2004 6:55

MARKS писал(а):Если тебе интересно мое мнение - последствия с большой степенью вероятности надуманные. Просто нужно вовремя принимать меры, если вдруг машинка стала себя вести как то не так. Меры как правило ограничиваются небольшими регулировками.


По порядку. Да, мнение - интересно, я, собственно, за экспертным мнением и обращался. :help-help: Про меры, в принципе - много обсуждалось и не только в этом топике. А вот еще, есть особенности установки/эксплуатации на механику и автомат (ну, механика, у меня, вот)?
Что недопустимо в принципе, часто необходимо на практике.
Gosha
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15.06.2004 13:21
Откуда: из Новосибирска
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 17.09.2004 7:12

Gosha писал(а):По порядку. Да, мнение - интересно, я, собственно, за экспертным мнением и обращался. :help-help: Про меры, в принципе - много обсуждалось и не только в этом топике. А вот еще, есть особенности установки/эксплуатации на механику и автомат (ну, механика, у меня, вот)?


Думаю, особенностей установки нет. Топливная аппаратура то одинаковая. А вот для надежной и безпроблемной езды необходима более точная регулировка расхода газа и ХХ, во избежание возможного заглохания двигателя при одновременном резком сбросе ноги с газа, включения нейтрали и торможении.
Ну и все остальные мои рекомендации. Кстати, есть еще одно. Шланг подачи газа от редуктора к смесителю нужно делать как можно короче, соответственно этому выбирать место установки редуктора. Редуктор должен быть соорентирован по ходу машины (плоскость его круга должна совпадать с направлением движения машины).
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Gosha » 17.09.2004 7:38

Спасибо за консультацию, попробую учесть.
Что недопустимо в принципе, часто необходимо на практике.
Gosha
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15.06.2004 13:21
Откуда: из Новосибирска
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 17.09.2004 21:31

ты посмотри что говорят люди у которых стоял газ и почему они опять ставят его на очередную машину! а не тех кто просто что то где то слышал
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Александр С » 20.09.2004 13:25

На самом деле выбор газ - бензин решается очень просто: если в ближайшей округе или мимо пути есть ГНС, то всё хорошо, а если нет, то голову себе лишней проблемой забивать не надо...
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Газ или бензин

Сообщение Постоянный посетитель » 26.09.2004 10:01

Уважаемые члены клуба! Хочу сказать по поводу применения газа в двигателях внутреннего сгорания: Однозначно поездки на газу в несколько раз увеличивают ресурс двигателя. Т.К. Газ не косуется! Да, он менее колорийный чем бензин, но в нем нет такого количества смол и других различных примесей. (если интересует, то спросите об этом у любого моториста)
Аватара пользователя
Постоянный посетитель
Гость (не авторизован)
 

Сообщение lexx_a » 27.09.2004 7:14

А я газ ставить не буду однозначно как мне сказали в одном сервисе "не мешайте машине работать"
а еще последние 3 месяца у нас чтоб заправиться надо не плохо в очереди постоять
Nissan Cefiro ExcimoG
A33, VQ20DE, 2000 г.
lexx_a
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12.09.2004 13:43
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Курилка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016