lexx_a сказал(а):
А я газ ставить не буду однозначно как мне сказали в одном сервисе "не мешайте машине работать"
а еще последние 3 месяца у нас чтоб заправиться надо не плохо в очереди постоять

А с другой стороны - скоро, чтобы заправиться надо будет полмесяца работать....
Эксперты обещают, что скоро цены будут на уровне европейских, то есть около 1 евро....
 
mmv сказал(а):
А с другой стороны - скоро, чтобы заправиться надо будет полмесяца работать....
Эксперты обещают, что скоро цены будут на уровне европейских, то есть около 1 евро....

Эксперты об этом уже 6 лет говорят но пока не стал столько стоить.
вот когда станет тогда и будем думать о газе если он не будет стоить 1$ за литр, а то всякий смысл в нем потеряется
 
Вот я решил на свою газ поставить, езжу правда месяц всего, но после Карины с двиг. 7А расход меня поразил (большой считаю), хотя для такой машины и такого двигателя 2,5 л нормально (с Марком сравнивал). Вот я тут почитал и счтаю что Маркс достаточно продвинутый в этом плане человек. Вопрос к Марксу: где порекомендуешь ставить в Новосибирске оборудование? Ну чтобы почти без кривых рук, я ездил в "Установочный центр" так меня там "хлопками" напугали, посоветуй по установке, плиззз!
 
Блин, придется наверное отдельные рекомендации здесь выложить. Потерпите, малость разгребу дела по работе - отпишу что и как.

Маркс
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
А сколько стоит итальянское ГБО Ловато для установки на Цефиру со встроенным компьютером который соединен с компом Цифры?
Если под 20 000 р. - то посчитайте, сколько вы будете окупать покупку и установку данного девайса. Может оборудование окупится через 5 лет, так нахрен оно тогда нужно...
Вот на ТАЗы - ЛОВАТО 6000 р. - вот это реально поставить и быстро окупить.
Смотря сколько ездить. У меня на бенз меньше 1000 р. в неделю еще ни разу не было!
 
Anonymous сказал(а):
Вот я решил на свою газ поставить, езжу правда месяц всего, но после Карины с двиг. 7А расход меня поразил (большой считаю), хотя для такой машины и такого двигателя 2,5 л нормально (с Марком сравнивал). Вот я тут почитал и счтаю что Маркс достаточно продвинутый в этом плане человек. Вопрос к Марксу: где порекомендуешь ставить в Новосибирске оборудование? Ну чтобы почти без кривых рук, я ездил в "Установочный центр" так меня там "хлопками" напугали, посоветуй по установке, плиззз!
Можно много рассуждать и говорить хорошо это или плохо.
Одно могу сказать, кто ездил на газовом оборудование все последующие машины тоже на газ переводят. Что это экономично это однозначно. Если вы, конечно, не используете свою машину для поездки только на дачу. Подсчитать экономию можно здесь http://www.propan.ru/zapros.html
Посмотреть на какие машины люди ставят ГАЗ здесь http://www.propan.ru/gallery/auto
А если поставить систему четвертого поколения, то вообще не поймете, на чем вы едите, на бензине или газе. Если есть вопросы с удовольствием отвечу.
 
Можно много рассуждать и говорить хорошо это или плохо.
Одно могу сказать, кто ездил на газовом оборудование все последующие машины тоже на газ переводят. Что это экономично это однозначно. Если вы, конечно, не используете свою машину для поездки только на дачу. Подсчитать экономию можно здесь http://www.propan.ru/zapros.html
Посмотреть на какие машины люди ставят ГАЗ здесь http://www.propan.ru/gallery/auto
А если поставить систему четвертого поколения, то вообще не поймете, на чем вы едите, на бензине или газе. Если есть вопросы с удовольствием отвечу.[/quote] Вот спасибо добрый человек, посмотрю еще раз, тема то актуальная, с Нового года будет 27 рубчиков вроде стоить, так разориться можно, я думаю
 
Что за ерунда? Если ездил на газу потом все машины на газ переводят!!! Фигня полнейшая! Ну ездил я на газу. Была волга ставили мне ГАЗ на ГАЗ 3110 и деду на ГАЗ 24 официалы Ловато. Вообщем ездил на газу и именно поэтому этой гадостью больше не одну машину похабить не буду. Был у меня еще друг, который прогревал машину да и закурил... как потом выяснелось на два дня просрочил сроки очередной опресовки оборудования. Так вот из-за двух этих дней хоронили в закрытом гробу. За какой пробег такие расходы окупятся? А? Так, что я лучше на бензинчик разорюсь, и покурю спокойно. А заправляюсь я на 1000 р. минимум через день.
А жить так хочется ребята-а-а!
 
Для Капитана.
Печальная история, я друга неделю назад похоронил. Сердце, 43 года. А про газ, чтобы так рвануло, газа должно быть много. И воняет газ при этом не хило. Если зайти домой и сильно пахнет газом, то включение света - это прямой путь на небо. Сильный запах газа и пробовать курить - а что вы хотели в итоге? Спросить будет некого. Нет запаха газа - кури сколько влезет. В чем проблема? Я не понимаю? Мне поставили газ 2 недели назад. На скорости все ок. На холостых запах газа. Есть утечка. Выберу время, поеду к установщикам. Пусть устранят. Какие вопросы? Следить надо, за газом и бензином. Мне волга с 406-м мотором 2 раза мотор бензином заливала. Лопался шланг подвода бензина в топливную рампу. Продал ее нафиг.
 
Ту lexx_a.
Те, кто тебе сказал, не мешай машине работать - не копенгаген. Пошли их в жопу. Работа мотра на газе:
1. Высокое октановое число газа - нет детонации.
2. Я в июле поставил новые свечи, три раза ездил в Ростов, в отпуск и по делам. Вчера делал диагностику системы управления двигателем. Приговыор свечам: красные электроды - замена. А они платиновые - стоят за сто баксов. Рассчитаны на пробег 100 тык, а накрылись на 20 тык. Заправлялся только на фирменных АЗС. На газе такой фигни не бывает.
3. Нет прорыва бензина через компрессионные кольца в картер двигателя - нет окисления моторного масла. Замена масла переносится с 10 тык км на 15 тык. При пробеге 30 тык экономится 1 замена. Фильтр + 4 литра масла. ~ 2000 руб.
4. Одна заправка бензина и газа - пробег больше 1000 км. Кто ездил в начале 90-х на Украину, тот поймет.
5. Нет детонации, нет смыва маслянного слоя со стенок циллиндра - увеличение срока службы мотора.
6. Современные системы обеспечивают обороты и прием как на бензине - нет тупизма и большого расхода.
При пробеге от 20 тык в год экономически выгодно ставить газ.
Если в конкретной местности бешенная очередь за газом, значит люди считают деньги.
Вадим.
 
Вадим сказал(а):
Для Капитана.
Мне волга с 406-м мотором 2 раза мотор бензином заливала. Лопался шланг подвода бензина в топливную рампу. Продал ее нафиг.
Так по этой причине сгорело несколько машин в Москве. Пожарники сделали заключение, что не правильная конструкция, после чего АВТОГАЗ стал убирать бензиновый шланг в растянутую пружину.
 
Для Вадима:
Вадим сказал(а):
Ту lexx_a.
Те, кто тебе сказал, не мешай машине работать - не копенгаген. Пошли их в жопу. Работа мотра на газе:
1. Высокое октановое число газа - нет детонации.
2. Я в июле поставил новые свечи, три раза ездил в Ростов, в отпуск и по делам. Вчера делал диагностику системы управления двигателем. Приговыор свечам: красные электроды - замена. А они платиновые - стоят за сто баксов. Рассчитаны на пробег 100 тык, а накрылись на 20 тык. Заправлялся только на фирменных АЗС. На газе такой фигни не бывает.
3. Нет прорыва бензина через компрессионные кольца в картер двигателя - нет окисления моторного масла. Замена масла переносится с 10 тык км на 15 тык. При пробеге 30 тык экономится 1 замена. Фильтр + 4 литра масла. ~ 2000 руб.
4. Одна заправка бензина и газа - пробег больше 1000 км. Кто ездил в начале 90-х на Украину, тот поймет.
5. Нет детонации, нет смыва маслянного слоя со стенок циллиндра - увеличение срока службы мотора.
6. Современные системы обеспечивают обороты и прием как на бензине - нет тупизма и большого расхода.
При пробеге от 20 тык в год экономически выгодно ставить газ.
Если в конкретной местности бешенная очередь за газом, значит люди считают деньги.
Вадим.
1. Высокое октановое число - газ догорает в выпускном тракте, выгорают выпускные клапана. Для волги и газели ремонта на 5 тыс. руб., для нас прикиньте цены сами. Лечится прошивкой мозгов или ограничителем оборотов на 3000 об\мин.
2. не везёт...
3. бензин является смазкой для сёдел клапанов. нет бензина нет смазки - зазоры ГРМ плывут в минус - см. п.1.
5. Увеличение службы не мотора а ЦПГ(цилиндро-поршневой группы), но разорение на ГРМ (газо-распределительном механизме). Есть конкретные примеры у тестя ваз-10 на газе - два котла 8.5 атм.... Нужно вовремя регулировать зазоры , но на ВАЗе - 8 шт, а у нас 24!!! не тема... И ещё все мои знакомые ,кто ставил газ на иномарки (сложные) предпочитают два раза на грабли не наступать. Дорогущие системы и окупаются дольше.
Кстати: http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?t=181
 
Для Александр С:

Александр, тут дело такое. Я за газ не агитирую. Кому надо, тот ставит, кто незнаком с газом, побаивается на нем машину эксплуатировать тот не ставит. На той ссылке парень писал, что на Волге проехал 180 тык на газе без проблем с мотором. Я на Волге проехал 110 тык на газе. Проблема была только с хлопками. Поменял два ДМРВ, подкрутил газ в сторону обогащения и ездил нормально. В том числе и в Крым на газе ездил. С мотором проблем по газу не было. Есть моторы долгоходячие на бензине, есть поломанные-прогар, рука дружбы, встреча клапанов и и поршней. Есть и долгожители на газе и поломанные. Причем моторы одни и те же. Типа с дуру можно и что угодно сломать. Вывод простой: следить за техникой надо. Сейчас на машине стоит газовый инжектор, паровой фазы нет, хлопков нет принципиально, газовый конденсат я думаю смазывает седла получше бензина, для правильной работы используется сигнал с лямбды, есть свои мозги. Нужно ставить современные системы, соответствующие автомобилю. А экономика такая: установка обошлась в 23 тыр. Газ стоит 9 руб, бензин 18 руб. При расходе 13 л/100 км бензина и примерно 14 л/100 км газа, получаем экономию ~ 100 руб на 100 км. Окупаемость ~ 25000 км. У меня машина с лета 2003 г, проехал 95 тык. Т.Е. к осени все окупится. Это не считая поднятия цены бензина к лету.
Кстати, первые клиенты на установку газа - 4-5 литровые американские джипы.